Взаимодействие с блогерами и видеопродакшен

Преподаватели курса Digital PR и SMM Сергей Грим и Виктория Земскова из LAVA MEDIA поделились своими лайфхаками

В рамках своего выступления Сергей Грим рассказал про треугольник видеопродакшена:  клиент – агентство – блогер. Как сделать взрывной проект, сохранив первоначальную идею. Основные тезисы:

1. Блогеры и бренды. Как приручить стихию
2. Алгоритм продвижения бренда на YouTube
3. YouTube-канал бренда под ключ. Создаем полезный контент

А тема Виктории Земсковой: "Трекинг, рендер, клинап - предвосхищаем факап. Или трудности перевода в работе с видеопродакшеном".

Основные тезисы:

1. Креатив в рамках бюджета. Challenge accepted
2. Как получить то, что хотел. Создаем идеальный бриф
3. «У меня рендерится», или проект в дедлайне

LAVA MEDIA - взаимодействие с блогерами и видеопродакшен

Сергей Грим и Виктория Земскова из LAVA MEDIA поделились своими лайфхаками