Marketing Essence

Образовательный курс по бренд-маркетингу



Когда

1 октября - 16 ноября 2019 год

Продолжительность

7 недель

Формат обучения

Очный, вторник, четверг
с 19.00 до 22.00

Записаться

Описание

Описание

7 недель концентрированного маркетинга от экспертов с огромным опытом + компьютерная игра по бренд-стратегии из Франции

Вам нужен этот курс, если вы:

Вам нужен этот курс, если вы:

Специалист по маркетингу или бренд-менеджер и хотите повысить свой профессиональный уровень

Сотрудник рекламного или брендингового агентства и хотите лучше понимать, что от вас ждут клиенты

Предприниматель и хотите быстро получить структурированные знания в области бренд-маркетинга

Студент, изучающий маркетинг, и хотите получить практические навыки от экспертов, работающих с крупнейшими брендами

Чему вы научитесь

Чему вы научитесь

1

Разрабатывать эффективное позиционирование брендов;

2

Профессионально писать брифы на разработку креатива, проведение маркетинговых исследований и коммуникационных кампаний

3

Генерировать потребительские инсайты

4

Анализировать рекламный креатив

5

Проводить медиатендеры

6

Эффективно управлять маркетинговым миксом

7

Улучшать прибыльность брендов

8

Строить максимально эффективные деловые отношения между клиентом и агентством

9

Разрабатывать маркетинг-планы

Наставники

Наставники

Image Description

Константин Тамиров

Директор по маркетингу AB InBev-Efes (бренды: BUD, Клинское, Сибирская корона, Stella Artois, Corona Extra, Lowenbrau, Staropramen, Efes и другие)
подробно
Алёна Голубева

Алёна Голубева

Руководитель отдела стратегического планирования McCann Russia
подробно
Image Description

Александра Невская

Консультант по маркетингу и бизнес-тренер
подробно
Image Description

Ирина Запевалова

Talent Manager, Danone
подробно
Image Description

Анна Гиско

Head of Media Henkel Russia & CIS
подробно
Image Description

Олег Карасев

Куратор курса. Доцент Высшей школы экономики.
подробно

БИЗНЕС-ИГРА
BRAND PRO

БИЗНЕС-ИГРА
BRAND PRO

BrandPro – продукт французской компании StratX, мирового лидера в разработке обучающих программ по маркетингу.

Основатель

профессор INSEAD Жан-Клод Ляреш


Видео

Branding Simulation Targeting Positioning BrandPRO

Симуляторы StratX

Симуляторы StratX используют ведущие бизнес-школы мира

BrandPro помогает отработать основные элементы бренд-стратегии


  • В процессе игры вы на протяжении 5-ти игровых лет управляете компанией- производителем электронных устройств. Ваша задача – увеличение биржевой стоимости компании;

  • У вашей компании два бренда. Для каждого из них вы определяете целевой сегмент потребителей и выбираете позиционирование. На рынке также действуют пять конкурирующих брендов, действия которых влияют на вашу бизнес-ситуацию;

  • Вначале вы определяете стратегию бизнеса и брендов, а затем ее реализуете, задействовав различные элементы маркетинг-микса. Маркетинговый бюджет нужно каждый год распределять между брендами и потребительскими сегментами согласно выбранной стратегии;

  • У вас есть возможность модифицировать продукты и изменять цены на них. Вы получаете ежегодные отчеты о ваших финансовых и бизнес-результатах, изменениях на рынке и действиях конкурентов, на основе которых принимаете последующие решения. Вам доступен инструмент прогнозирования финансовых результатов;

  • На картах вы можете видеть восприятие всех брендов потребителями. Каждый год бренды меняют положение в результате ваших действий и действий конкурентов;

BrandPro – прекрасный инструмент отработки ключевых маркетинговых навыков и увлекательная игра

Преимущества курса

Преимущества курса

Опытные наставники

Все наставники с опытом работы не менее 15-ти лет в крупнейших компаниях и коммуникационных агентствах (Nestle, Pepsi, Danone, SunInbev, Азбука вкуса, McCann, Carat, Havas Media и других) и имеют большой опыт преподавания (ВШЭ, Wordshop, Академия Сбербанка);

Концентрация знаний

Курс охватывает все важнейшие аспекты маркетинга, включая исследования, традиционные медиа, продвижение в digital-среде, категорийный менеджмент и финансы для маркетинга («Программа»). Оптимальный баланс теории и практики;

Уникальная компьютерная игра

«Изюминка» курса - уникальная компьютерная игра BrandPro, разработанная французской компанией StratX для отработки навыков позиционирования, таргетирования и управления маркетинговым миксом («BrandPro»);


Диплом

По окончании обучения вы получаете сертификат ВОЛНЫ об успешном прохождении курса;

Программа курса

Программа курса

Отзывы участников

Отзывы участников

Марина Нефедова

Consumer insights manager

Очень рекомендую всем, кто работает в маркетинге как на стороне компании, так и на стороне агентства. Лекторы-практики, добившиеся в карьере значительных побед, делятся своим опытом, плюс есть базовая теоретическая часть в каждой теме. Как завершающий этап — игра BrandPro: познавательно и захватывающе, 4 часа на одном дыхании.

Я хотела расширить и структурировать свои практические знания и навыки, ознакомиться с последними наработками в теории, плюс были вопросы, накопившиеся за время работы; также приятно «повариться» в компании себе подобных и поговорить на общие темы, увидеться с друзьями и послушать тех, о ком слышала, но никогда не встречалась лично.

Андрей Романович

Sales Department Auditorius

Насчет организации — все четко. Всегда заранее уведомляли о времени/дате/теме следующего мероприятия. Начинали всегда вовремя. Все возникающие вопросы решались оперативно. Насчет контента — были крутые спикеры, все темы содержательные. Резюмирую: было интересно и полезно. Рекомендую! Особенно бренд-менеджерам и ребятам со стороны агентств — для лучшего понимания потребностей клиента.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

1. Очные лекции и мастер-классы от опытных экспертов по маркетингу

2. Отработка навыков позиционирования, таргетирования, управления маркетинг-миксом в компьютерной бизнес-игре BrandPro

3. Консультация и общение с топ-специалистами рынка

4. Поддержка куратора во время обучения

5. Сертификат о прохождении курса

Стоимость обучения

Мы гарантируем высокий уровень знаний,
которые станут для вас самой выгодной «инвестицией в себя».

55 000 руб.

Мы готовы проконсультировать вас по всем вопросам

Телефон

+7-495-737-08-45

Email

volna@adindex.ru

Где проходит обучение?

Москва, Тетеринский переулок, 18с2
Тренинговый центр "Среда обучения"
7 минут от м. Таганская