Как все устроено

Как избежать ошибок при работе в социальных сетях

Вся ваша упорная работа в социальных сетях может пойти прахом, если вы неправильно подходите к созданию постов и управлению ими.

И хотя существует немало шагов, которые вы можете предпринять, чтобы исправить свои ошибки, в первую очередь стоит подумать о том, как избежать их вовсе.

Вот как это сделать.

Следите за своими учетными записями

Вы можете извлечь определенную маркетинговую выгоду, если попросите своих служащих писать посты и обновлять ленты в ваших социальных сетях. Блогинг сотрудников может сэкономить вам время, усилить образ вашего бренда в интернете и придать ему аутентичности. Однако вы должны постоянно контролировать свои учетные записи.

Многие оказываются в трудном положении, когда люди, чьей обязанностью было заниматься социальными сетями, покидают компанию, прихватив с собой все логины и информацию о пользователях. Одна из самых распространенных ошибок - это создание аккаунта, привязанного к личному электронному адресу сотрудника. Удаление этого адреса или увольнение сотрудника может доставить кучу проблем. Хуже того, недовольные служащие некоторых компаний могут использовать аккаунты фирм для выражения своей злости или личных мнений на публику.

Например, HMV переживала непростые времена, когда уволила сотни служащих, забыв при этом сменить пароль от своего аккаунта в Twitter.

 

 

Еще материалы

  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
  • Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • 6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
Вверх