Профессиональные лайфхаки

Как оставаться в курсе всех трендов в социальных сетях и не устать от этого

Вы можете создать систему, которая поможет вам приобретать знания без серьезных временных затрат. 6 шагов

Но! Вы никогда не сможете замедлить темп этих изменений, зато вы можете создать систему, которая поможет вам приобретать знания без серьезных временных затрат.

Шесть советов, как этого добиться.

– 1 –

Определяйте приоритеты и планируйте. Быть эгоистом – это нормально

Для начала ответьте на следующие вопросы:

Почему вы пришли в социальные сети?
Для чего конкретно вы собираетесь их использовать?

Ищите только тот контент для социальных сетей, который приблизит вас к достижению конкретных целей.

Если главная причина вашего прихода в социальные сети – продавать больше футболок через Instagram, то 80% материалов, которые вы должны прочитать, должны быть об Instagram. Все просто. Оставшиеся 20% – информация о самых горячих общих трендах, а также образовательный контент, с помощью которого вы научитесь управлять данными в других социальных сетях, чтобы повысить благодаря этому трафик в своем Instagram.

Важно: В процессе поиска нужной информации вас может осенить, что футболки лучше будут продаваться в Pinterest или на Facebook. Это здорово.

При этом, если вы чувствуете, что информации о новых трендах у вас уже слишком много, то это может означать, что вы хорошо сделали свою домашнюю работу и теперь знаете, какой из социальных каналов больше подходит для вашего бизнеса.

– 2 –

Связывайтесь с социальной платформой напрямую

Еще материалы

  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
  • Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • 6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
Вверх