НАСТАВНИКИ ВОЛНЫ

Волна объединяет профессионалов с многолетним опытом работы в разных сферах рекламы и маркетинга, которым они готовы делиться. Никаких сложных, абстрактных теорий и научных знаний, только практическая информация, рекомендации, кейсы.

Александр Марфин
Александр Марфин
Бренд-стратег. Независимый консультант.
Александр Марфин
Бренд-стратег. Независимый консультант.

Профессиональный опыт

· К 2005 году ушел в рекламу одновременно из двух стартапов в которых был маркетинг-директором.

· Построил карьеру стратега в сетевых (за одним исключением) агентствах: креативных, Digital, полного цикла. Выполнял функции head of strategy с 2011 года.

· В декабре 2016 года уволился на вольные хлеба.

Опыт работы в таких агентствах, как:

Образование

- РХТУ им. Менделеева по специальности Менеджмент;

- Аспирантура ВШЭ по специальности Международные отношения.

Хобби

Серийный адепт экстремальных видов спорта. Скалолазание, лазертаг, дайвинг, сноуборд, парашют и т.д.  3 года назад открыл для себя внедорожный мото-спорт и последовательно развиваюсь в этом направлении.

Александра Кулачикова
Александра Кулачикова
Руководитель продвижения Яндекс.Метрика
Александра Кулачикова
Руководитель продвижения Яндекс.Метрика
Алексей Никушин
Алексей Никушин
Marketing analytics, media and digital, автор телеграм-канала Интернет-аналитика
Алексей Никушин
Marketing analytics, media and digital, автор телеграм-канала Интернет-аналитика
Анастасия Жбанова
Анастасия Жбанова
Директор по продуктовым медиакоммуникациям Mail.Ru Group
Анастасия Жбанова
Директор по продуктовым медиакоммуникациям Mail.Ru Group

Профессиональный опыт

Работает в Mail.Ru Group более 2 лет, до текущей позиции занимала должность директора по коммуникациям Одноклассников. Начинала карьеру в агентстве SPN Ogilvy, продолжила в агентстве «Михайлов и Партнеры» и финской компании Valio, которая имеет более, чем 112-летнюю историю. Участник рейтинга молодых медиаменеджеров России Odgers Brendtson & PwC 2016 и 2017, обладатель наград в области PR и коммуникаций, автор публикаций, преподаватель Высшей Школы Экономики для магистерского курса.

 

В MRG руководит PR всех продуктов холдинга: от Delivery Club, BeepCar, Юла до Почты Mail.Ru и образовательных проектов, курирует медиапартнерства и коммуникации Одноклассников. Особенно гордится:

- собственной командой профессиональных PR-специалистов и медиа-менеджеров

- собственным шоу Одноклассников «ОК на связи» с участием звезд первой величины: от Владимира Познера до Робби Ульямса, Олега Меньшикова и других

- результатами 2-летней PR-кампании по Одноклассникам

- результатами сотрудничества с медиа Одноклассников: за 2 года в соцсеть пришли и стали развивать свое присутствие большинство крупных СМИ России - от Vogue, Meduza, Сноб до Дождя, Вокруг Света и других

- партнерством с ООН и Unesco в России и в особенности проектом по информированию о ВИЧ/СПИДе в РФ

- антикризисной коммуникационной стратегией и оперативными действиями компании Valio в результате продуктового эмбарго

- многочисленными проектами в рамках работы в двух крупнейших агентствах, - от открытия магазинов Skolkovo до сложнейшей коммуникации для американской компании Eaton и построением media relations для Arla Foods Artis.

Анна Старостина
Анна Старостина
Руководитель отдела маркетинга Uvenco Group (Russia / UK); Автор научных статей по нейромаркетингу
Анна Старостина
Руководитель отдела маркетинга Uvenco Group (Russia / UK); Автор научных статей по нейромаркетингу
Антон Шестаков
Антон Шестаков
PR-директор АДВ
Антон Шестаков
PR-директор АДВ

Профессиональный опыт

Антон присоединился к команде АДВ в марте 2017 года в качестве руководителя направления PR в подразделении ADV Digital. Назначен на должность PR-директора всей группы три месяца спустя, в июле того же года.

В область ответственности входит развитие стратегии коммуникаций группы, работа со СМИ, социальными сетями, отраслевыми и индустриальными ассоциациями и мероприятиями. Основная задача – повышение эффективности инвестиций в бренд АДВ и укрепление репутации компании-лидера.

До перехода в АДВ Антон занимал аналогичную должность в компании DCA (Data-Centric Alliance), где в течение двух лет создал и запустил все процессы, связанные с внешними коммуникациями.

С 2012 по 2015 год являлся PR-директором онлайн-кинотеатра ivi.ru, где в разное время отвечал за российские и международные коммуникации, SMM, креатив и партнерские программы.

Начал карьеру в агентстве PRP Group – a Weber Shandwick Affiliate Company в качестве менеджера проектов. Отвечал за аккаунты таких брендов как Xerox, Билайн, Philips, Zippo и других.

Образование

В 2010 году окончил НГЛУ им. Добролюбова по специальности «Связи с общественностью».

Хобби

Lego, книги, путешествия

Артём Крашенинников
Артём Крашенинников
Главный редактор "Лентач"
Артём Крашенинников
Главный редактор "Лентач"

Профессиональный опыт

5 лет работы в digital

С 2014 года в Пикчере (ex-Мохнатый Сыр). Работал в Maxim Online, Comedy Club Production, в Российского государственном социальном университете в качестве старшего преподавателя кафедры Моделирования информационных систем и сетей, а также и эксперта Лаборатории исследования и прогнозирования динамических информационных процессов в социальных сетях

Проекты, которыми Артём гордится:

- Филиал Одноклассников

- Образовач

- Лентач

 

Имеет опыт чтения лекций:

- Старый преподаватель кафедры Моделирования информационных систем и сетей Российского государственного социального университета 2012-2016

- Конференции Adindex, 2017

- Конференция Kong.Conf, 2017

- Весенняя  школа открытого университета Сколково,  2016

- Зимняя школа открытого университета Сколково, 2016

- yCamp, 2016

- Летняя школа Русского репортёра, 2016

Василий Богданов
Василий Богданов
Соучредитель и креативный директор агентства Little Big Agency
Василий Богданов
Соучредитель и креативный директор агентства Little Big Agency

Профессиональный опыт

Соучредитель и креативный директор агентства Little Big Agency, в прошлом работал SMM-креатором в Red Keds и копирайтером в Proximity (BBDO). 


Facebook: https://www.facebook.com/vasilybogdanov

Василий Черный
Василий Черный
Директор по маркетинговым коммуникациям в Brand Analytics
Василий Черный
Директор по маркетинговым коммуникациям в Brand Analytics
Василий Ящук
Василий Ящук
Основатель Players
Василий Ящук
Основатель Players
Виктор Кравченко
Виктор Кравченко
Менеджер по развитию бизнеса «Одноклассники»
Виктор Кравченко
Менеджер по развитию бизнеса «Одноклассники»

Профессиональный опыт

Начал давно в Lamoda, дорос до зама отдела по display (баннерка, медийка)
Работал несколько лет в Socialist Media, руководил реализацией проектов в smm
Работал в Sports.ru над рекламными продуктами: придумывал, создавал, продавал
Занимался digital и mobile МТС, в основном продуктами: от идеи до запуска)
+ параллельно с этим занимаюсь видеопродакшном и промо видео в инете


В ОК менеджер по развитию бизнеса.

Виктория Земскова
Виктория Земскова
Резидент агентства по созданию и продвижению визуального контента LAVA MEDIA
Виктория Земскова
Резидент агентства по созданию и продвижению визуального контента LAVA MEDIA

Профессиональный опыт

7 лет работы в медиа (TV, production, digital)

Начинала карьеру на ТВ в качестве корреспондента, автора и ведущей программы об экономике. Быстро поняла, что видео – контент будущего, и в дальнейшем апгрейдила свои продакшн-скиллы в видеостудиях.

Полтора года в агентстве Nectarin в качестве SMM-специалиста доказали, что контент мертв без продвижения.

Резидент агентства по созданию и продвижению визуального контента LAVA MEDIA,

Key Account Manager.

Проекты, причастность к которым греет душу и культивирует профессиональную гордость:

RIMMEL, #ямогу

S7, #хочутудагде (Cannes Lions)
Диляра Шайхлисламова
Диляра Шайхлисламова
Руководитель PR-проектов Яндекса
Диляра Шайхлисламова
Руководитель PR-проектов Яндекса

Профессиональный опыт

Опыт работы  в рекламе более 15 лет

- Комсомольская правда в Татарстане

- Телесемь в Казани

- АМК "Лариса"

- AdMe.ru

- SmartSnow

- BBDO

- Яндекс

Дмитрий Щербаков
Дмитрий Щербаков
Разработчик всех ключевых digital проектов Cheil Russia
Дмитрий Щербаков
Разработчик всех ключевых digital проектов Cheil Russia

Профессиональный опыт

8 лет работы в рекламе (начинал непосредственно с digital)

В команде Cheil с 2012 года.

До Cheil работал в Ark Scholz & Friends Group в должности SMM менеджера, до этого на клиентской стороне вырос в компании “Nival Networks” (один из ведущих гейминг-разработчиков / издателей в Росии) до позиции “PR & SMM manager”

В Cheil Russia отвечает за разработку всех ключевых digital проектов наших клиентов, подавляющее большинство которых включает и SMM составляющую.
Евгений Вольнов
Евгений Вольнов
Media Director в Sports.ru
Евгений Вольнов
Media Director в Sports.ru
Егор Тимофеев
Егор Тимофеев
пресс-секретарь РБК
Егор Тимофеев
пресс-секретарь РБК

Профессиональный опыт

Отвечает за пиар группы компаний РБК.

Работал в медиа, пиаре, делал контент для мобильных приложений и специальных проектов, отвечал за контент Groupon Russia.

Образование

Окончил НИУ ВШЭ, специальность — журналистика.

Егор Яковишен
Егор Яковишен
Senior Frontend Developer в Setka
Егор Яковишен
Senior Frontend Developer в Setka

Профессиональный опыт

Занимаюсь веб-разработкой с 2005 года. Попробовал в этой жизни всё: верстал, программировал, проектировал, рисовал, тестировал и управлял. 7 лет занимался веб-продакшеном и заказной разработкой, сначала как директор небольшой веб-студии, затем как партнер в digital-агентстве, где много работал с крупными клиентами: PepsiCo, Tetra Pak, Министерство культуры и др. Участвовал в разработке и запуске более 200 интернет-проектов.

Стартап-эксперт в Преакселераторе ФРИИ. В 2015 году участвовал в стартап-акселераторе «Alfacamp 2015» и заочном акселераторе ФРИИ с веб-сервисом по онлайн-бронированию туров, пройдя отбор из более чем 800 проектов. Хорошо понимаю процессы и атмосферу стартапа на его ранних стадиях (гипотезы, MVP, формирование команды), знаю многие распространенные ошибки на собственном опыте.

В данный момент руковожу фронтенд-разработкой продуктов для медиа в компании Setka (технологический стартап, выросший в стенах издательского дома Look At Media). Интересуюсь онлайн-образованием, преподавал программирование в Moscow Coding School и Skillbox, выступаю с докладами на технических конференциях

Екатерина Антипова
Екатерина Антипова
Креативный директор Possible Moscow
Екатерина Антипова
Креативный директор Possible Moscow

Профессиональный опыт

Креативный эксперт с 12-летним опытом работы в агентствах. Ранее сотрудничала с EuroRSCG, Ogilvy, Progression Group и Action. Занималась созданием и реализацией кампаний для таких клиентов как Heineken, Coca-Cola, Mondelez, Nike и Reebok. На данный момент работает над проектами с PepsiCo, Nestle, S7 и Henkel.

Екатерина Прохорова
Екатерина Прохорова
Исполнительный директор Celebrity Marketing Agency Feedstars
Екатерина Прохорова
Исполнительный директор Celebrity Marketing Agency Feedstars

Профессиональный опыт

Профессиональный опыт  - более 20 лет в Маркетинге и Продажах (Коммерческий директор/Директор департамента Продаж /Директор департамента по работе с ключевыми клиентами/Руководитель тренинг центров)

Успешный опыт в построении команды «с нуля», разработки стратегии продаж и схем мотивации, большой опыт проведения переговоров и презентаций, развитии базы клиентов и в личных продажах, практика в проведении тренингов.

С 2015 года  - Исполнительный директор Celebrity Marketing Agency Feedstars

За два года Feedstars реализовали сотни рекламных кампаний, как с прямыми клиентами, так и со многими рекламными агентствами.

В 2016 году провели полный ребрендинг агентства, запустили новые направления деятельности и открыли собственный продюсерский центр.

Елена Грачева
Елена Грачева
ex-PR Viber
Елена Грачева
ex-PR Viber
Злата Николаева
Злата Николаева
Руководитель направления внешних коммуникаций Qlean.ru
Злата Николаева
Руководитель направления внешних коммуникаций Qlean.ru

Профессиональный опыт

В прошлом: пресс-секретарь группы компаний РБК (2013-2016), руководитель коммуникаций в объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" (2012-2013) и журналист (2008-2012) деловых и IT-изданий.

Иван Сиденко
Иван Сиденко
Управляющий партнер агентств Re:evolution и All Stars
Иван Сиденко
Управляющий партнер агентств Re:evolution и All Stars

Профессиональный опыт

Управляющий партнер агентств Re:evolution и All Stars. Свое первое агентство запустил в 2006 году.
Создатель Музея Мемов.
Обладатель 30 российских и международных наград в области рекламы.

Работал над креативом и стратегиями для 40 компаний из топ-100 рекламодателей России.

Образование

Закончил и преподавал в РУДН по специальности Маркетинг.
Соавтор нескольких учебников по Теории Вероятности и Математической Статистике.

Илья Грабовский
Илья Грабовский
Директор по внешним коммуникациям МаксимаТелеком
Илья Грабовский
Директор по внешним коммуникациям МаксимаТелеком

Профессиональный опыт

1 год в журналистике и 5 лет во внешних коммуникациях

В команде «МаксимаТелеком» с 2014 года.

Начинал карьеру на стороне журналистики – в Медиагруппе i10.ru, где был одним из редакторов издания AppleInsider.ru. Через год перешел на сторону пиара – в Mail.Ru Group, где отвечал за внешние коммуникации социальной сети «Одноклассники».

Занимался разработкой коммуникационных стратегий для вывода на российский и международный рынки нескольких мобильных и финтех проектов.

В «МаксимаТелеком» занимает должность директора по внешним коммуникациям.

Имеет опыт чтения лекций:

– Московский государственный университет управления Правительства Москвы. Тема: «Беспощадный пиар. 5 способов закопать свою карьеру пиарщика в первый год работы»

Илья Техликиди
Илья Техликиди
Creative producer в R.POINT в Rambler&Co
Илья Техликиди
Creative producer в R.POINT в Rambler&Co
Инна Корягина
Инна Корягина
Начальник отдела рекламы и продвижения бренда Россельхозбанка
Инна Корягина
Начальник отдела рекламы и продвижения бренда Россельхозбанка
Ирина Зверева
Ирина Зверева
Сооснователь агентства TheHeads
Ирина Зверева
Сооснователь агентства TheHeads

Профессиональный опыт

В рекламе 15 лет. Работала с такими брендами, как Sanofi, Sandoz, Novartis, Wimm-Bill-Dan, OBI DIY stores, Mars (Whiskas, Snickers), Coca – Cola , Audi, Nike, Efes, Mars (Twix, Twixels, Dove), МТС, Beeline, BMW, Toyota, Lexus, Toshiba. 

Сейчас сооснователь агентства TheHeads.

Последние 5 лет преподаёт копирайтинг.

 

Ирина Нагорнова
Ирина Нагорнова
Эксперт по внешним коммуникациям
Ирина Нагорнова
Эксперт по внешним коммуникациям

Профессиональный опыт

Более 20 лет опыта работы в крупных международных компаниях

Ирина Нагорнова
Ирина Нагорнова
Директор по внешним связям Abbott
Ирина Нагорнова
Директор по внешним связям Abbott

Профессиональный опыт

Эксперт по внешним коммуникациям;

более 20 лет опыта работы в крупных международных компаниях

Ирина Осадчая
Ирина Осадчая
Директор по связям с общественностью «Газпром-Медиа»
Ирина Осадчая
Директор по связям с общественностью «Газпром-Медиа»
Максим Юрин
Максим Юрин
Соучредитель и стратегический директор digital-агентства Little Big Agency
Максим Юрин
Соучредитель и стратегический директор digital-агентства Little Big Agency

Профессиональный опыт

Соучредитель и стратегический директор digital-агентства Little Big Agency, в прошлом - SMM-директор креативного агентства Red Keds.

Facebook: https://www.facebook.com/yumaxi

Мария Гельман
Мария Гельман
Креативный директор Look At Media
Мария Гельман
Креативный директор Look At Media

Профессиональный опыт

Мария начала свою карьеру в BBDO Moscow, где разрабатывала ATL-кампании для таких брендов, как Mercedes и Pepsi. 

В 2010, вернувшись с полугодового обучения в Швейцарии и поняв, что хочет связать свое будущее с интерактивными коммуникациями, перешла в диджитал-агентство Proximity. Там она отвечала за разработку активаций для брендов DHL, Snickers и M&Ms. 

В 2011 году Мария присоединилась к команде спецпроектов Look At Media, где за три года выросла из рядового креатора в креативного директора. 

На данный момент Мария уже успела поработать с более чем 300 брендами и получила более 30 престижных наград на фестивалях рекламы. Является регулярным спикером отраслевых конференций и членом жюри ключевых рекламных фестивалей.

Марьям Ахунова
Марьям Ахунова
Креативный директор Possible Moscow
Марьям Ахунова
Креативный директор Possible Moscow

Профессиональный опыт

Марьям Ахунова – молодой и перспективный креативный директор с дипломом инженера-экономиста. За 8 лет работы в digital-рекламе (и 11 лет опыта в рекламной индустрии в целом), она запустила десятки социальных, digital и мобильных кампаний. Она помогла сотням людей выплатить часть своих долгов и ипотек, конвертируя движения и действия в настоящие деньги в проекте NEPOTEKA. Вместе с dom.ru помогла нескольким десяткам людей получить полностью оплаченный выходной на просмотр пропущенных ими сериалов. Также в рамках «следуй-за-мной» за ней отправлялись в Китай на поиски древних секретов новых продуктов Colgate.

Марьям выступала на таких конференциях как RIW, RIF и многочисленных внутренних семинарах.

Она работала над созданием и реализацией кампаний для Colgate, Palmolive, Rexona, Tuborg, Дом.ру, Touch Bank, Oreo, Axe, Max, Winston, LD, Ahmad tea, Martini, Чудо детки, Brooke Bond, 7 up, Alpen Gold, Home Credit Bank, Clearasil, Veet.

Матвей Алексеев
Матвей Алексеев
Директор по внешним коммуникациям в Rambler&Co
Матвей Алексеев
Директор по внешним коммуникациям в Rambler&Co
Надежда Бабиян
Надежда Бабиян
Коммерческий директор programmatic-платформы GetIntent в России
Надежда Бабиян
Коммерческий директор programmatic-платформы GetIntent в России

Профессиональный опыт

С ноября 2008 по июль 2011 года устроилась менеджером по работе с клиентами в «Газпром-Медиа Холдинг».
С июля 2011 по сентябрь 2012 года была менеджером по продажам в ivi.ru.

С октября 2012 по октябрь 2013 года руководила группой по работе с рекламными агентствами в ivi.ru.
С октября 2013 по декабрь 2014 года работала директор по продажам в ivi.ru.
С сентября 2015-го по настоящее время коммерческий директор в programmatic-компании «Getintent».

Образование

С отличием окончила Ростовский Электротехнический колледж в 2004 году по специальности программное обеспечение. В 2011 году окончила Государственный Университет Управления по специальности Маркетинг.

Наталия Якунина
Наталия Якунина
Директор по продвижению B2B-продуктов ВКонтакте
Наталия Якунина
Директор по продвижению B2B-продуктов ВКонтакте

Профессиональный опыт

Наталия Якунина – с июня 2017 года директор по продвижению B2B-продуктов ВКонтакте. 

До этого 6 лет руководила украинским офисом ВКонтакте.

Николай Гришин
Николай Гришин
Руководитель отдела «Свое дело» РБК
Николай Гришин
Руководитель отдела «Свое дело» РБК

Профессиональный опыт

Работал в РБК редактором «Мнений», то есть со всем контентом, который пишут эксперты. До этого трудился в ИД «Коммерсантъ», заместителем главного редактора журнала «Секрет фирмы». Занимался предпринимательскими историями.    

Нина Шарутина
Нина Шарутина
Marketing Communication Director, Affect
Нина Шарутина
Marketing Communication Director, Affect

Профессиональный опыт

Опыт работы в маркетинговых коммуникациях более 7 лет. Работа с большим числом крупных клиентов: Sony Pictures, Яндекс, Pernod Ricard, EFES Rus, Cadillac, Audi, Infiniti, Colgate-Palmolive, WWF и с другими.

Олег Корнев
Олег Корнев
креативный директор Digital Ape
Олег Корнев
креативный директор Digital Ape

Профессиональный опыт

С 2009 по 2012 работал арт-директором и креативным директором Mosaic.

С 2012 по 2016 — был управляющим партнером и креативным директором Pixsells (pixsells.ru).

В 2015 году сделал студию актуально татуировки InkLabel, в 2016 — стал основателем и креативным директором агентства Digital Ape (digape.ru), в том же году сделал лучшую тату студию в Вильнюсе WrongBlock и развлекательное медиа в Литве Muul. 

В портфолио работы для клиентов: Ferrero, Esteé Lauder, Yota, Splat, МегаФон, Porsche, Абсолют Банк, Сбербанк, ЮниКредит Банк, P&G, Билайн, Diageo, Samsung и другие.
Олег Крупенов
Олег Крупенов
Руководитель PR-отдела в СМИ2
Олег Крупенов
Руководитель PR-отдела в СМИ2
Олеся Теплова
Олеся Теплова
Директор департамента маркетинга и связей с общественностью TVzavr
Олеся Теплова
Директор департамента маркетинга и связей с общественностью TVzavr

Профессиональный опыт

Имеет широкий международный опыт работы в области digital PR (12 лет), полученный в результате реализации широкомасштабных PR-кампаний в разных странах мира. Свою трудовую деятельность она начала в одном из PR-агентств Москвы - «Медиарама».

С 2008 года в компании Web Prime Group (группа женских интернет-порталов Passion.ru, WMJ.ru. Сейчас принадлежит Rambler&CO). Затем в департаменте по маркетингу и PR компании «Деловой Мир Онлайн» Олеся работала над продвижением классифайдных площадок Рунета: Cian.ru, Dmir.ru, Realty.dmir.ru, Auto.dmir.ru и сайта по трудоустройству Zarplata.ru.

С 2015 года Олеся Теплова является директором департамента маркетинга и связей с общественностью международного онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru. 

Образование

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики, Международная Академия Бизнеса Mini MBA

Ольга Барская
Ольга Барская
Вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу OMD OM Group
Ольга Барская
Вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу OMD OM Group
Ольга Вяткина
Ольга Вяткина
PR-директор агентства Nectarin
Ольга Вяткина
PR-директор агентства Nectarin

Профессиональный опыт

До того, как получить должность PR-директора в Nectarin, я работала в качестве шеф-редактора на спутниковом телеканале, а также руководителем отдела корпоративных медиа в Life Financial Group. 9 лет на рынке интернет-рекламы.

На протяжении 5 лет я отвечаю за разработку и реализацию проектов по продвижению бренда Nectarin (Digital агентство 2016 года по версии Adindex). В мои обязанности входит оперативная работа со СМИ, в том числе инициирование публикаций, подготовка ответов на запросы журналистов, написание пресс-материалов, организация участия компании в профильных выставках и конференциях, создание, оформление и подача на фестивали кейсов агентства и организация клиентских мероприятий различного формата. За время моей работы улучшились позиции агентства в ключевых рейтингах, увеличилась упоминаемость агентства и его спикеров, были привлечены новые клиенты за счет собственных  мероприятий агентства и рекламных активностей.

Представитель от России на фестивале Cannes Lions 2015 в категории Young PR lions.

Преподаватель МГИМО (факультет журналистики) по специальности «Реклама и связи с общественностью», курс «Digital PR», магистерская программа.    

Образование

У меня 3 высших образования, в том числе Санкт-Петербургский Государственный Университет и Московский Государственный университет им. М.В. Ломоносова.

Роман Колосов
Роман Колосов
Social Media Director в Affect
Роман Колосов
Social Media Director в Affect

Профессиональный опыт

Опыт в SMM более 6 лет. Постоянный спикер на профильных конференциях и эксперт в изданиях о рекламе. Вместе с командой реализует SMM стратегии для международных брендов.

Проектный опыт:

Tele2, Masterсard, Ballantine's, EFES, Philip Morris International, Henkel, L’Oreal, Роскачество, МегаФон, Havana Club, Glenlivet, МЯГКОВ, Beluga и другие.

Сергей Грим
Сергей Грим
Co-founder LAVA MEDIA
Сергей Грим
Co-founder LAVA MEDIA

Профессиональный опыт

5 лет работы в рекламе (production, digital)

Покоряет рекламный рынок с Lava Media с 2014 года.

Начинал карьеру в рекламных агентствах Pixsells, Players и международной консалтинговой компании Nielsen.

Проекты, которыми Сергей гордится:

- Meizu