КУРС DIGITAL PR & SMM

10
начало курса
Октября

ОПИСАНИЕ КУРСА

Мы объясним, как функционируют современные СМИ, как распределяются потоки трафика в интернете, как эти потоки используют разные площадки, как рассказывать о своей компании через разные каналы коммуникации.

А также расскажем, как работать с блогерами, о принципах работы PR-директора в транснациональных компаниях, об информационных атаках и работе с негативом и это еще далеко не все темы.

Мы не собираемся учить SMM-специалистов, как писать посты в соцсетях. Зато расскажем, как выстраивать PR-процесс, какие KPI сегодня действительно важны, как их учитывать и как управлять PR-отделом.

Возможно, у вас возникли следующие вопросы

  • Почему AdIndex собирает курс про Digital PR&SMM?
  • Чем курс Digital PR&SMM будет полезен?
  • Почему надо идти именно к вам?
  • Что такое PR и Digital в рамках курса?
  • Почему это важно знать?

Отвечаем

Мы опросили более 2000 человек, чтобы выяснить, о чем хотят узнать люди из индустрии.

Курс Digital PR & SMM оказался лидером среди всех ответов. И мы решили собрать его максимально качественно.

Программа

Смотреть программу

Продолжительность курса - 30 дней в течение 4 месяцев. Занятия будут проходить в очной форме по вторникам и четвергам с 19.00 до 22.15.
  • 55 наставников
  • 50 тем и выступлений
  • 75 часов
  • 30 дней
  • 4 месяца
  • 60 000руб. стоимость курса


Поделиться:

Кто преподает

Обо всем этом расскажут SMM специалисты, медиаменеджеры, паблишеры, директора PR-подразделений крупных компаний, журналисты, дизайнеры. Все те, у кого мы сами хотели бы перенять опыт и кого нам самим будет интересно послушать.

Контактная информация

Занятия будут проходить на территории Московского Союза Художников

Адрес: Старосадский переулок 5/8 стр. 6 (усадьба Roden)

(Если вы планируете добираться на автомобиле, то лучше вбивать в навигаторе адрес: Старосадский переулок 2/1, в этом случае он приведет вас верно)

О проекте

AdIndex – главное отраслевое издание о рекламе и маркетинге. Мы знаем всех ключевых профессионалов рынка, а они знают нас.

Теперь мы объединяем усилия и создаем новую образовательную платформу, на базе которой будет создано коммьюнити или, говоря по-русски, клуб по интересам.

Наши интересы – обмен знаниями и опытом, интеллектуальный шеринг, который позволит всем желающим получать недостающие компетенции в невероятно быстро меняющемся мире рекламы и маркетинга.

Зачем и для кого «ВОЛНА»?

Наши курсы не для новичков, но для тех, кому не хватает знаний для решения новых задач в рекламе и маркетинге. Или для решения старых задач по-новому. Вы сможете найти людей, обладающих другим опытом, которого нет у вас, и которым они готовы делиться.

Никаких сложных, абстрактных теорий и научных знаний, только практическая информация, рекомендации, кейсы. БЕРИ И ДЕЛАЙ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!

Узнать подробную информацию:

Связаться с нами

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности