Marketing Essence

Образовательный курс по бренд-маркетингу



Когда

март-апрель 2019

Продолжительность

8 недель

Формат обучения

Очный, вторник, четверг
с 19.00 до 22.00

Записаться

Описание

Описание

8 недель концентрированного маркетинга от экспертов с огромным опытом + компьютерная игра по бренд-стратегии из Франции

Вам нужен этот курс, если вы:

Вам нужен этот курс, если вы:

Специалист по маркетингу или бренд-менеджер и хотите повысить свой профессиональный уровень

Сотрудник рекламного или брендингового агентства и хотите лучше понимать, что от вас ждут клиенты

Предприниматель и хотите быстро получить структурированные знания в области бренд-маркетинга

Студент, изучающий маркетинг, и хотите получить практические навыки от экспертов, работающих с крупнейшими брендами

Чему вы научитесь

Чему вы научитесь

1

Разрабатывать эффективное позиционирование брендов;

2

Профессионально писать брифы на разработку креатива, проведение маркетинговых исследований и коммуникационных кампаний

3

Генерировать потребительские инсайты

4

Анализировать рекламный креатив

5

Проводить медиатендеры

6

Эффективно управлять маркетинговым миксом

7

Улучшать прибыльность брендов

8

Строить максимально эффективные деловые отношения между клиентом и агентством

9

Разрабатывать маркетинг-планы

Наставники

Наставники

Image Description

Константин Тамиров

Директор по маркетингу AB InBev-Efes (бренды BUD, Клинское, Сибирская корона, Stella Artois, Corona Extra, Lowenbrau, Staropramen, Efes и другие)
подробно
Алёна Голубева

Алёна Голубева

Руководитель отдела стратегического планирования McCann Russia
подробно
Image Description

Светлана Майбродская

Основатель и директор Академии коммуникаций Wordshop
подробно
Image Description

Елена Вахонина

Group Account Director, Carat
подробно
Image Description

Александра Невская

Консультант по маркетингу и бизнес-тренер
подробно
Image Description

Екатерина Макаренкова

Digital Director, Carat
подробно
Image Description

Ирина Запевалова

Talent Manager, Danone
подробно
Image Description

Светлана Киселева

Независимый консультант по оптимизации бизнес процессов в отделах продаж
подробно
Image Description

Олег Карасев

Консультант по маркетингу и бизнес-тренер
подробно

БИЗНЕС-ИГРА
BRAND PRO

БИЗНЕС-ИГРА
BRAND PRO

BrandPro – продукт французской компании StratX, мирового лидера в разработке обучающих программ по маркетингу.

Основатель

профессор INSEAD Жан-Клод Ляреш


Видео

Branding Simulation Targeting Positioning BrandPRO

Симуляторы StratX

Симуляторы StratX используют ведущие бизнес-школы мира

BrandPro помогает отработать основные элементы бренд-стратегии


  • В процессе игры вы на протяжении 5-ти игровых лет управляете компанией- производителем электронных устройств. Ваша задача – увеличение биржевой стоимости компании;

  • У вашей компании два бренда. Для каждого из них вы определяете целевой сегмент потребителей и выбираете позиционирование. На рынке также действуют пять конкурирующих брендов, действия которых влияют на вашу бизнес-ситуацию;

  • Вначале вы определяете стратегию бизнеса и брендов, а затем ее реализуете, задействовав различные элементы маркетинг-микса. Маркетинговый бюджет нужно каждый год распределять между брендами и потребительскими сегментами согласно выбранной стратегии;

  • У вас есть возможность модифицировать продукты и изменять цены на них. Вы получаете ежегодные отчеты о ваших финансовых и бизнес-результатах, изменениях на рынке и действиях конкурентов, на основе которых принимаете последующие решения. Вам доступен инструмент прогнозирования финансовых результатов;

  • На картах вы можете видеть восприятие всех брендов потребителями. Каждый год бренды меняют положение в результате ваших действий и действий конкурентов;

BrandPro – прекрасный инструмент отработки ключевых маркетинговых навыков и увлекательная игра

Преимущества курса

Преимущества курса

Опытные наставники

Все наставники с опытом работы не менее 15-ти лет в крупнейших компаниях и коммуникационных агентствах (Nestle, Pepsi, Danone, SunInbev, Азбука вкуса, McCann, Carat, Havas Media и других) и имеют большой опыт преподавания (ВШЭ, Wordshop, Академия Сбербанка);

Концентрация знаний

Курс охватывает все важнейшие аспекты маркетинга, включая исследования, традиционные медиа, продвижение в digital-среде, категорийный менеджмент и финансы для маркетинга («Программа»). Оптимальный баланс теории и практики;

Уникальная компьютерная игра

«Изюминка» курса - уникальная компьютерная игра BrandPro, разработанная французской компанией StratX для отработки навыков позиционирования, таргетирования и управления маркетинговым миксом («BrandPro»);


Диплом

По окончании обучения вы получаете сертификат ВОЛНЫ об успешном прохождении курса;

Программа курса

Программа курса

  • Роль бренда.
  • Потребители и потребности. Сегментация потребителей. Need State.
  • Как принимаются решения о покупках.
  • Позиционирование. Brand Positioning Statement.
  • Эмоции в маркетинге. Физическая и эмоциональная территория, «точка зрения бренда» как альтернатива классическому позиционированию.
  • Управление портфелем брендов. Типы бренд-архитектуры. Расширение бренда.
  • Инновации. Продуктовые инновации и инновация ценности.
  • Капитал бренда (Brand Equity) и основные подходы к его измерению.
  • Ценообразование. Ценовые промо-акции.
  • Собственные торговые марки розничных сетей.
  • Роль исследований в компании на различных этапах ее деятельности.
  • Оценка объема рынка и ключевых трендов в категории. Практическое занятие: План сбора информации по заданному рынку.
  • Потребительские исследования. Формулировка брифа на потребительское исследование. Практическое занятие: Составление брифа на исследование по заданной проблематике.
  • Качественные исследования.
  • Количественные исследования.
  • Сегментация потребителей.
  • Исследования при разработке инноваций. Практическое занятие: Разработка нового продукта и плана его тестирования на данных сегментации рынка напитков.
  • Исследования, необходимые для отслеживания KPI компании.
  • Три составляющих бренд стратегии: сегментация, позиционирование, таргетирование.
  • Существует ли лояльность брендам, правило Парето, частота против пенетрации. Маркетинг по Байрону Шарпу.
  • Чем бренд стратегия отличается от тактики и почему бессмысленно противопоставлять новые и традиционные медиа.
  • Годовой бренд план и как он встроен в систему финансового планирования.
  • Медиастратегия как часть маркетингового плана. Обязательные составляющие медиастратегии, цикличность процесса. Почему не стоит разделять Digital-медиастратегию и медиа стратегию в «других каналах коммуникации». Идеальный бриф агентству, важность брифа.
  • Базовые понятия языка планирования традиционных медиа: рейтинг, охват, индекс соответствия, эффективная частота, средняя частота контакта. CPT, CPP, CPRP.
  • Особенности традиционных медиа. Какие задачи они решают. Методы медиаизмерений. Особенности закупки. Измеряемые параметры эффективности размещения.
  • Медиатендер. Основные этапы. Медиааудиторы. Составление технического задания. Критерии оценки тендерных предложений и выбор победителя.
  • Стратегия присутствия бренда в интернет- и Digital-среде: в чем ее специфика и что схожего с общим стратегическим подходом.
  • Ключевые индексы, с которыми работают маркетологи в интернете и Digital- среде.
  • Развитие рынка интернет и digital-технологий в России. «Особый путь России» в интернете.
  • Поколения Millennial и Z, которые не представляют жизни без Digital;
  • Основные инструменты интернет- и digital-маркетинга: успешные кейсы их использования.
  • Специфика подходов планирования и размещения в интернете и digital пространстве: data centric approach, использование технологий и аудиторного сегментирования для построения длительной коммуникации с потребителями и проверки работоспособности маркетинговых гипотез.
  • Методики оценки эффективности рекламной активности с точки зрения коммуникационных и бизнес-KPI.
  • Структура рекламного агентства.
  • Модели взаимоотношений клиента и агентства.
  • Инсайт и его роль при разработке маркетинговых коммуникаций. Где его искать, как определять и использовать в работе.
  • Бриф и брифинг. Роль брифа, его идеальная структура и особенности написания. Практическое занятие по оценке клиентских брифов и самостоятельному написанию брифа на коммуникацию.
  • Оценка креатива. Методика SIMPLE. Практическая работа по разбору и оценке креатива.
  • Что такое трейд-маркетинг (Trade Мarketing): определение, ключевые термины.
  • В чем отличие от бренд-маркетинга, место в структуре компании;
  • Разные каналы продаж, особенности каждого из каналов, от чего зависит выбор.
  • Виды активации продаж в разных каналах; Составление бюджета трейд-маркетинга.
  • Способы оценки трейд-маркетинговых активностей;
  • Что такое категорийный менеджмент (CatMan): определение, ключевые термины.
  • Что необходимо для эффективного взаимодействия отделов маркетинга и продаж.
  • Зачем нужен нейминг.
  • Как создаются названия.
  • Как они продаются (презентуются) клиенту/менеджменту.
  • Как слово может предопределить судьбу бренда. Как слово влияет на цену, аудиторию, контент и даже дизайн интерьера.
  • Нейминг и реклама. Как можно сделать название более дорогим или более массовым. Как заставить название рекламировать товар.
  • Что происходит с названием после регистрации (вторая жизнь нейма).
  • Как выбрать название для презентации.
  • Основы финансов - почему это важно знать не только финансистам.
  • Структура финансовой службы Основные показатели: Net Sales, Operation Margin, Income per share, Operational Cash Flow.
  • Операционные и капитальные затраты – в чем отличие;
  • Структура P&L.
  • Бюджет компании и маркетинговый бюджет.
  • Окупаемость капитальных инвестиций.
  • Окупаемость маркетинговых инвестиций.
  • Влияние инвестиций в маркетинг на основные показатели компании. Какие финансовые аспекты  нужно принимать во внимание при принятии решения об инвестировании. 
  • Как маркетинг менеджер влияет на финансовые результаты компании и бренда.
  • На что обратить внимание при поиске работодателя мечты
  • Каким должно быть хорошее CV
  • Как пройти интервью: какие вопросы задают и что спрашивать у работодателя
  • Специфика работы в маркетинге крупной компании
  • Как сделать успешную карьеру в маркетинге
Отработка навыков таргетирования, позиционирования и управления маркетинговым миксом.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

1. Очные лекции и мастер-классы от опытных экспертов по маркетингу

2. Отработка навыков позиционирования, таргетирования, управления маркетинг-миксом в компьютерной бизнес-игре BrandPro

3. Консультация и общение с топ-специалистами рынка

4. Прохождение финального теста (зачет)

5. Сертификат о прохождении курса

Стоимость обучения

Мы гарантируем высокий уровень знаний,
которые станут для вас самой выгодной «инвестицией в себя».

До 15 января - 40 000 руб.
С 16 января - 50 000 руб.

До повышения цены осталось


Дней

Часов

Минут

Секунд

Мы готовы проконсультировать вас по всем вопросам

Телефон

+7-495-737-08-45

Email

volna@adindex.ru

Где проходит обучение?

Москва, Большая Грузинская улица, 32
Образовательный центр AXIO
10 мин от м. Баррикадная