10 Октября 50 тем и выступлений 4 месяца

Программа курса Digital PR&SMM

Старый новый PR

Как данные меняют PR

Как данные меняют PR

1. Создание контента: сотворчество роботов и людей.
2. Дистрибуция контента: новые форматы для новых каналов.
3. Измеряем эффект: цифры, после которых жизнь пиарщика больше никогда не станет прежней.

Наставники

Диляра Шайхлисламова
Руководитель PR-проектов Яндекса
Трансформация PR

Трансформация PR

Особенности продвижения в высококонкурентной среде

Наставники

Олеся Теплова
Директор департамента маркетинга и связей с общественностью TVzavr
PR и журналистика – вечный конфликт или эффективное сотрудничество

PR и журналистика – вечный конфликт или эффективное сотрудничество

1. Как журналисты выбирают темы и принимают решения.
2. Что журналисты ждут от PR-щиков и почему возникают конфликты.
3. Не все PR-щики одинаково бесполезны – как работает правильный PR.

Наставники

Николай Гришин
Руководитель отдела «Свое дело» РБК
Digital marketing. "Пошумим" интеллигентно

Digital marketing. "Пошумим" интеллигентно

Тренды Digital marketing, которые нельзя пропустить.
- секретный доклад

- кейсы
- активность "Адаптируй инфоповод"

 

На десерт:
- активность "озвучка" либо Баттл

Вы узнаете новое, вы попрактикуетесь.

Нейромаркетинг: потребительский интерфейс и проектирование коммуникаций

Нейромаркетинг: потребительский интерфейс и проектирование коммуникаций

- нейромаркетинг по правде: какие стереотипы его преследуют;

- научные предпосылки появления нейромаркетинга. Нобелевская премия по поведенческой экономике;

- как потребитель принимает решение: модель работы потребительского интерфейса;

- нейромаркетинговые исследования реакций потребителей. Новый вид сбора данных;

- что измеряем: аналитика нейромаркетинговых данных, ключевые нейромаркетинговые показатели эффективности контента;

- трансформация контента инструментов коммуникаций digital-marketing с учетом нейромаркетинга;

- нативная реклама, интеграция и другие форматы медийной рекламы с учетом знаний нейромаркетинга;

- что меняем: четыре основные функции нейромаркетинга в компаниях;

- кейс: оптимизация рекламного взаимодействия с потребителем на примере приложения пользователей торговых автоматов; 

- like my mind – метрика оценки рекламных роликов и повышение бизнес-показателей;

- тренды будущего и какие направления нейромаркетинга можно создавать уже сегодня.

 

Мастер-класс будет интерактивен, ведь 1,5 часа – это время, за которое можно узнать о новом инструменте и по-другому взглянуть на маркетинговую программу компании

 

В итоге вы получите:

- знания о новом виде сбора данных о потребительском восприятии;

- модели и инструменты нейромаркетингового сопровождения компании, которые повысят эффективность маркетинговых решений, с фокусом на digital-marketing;

- участие в решении кейса, который не заставит вас заснуть;

- конкретные рекомендации по оптимизации визуальных элементов мобильного интерфейса, контента рекламных материалов, и других digital - инструментов.

Наставники

Анна Старостина
Руководитель отдела маркетинга Uvenco Group (Russia / UK); Автор научных статей по нейромаркетингу
Digital PR как ядро активационной платформы бренда

Digital PR как ядро активационной платформы бренда

1. Продукт и технологии все менее важны. Они легко копируются. Поэтому сильнее чем когда либо важна идея. Социальная идея. Миссия.
2. Если у вас интересная миссия, если вы действительно ее придерживаетесь, то она становится генеральной линией из который вытекает все. И продукты, и коммуникация, и PR.
3. Социальная идея активируется естесственным образом. За счет создания контента. За счет вовлечения аудиторий. За счет социальных экспериментов. А значит великолепно пиарится и живет в SMM.
4. В России и зарубежом технология не отличается. Отличаются инсайты людей и цифры.

Наставники

Александр Марфин
Бренд-стратег. Независимый консультант.
Отличия традиционных СМИ от новых онлайн-медиа

Отличия традиционных СМИ от новых онлайн-медиа

1. Виды и особенности социальных медиа
2. Как работать с новыми цифровыми платформами и онлайн-медиа
3. Особенности и характеристики классических медиа
4. Как не ошибиться с выбором PR-специалисту

Наставники

Матвей Алексеев
Директор по внешним коммуникациям в Rambler&Co

PR на высшем уровне

Корабль тронулся, но что-то пошло не так! Юридические аспекты в PR при лонче

Корабль тронулся, но что-то пошло не так! Юридические аспекты в PR при лонче

1. Юристы с марса , пиарщики с Венеры?

2. Репутация бренда - мы в ответе за того, кого приручили

3. Что стоит идея? Можно ли украсть все, что не защищено?

4. ФАС. Кто это такой и что он от нас хочет?

5. Провокационный пиар - когда игра стоит свеч

6. Чек-лист пиар-специалиста

Наставники

Арина Клементьева
Директор по связям с общественностью Tenzor Consulting Group
Как устроен PR в крупной российской компании

Как устроен PR в крупной российской компании

1. Все о структуре и задачах PR-юнита компании, которая является частью крупнейшей госкорпорации. Что требовать от сотрудников сегодня и что сотрудники ждут от компании, кроме зарплаты и карьерного роста.
2. Особенности продвижения и позиционирования крупных брендов. KPI и оценка эффективности работы PR-юнита глазами PR-директора.
3. Внешниий и внутренний PR. Как работать с топ-менеджерами компании, медийными персонами и т.д. Построение отношений с крупными СМИ.

Наставники

Ирина Осадчая
Директор по связям с общественностью «Газпром-Медиа»
Представительство компании/бренда в digital-среде. Как сделать его не только модным, но и технологически современным и удобным.

Представительство компании/бренда в digital-среде. Как сделать его не только модным, но и технологически современным и удобным.

Тренды веб-технологий 2017

Наставники

Егор Яковишен
Senior Frontend Developer в Setka
Как устроен PR в транснациональных компаниях

Как устроен PR в транснациональных компаниях

1. Все о структуре и задачах PR-подразделения в транснациональных компаниях. Что требовать от сотрудников сегодня и что сотрудники ждут от компании, кроме зарплаты и карьерного роста.
2. Особенности продвижения и позиционирования транснациональных брендов. KPI и оценка эффективности работы PR-подразделения.
3. Специфика работы со штаб-квартирой. Согласование и соответствие единой PR-политики.
4. Внешниий и внутренний PR. Как работать с топ-менеджерами компании, медийными персонами и т.д. Построение отношений с крупными СМИ.

B2B-коммуникации в digital-среде

B2B-коммуникации в digital-среде

1. PR в деловой среде. Генерация информационных поводов, разработка и реализация имиждевых проектов.
2. Распространенные ошибки неопытных PR-специалистов.
3. Лайфхаки для тех, кто в теме

Наставники

Юлия Романова
Head of Marketing & PR, performance-агентство Adventum
Создаем PR в медиа- и IT-компании

Создаем PR в медиа- и IT-компании

1. С чего начать и как понять, куда идти

2. Инхаус или аутсорс. Собираем команду

3. Презентация и защита программы PR

4. Как показать результаты работы PR, чтобы не было вопросов

Наставники

Антон Шестаков
PR-директор АДВ
Как вывести компанию на международный уровень

Как вывести компанию на международный уровень

1. PR в зарубежных СМИ. Построение отношений с иностранными журналистами и СМИ.
2. Как с помощью социальных сетей продвигать компанию или продукт зарубежом.
Организация подразделения, отвечающего за маркетинг и PR

Организация подразделения, отвечающего за маркетинг и PR

1.Разработка и защита стратегии развития и коммуникаций компании. Как маркетинг и внешние коммуникации влияют на развитие нового бизнеса компании. Как доказать эффективность и роль подразделения в общей структуре компании. Взаимодействие с инвесторами и советом директоров компании. Реализованные кейсы.

2.Подразделение внутренних и внешних коммуникаций. Взгляд руководителя подразделения на то, как сотрудники подразделения должны предлагать и отстаивать проекты, предложения по инновациям и структурным изменениям. Формулирование профитов, мотивации убеждения, KPI, профитов.

Наставники

Ольга Барская
Вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу OMD OM Group
PR умер (но это не точно)

PR умер (но это не точно)

1. PR как продукт: банальные правила, которым никто не следует

2. PR и коммуникация: «тихий» PR на пользу бренду (или нет)

3. PR и контент: почему это не реклама, и почему это не журналистика

4. Антикризисный PR: если игнорировать, пройдет ли само?

5. Digital-среда как спасение (и как головная боль) пиарщика

Наставники

Егор Тимофеев
пресс-секретарь РБК
Корпоративный PR в digital

Корпоративный PR в digital

1. Специфика PR в конкурентной среде.

2. Как работать с негативом.

3. Как генерировать информационный повод и что с ним делать. Подготовка пула спикеров и коммуникации компании с журналистами.

4. Распространенные ошибки PR-специалистов в digital.

5. Truelifehacks.

Наставники

Ольга Вяткина
PR-директор агентства Nectarin
Продуктовый PR сервисной компании в digital-среде

Продуктовый PR сервисной компании в digital-среде

1. Продвижение сервисного продукта в интернете. Разработка и реализация маркетинговой и PR-стратегии.
2. Как генерировать информационный повод, и что с ним делать. Подготовка пула спикеров и коммуникации компании с журналистами.
3. Работа с потребителями в SMM.
4. Разработка и реализация нативных digital-спецпроектов.
5. Распространенные ошибки PR-специалитов.
6. Лайфхаки.

Наставники

Злата Николаева
Руководитель направления внешних коммуникаций Qlean.ru
Как организовать гигансткую конференцию, которую посетят президент и министры
Корпоративные и бренд-коммуникации

Корпоративные и бренд-коммуникации

1. Специфика PR-деятельности в зависимости от сферы деятельности компании и ее бизнес-модели
2. Каналы дистрибуции и форматы работы с общественностью для PR-специалиста в digital-эпоху
3. Разновидности деятельности PR-специалиста для корпоративных и бренд-коммуникаций
4. Лончи и важность инфоповодов для бренд-коммуникаций
5. Стратегическое планирование и оценка результата
6. Реализация PR-кампаний

Наставники

Анастасия Жбанова
Директор по продуктовым медиакоммуникациям Mail.Ru Group

Каша из топора или как digital-технологии помогут сэкономить время, нервы и деньги

Что слоганы должны, а что не должны. Теория.

Что слоганы должны, а что не должны. Теория.

5 приёмов для создания слоганов. Теория и практика.

Наставники

Ирина Зверева
Сооснователь агентства TheHeads
Стилистический приём или ошибка? В умелых руках всё – приём.

Стилистический приём или ошибка? В умелых руках всё – приём.

3 стилистических приёма: теория и практика. Пишем тексты по заданному брифу.

Почему знания CSS и HTML увеличивают вашу стоимость на рынке PR-специалистов
Делаем сайты и лэндинги своими руками, без привлечения дизайнеров и программистов.
Специфика работы крупных СМИ в digital-среде
Все радости и беды мобильных приложений

Все радости и беды мобильных приложений

1. Рейтинг мобильных приложений в России и странах СНГ.

2. Чем должен руководствоваться разработчик, чтобы не допустить отток пользователей.

3. Способы продвижения и вывод в топ.

4. Способы монетизации мобильного приложения.

5. Жизнь пользователя. Big Data и её применение.

6. Медиа-измерения. Метчинг пользователей в мобильной среде.

7. Доля потребления мобильного контента. Что нас ждет?

Наставники

Владимир Антошин
Коммерческий директор iVengo Mobile
Годовая отчетность о деятельности компании. Берем в руки "бритву Оккама" и пишем короткий, но емкий пресс-релиз

Годовая отчетность о деятельности компании. Берем в руки "бритву Оккама" и пишем короткий, но емкий пресс-релиз

Как из моря цифр годового отчета выловить только красивые показатели, и "утопить" поглубже те, которые не очень.

Что делать, если в пресс-релизе или отчете слишком много цифр и простому смертному прочесть их невозможно. Как сделать своими руками инфографику, подобрать иллюстрации и пр.

Что делать, если в пресс-релизе или отчете слишком много цифр и простому смертному прочесть их невозможно. Как сделать своими руками инфографику, подобрать иллюстрации и пр.

1. Философия инфографики. Основные принципы перевода цифр в графические изображения.
2. Какими инструментами воспользоваться, чтобы создать простую, но качественную инфографику без привлечения дизайнеров и IT-специалистов.
3. Как правильно забрифовать дизайнера, если он все-таки необходим.
Треугольник видеопродакшена: клиент – агентство – блогер. Как сделать взрывной проект, сохранив первоначальную идею

Треугольник видеопродакшена: клиент – агентство – блогер. Как сделать взрывной проект, сохранив первоначальную идею

1. Блогеры и бренды. Как приручить стихию
2. Алгоритм продвижения бренда на YouTube
3. YouTube-канал бренда под ключ. Создаем полезный контент

Наставники

Сергей Грим
Co-founder LAVA MEDIA
Трекинг, рендер, клинап - предвосхищаем факап. Или трудности перевода в работе с видеопродакшеном

Трекинг, рендер, клинап - предвосхищаем факап. Или трудности перевода в работе с видеопродакшеном

1. Креатив в рамках бюджета. Challenge accepted
2. Как получить то, что хотел. Создаем идеальный бриф
3. «У меня рендерится», или проект в дедлайне

Наставники

Виктория Земскова
Резидент агентства по созданию и продвижению визуального контента LAVA MEDIA

Новый взгляд на продвижение в сети

Маркетинг контента в Сети

Маркетинг контента в Сети

1. Как образуется и функционирует трафик в интернете.

2. Агрегаторы новостей. Как с ними работать на пользу своей компании.

Наставники

Олег Крупенов
Руководитель PR-отдела в СМИ2
KPI в PR и новые тренды отрасли
Что вы знаете о программатике? Как собрать свою аудиторию и говорить с ней

Что вы знаете о программатике? Как собрать свою аудиторию и говорить с ней

1. Как работает современная дисплейная реклама и что такое программатик; 3. Недостатки и преимущества аудиторных закупок; 4. Российская специфика рынка рекламных технологий и ключевые игроки; 5. Как будет формироваться ландшафт рекламных технологий в ближайшие годы.


Наставники

Евгений Вольнов
Media Director в Sports.ru
Programmatic на 360°

Programmatic на 360°

1. Что такое DSP, SSP и DMP;

2. Как устроена экосистема programmatic;

3. Какие задачи решает programmatic;

4. Фичи платформы Getintent (антифрод, Brand safety и т.д.)

5. Какие бывают схемы сотрудничества;

6. Типы инвентаря. Видеоформаты. Возможности таргетирования.

Наставники

Надежда Бабиян
Коммерческий директор programmatic-платформы GetIntent в России

Современный PR в digital- среде - это еще немножко медиалендинг, performance и agile - marketing

6 эффективных SMM-инструментов

6 эффективных SMM-инструментов

Будут рассмотрены 6 актуальных и эффективных SMM-инструментов, успешные кейсы их применения, рекомендации и советы по внедрению. В итоге каждый участник получит несколько готовых рекомендаций для усовершенствования своих текущих сообществ.

Наставники

Максим Юрин
Соучредитель и стратегический директор digital-агентства Little Big Agency
Василий Богданов
Соучредитель и креативный директор агентства Little Big Agency
Как анализировать SMM/PR-активности в социальных сетях

Как анализировать SMM/PR-активности в социальных сетях

Во время этой лекции вы сможете узнать как правильно находить кампании и спецпроекты конкурентов, как считать их эффективность и даже приблизительные бюджеты. По окончанию лекции, вы научитесь составлять сравнительные планы соцмедийных активностей вас и ваших конкурентов, анализировать их преимущества и недостатки.

Наставники

Роман Колосов
Social Media Director в Affect
Как оценивать эффективность digital PR кампании

Как оценивать эффективность digital PR кампании

Во время этой лекции вы узнаете:
1. Как посчитать ваш PR (эффективность в цифрах и эффект wom)
2. Как превратить opinion leaders в коммуникационную платформу
3. Как правильно собрать пул opinion leaders
4. Всегда ли полагаться на look and feel
5. Как сделать виральный PR-проект по гайдам и превысить кипиай в 48 раз
6. Как проанализировать активности конкурентов не совершая преступлений против этики

Наставники

Нина Шарутина
Marketing Communication Director, Affect
Взаимодействие инструментов ВКонтакте

Взаимодействие инструментов ВКонтакте

1. Статистика ВКонтакте;
2. Ведение сообществ и инструменты, которые расширяют их функциональность;
3. Контент и лента новостей;
4. Новые рекламные форматы;
5. Успешные кейсы.

Наставники

Наталия Якунина
Директор по продвижению B2B-продуктов ВКонтакте
Особенности продвижения в ОК

Особенности продвижения в ОК

1. Что и как делать с видеоконтентом.

2. Как использовать smm для бизнеса, для компаний и брендов.

3. Как вообще относиться ко всему, что появляется и анонсируется в smm, как быть на шаг впереди других и что делать со стереотипами.

4. Лайфкахи для пиарщиков и сммщиков.

Наставники

Виктор Кравченко
Менеджер по развитию бизнеса «Одноклассники»
Чем могут быть полезны для PR Viber и другие мессенджеры

Чем могут быть полезны для PR Viber и другие мессенджеры

Традиционный PR и рекламных возможностей в самых популярных мессенджерах.

Наставники

Елена Грачева
ex-PR Viber
А давайте заведем Telegram? Кому сегодня нужны боты и push-уведомления

А давайте заведем Telegram? Кому сегодня нужны боты и push-уведомления

Case study: Как правильно вести и продвигать телеграм-канал и какой бот может стать полезным для бренда.

Наставники

Алексей Никушин
Marketing analytics, media and digital, автор телеграм-канала Интернет-аналитика
Все, что нужно знать PR-специалисту о «Яндекс.Метрике»

Все, что нужно знать PR-специалисту о «Яндекс.Метрике»

Мастер-класс с прицелом на PR-активности

Наставники

Александра Кулачикова
Руководитель продвижения Яндекс.Метрика
Контроль репутационных рисков и оценка эффективности PR с помощью аналитики соцмедиа

Контроль репутационных рисков и оценка эффективности PR с помощью аналитики соцмедиа

1. Социальные медиа в России – основные цифры и тренды развития.
2. Современные требования к мониторинговым и аналитическим системам.
3. Рекомендованные АМЕС метрики для анализа медиа и социальных медиа.
4. Задачи PR, решаемые с помощью анализа соцмедиа.
5. Контроль репутационных рисков – сигнальные системы оповещений.
6. Типовые задачи пиарщика – анализ инфоповодов, акций и публикаций.

Наставники

Василий Черный
Директор по маркетинговым коммуникациям в Brand Analytics
Рекламные возможности Facebook / планирование рекламных кампаний, бюджетирование, управление AdsManager

Креативные теории и практики в Social Media

Создание и ведение успешного паблика на примере "Лентача" и "Образовача"

Создание и ведение успешного паблика на примере "Лентача" и "Образовача"

Зачем и кому нужны паблики, причём здесь мемы, сколько стоит вирусный контент, сколько нужно человек, чтобы придумать мем

Наставники

Артём Крашенинников
Главный редактор "Лентач"
Как работают с блогерами крупные бренды - опыт маркетологов

Как работают с блогерами крупные бренды - опыт маркетологов

Обмен опытом, рекламные кейсы, свой взгляд на PR

Наставники

Дмитрий Щербаков
Разработчик всех ключевых digital проектов Cheil Russia
Как работают с блогерами в крупных фешн-брендах

Как работают с блогерами в крупных фешн-брендах

Обмен опытом, рекламные кейсы, свой взгляд на PR
Как работать с блогерскими агентствами

Как работать с блогерскими агентствами

Бюджетирование проекта, организация и проведение тендеров, выбор партнера, рекламные кейсы, свой взгляд на PR.

Наставники

Екатерина Прохорова
Исполнительный директор Celebrity Marketing Agency Feedstars
CММ для благородных господ: 7 главных приемов для создания образцовой кампании

CММ для благородных господ: 7 главных приемов для создания образцовой кампании

Целеполагание:
1. Цели перед балом: ошибки в выборе желаемых результатов и зачем строить знание о бренде, на который всем наплевать.

Контентные приемы:
3. Что общего у знакомства в Тиндере и СММ кампании — как показать себя с лучшей стороны и сразу
3. Гадание по линии жизни: предугадывайте поведение аудитории
4. Шарм и кураж — работа харизмы и персонификации в кампании
5. Экспертность и чувство юмора — почему одно без другого не ходит и как жить, если одного из двух нет

Достижение результатов:
6. Выбор оружия для дуэли — определение каналов и плэйсмента
7. Боливар выдерживает полк — принципы доставки контента

Наставники

Олег Корнев
креативный директор Digital Ape
Как за счет контента заставить всех тебя полюбить и перестать бояться атомной бомбы

Как за счет контента заставить всех тебя полюбить и перестать бояться атомной бомбы

1. Принципы работы с контентом в социальных сетях — создание, доставка, органический рост
2. Факторы органического роста: юмор, экспертность, экслюзивность, усваивоемость, ассоциация, новаторство
3. Игра с аудиторией в поддавки — кому нужна "орнувшая" аудитория и куда ее девать
4. Лесть против подколок — флирт с аудиторией и его последствия для личной жизни бренда
5. Джентрификация сообществ и его последствия
6. Как изобрести велосепид и продать его Роснано — новация без новации в коммерческих целях СММ
7. Неприятное зеркало — влияние негатива на позитивное воспритие
8. Бегущий по лезвию — как в погоне за органикой не поставить капкан самому себе
Принципы блогинга глазами рекламщика
Видеоблогинг и PR глазами рекламных профессионалов

Видеоблогинг и PR глазами рекламных профессионалов

Обмен опытом, рекламные кейсы, свой взгляд на PR

Наставники

Василий Ящук
Основатель Players
Есть инфоповод. Где найти идею?
Нативная реклама PR или "джинса". Как создаются креативные и эффективные рекламные проекты.
Рекламные спецпроекты в цифровых медиа: кейсы, лафхаки, тренды

Рекламные спецпроекты в цифровых медиа: кейсы, лафхаки, тренды

1. Как устроен рынок спецпроектов?
2. Что такое рекламные спецпроекты на медийных площадках в 2017 году?
3. Что есть wow и как обернуть нативный контент в крутую зрелищную упаковку?
4. Как продать клиенту идею на миллион, а реализовать её за сумму в 5 раз меньше, и так, чтобы все остались довольны?
5. Какие ключевые тренды в спецпроектах будут востребованы в ближайшие годы?

Наставники

Илья Техликиди
Creative producer в R.POINT в Rambler&Co
PR как последняя надежда креативщика в условиях дарк-маркета

PR как последняя надежда креативщика в условиях дарк-маркета

PR как последняя надежда креативщика в условиях дарк-маркета

Наставники

Марьям Ахунова
Креативный директор Possible Moscow
Олеся Теплова
Олеся Теплова
Директор департамента маркетинга и связей с общественностью TVzavr
Анастасия Жбанова
Анастасия Жбанова
Директор по продуктовым медиакоммуникациям Mail.Ru Group
Илья Грабовский
Илья Грабовский
Директор по внешним коммуникациям МаксимаТелеком
Ирина Осадчая
Ирина Осадчая
Директор по связям с общественностью «Газпром-Медиа»
Антон Шестаков
Антон Шестаков
PR-директор АДВ
Егор Тимофеев
Егор Тимофеев
пресс-секретарь РБК
Ольга Вяткина
Ольга Вяткина
PR-директор агентства Nectarin
Злата Николаева
Злата Николаева
Руководитель направления внешних коммуникаций Qlean.ru
Сергей Грим
Сергей Грим
Co-founder LAVA MEDIA
Ольга Барская
Ольга Барская
Вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу OMD OM Group
Егор Яковишен
Егор Яковишен
Senior Frontend Developer в Setka
Олег Крупенов
Олег Крупенов
Руководитель PR-отдела в СМИ2
Евгений Вольнов
Евгений Вольнов
Media Director в Sports.ru
Максим Юрин
Максим Юрин
Соучредитель и стратегический директор digital-агентства Little Big Agency
Василий Богданов
Василий Богданов
Соучредитель и креативный директор агентства Little Big Agency
Виктор Кравченко
Виктор Кравченко
Менеджер по развитию бизнеса «Одноклассники»
Елена Грачева
Елена Грачева
ex-PR Viber
Алексей Никушин
Алексей Никушин
Marketing analytics, media and digital, автор телеграм-канала Интернет-аналитика
Василий Черный
Василий Черный
Директор по маркетинговым коммуникациям в Brand Analytics
Роман Колосов
Роман Колосов
Social Media Director в Affect
Артём Крашенинников
Артём Крашенинников
Главный редактор "Лентач"
Дмитрий Щербаков
Дмитрий Щербаков
Разработчик всех ключевых digital проектов Cheil Russia
Екатерина Прохорова
Екатерина Прохорова
Исполнительный директор Celebrity Marketing Agency Feedstars
Олег Корнев
Олег Корнев
креативный директор Digital Ape
Мария Гельман
Мария Гельман
Креативный директор Look At Media
Иван Сиденко
Иван Сиденко
Управляющий партнер агентств Re:evolution и All Stars
Виктория Земскова
Виктория Земскова
Резидент агентства по созданию и продвижению визуального контента LAVA MEDIA
Нина Шарутина
Нина Шарутина
Marketing Communication Director, Affect
Диляра Шайхлисламова
Диляра Шайхлисламова
Руководитель PR-проектов Яндекса
Наталия Якунина
Наталия Якунина
Директор по продвижению B2B-продуктов ВКонтакте
Надежда Бабиян
Надежда Бабиян
Коммерческий директор programmatic-платформы GetIntent в России
Илья Техликиди
Илья Техликиди
Creative producer в R.POINT в Rambler&Co
Ирина Зверева
Ирина Зверева
Сооснователь агентства TheHeads
Марьям Ахунова
Марьям Ахунова
Креативный директор Possible Moscow
Александр Марфин
Александр Марфин
Бренд-стратег. Независимый консультант.
Александра Кулачикова
Александра Кулачикова
Руководитель продвижения Яндекс.Метрика
Василий Ящук
Василий Ящук
Основатель Players
Юлия Романова
Юлия Романова
Head of Marketing & PR, performance-агентство Adventum
Николай Гришин
Николай Гришин
Руководитель отдела «Свое дело» РБК
Анна Старостина
Анна Старостина
Руководитель отдела маркетинга Uvenco Group (Russia / UK); Автор научных статей по нейромаркетингу
Матвей Алексеев
Матвей Алексеев
Директор по внешним коммуникациям в Rambler&Co
Арина Клементьева
Арина Клементьева
Директор по связям с общественностью Tenzor Consulting Group
Владимир Антошин
Владимир Антошин
Коммерческий директор iVengo Mobile
Любовь Соболева
Любовь Соболева
Директор по развитию бизнеса в Тематические Медиа

Интересное на AdIndex

Названы главные темы 2017 года в поиске «Яндекса»

Названы главные темы 2017 года в поиске «Яндекса»

Аналитики «Яндекса» изучили поисковые запросы и выяснили, какие темы в ...

App Store разрешил предзаказ приложений

App Store разрешил предзаказ приложений

В день релиза пользователи получат уведомление, и приложение автоматич ...

«Наша индустрия все больше и больше переходит на постоплаты»

«Наша индустрия все больше и больше переходит на постоплаты»

Что происходит с постоплатами в диджитал-отрасли ...

Посев в соцсетях умер, но это не точно. Что нужно знать рекламодателям

Посев в соцсетях умер, но это не точно. Что нужно знать рекламодателям

Компания Happy Monday, занимающаяся автоматизированной дистрибуцией бр ...