Программа курса Digital PR&SMM
Общие практики
PR – это воображаемая реальность. Что действительно важно в работе пиарщика?
Трансформация PR
Наставники

PR и журналистика – вечный конфликт или эффективное сотрудничество
1. Как журналисты выбирают темы и принимают решения;
2. Что журналисты ждут от PR-щиков и почему возникают конфликты;
3. Не все PR-щики одинаково бесполезны – как работает правильный PR.
Наставники

PR умер (но это не точно)
1. PR как продукт: банальные правила, которым никто не следует
2. PR и коммуникация: «тихий» PR на пользу бренду (или нет)
3. PR и контент: почему это не реклама, и почему это не журналистика
4. Антикризисный PR: если игнорировать, пройдет ли само?
5. Digital-среда как спасение (и как головная боль) пиарщика
Наставники

Как устроен PR в транснациональных компаниях
1. Все о структуре и задачах PR-подразделения в транснациональных компаниях.
Что требовать от сотрудников сегодня и что сотрудники ждут от компании, кроме
зарплаты и карьерного роста.
2. Особенности продвижения и позиционирования транснациональных брендов. KPI и
оценка эффективности работы PR-подразделения.
3. Специфика работы со штаб-квартирой. Согласование и соответствие единой
PR-политики.
4. Внешниий и внутренний PR. Как работать с топ-менеджерами компании, медийными
персонами и т.д. Построение отношений с крупными СМИ.
Наставники

Корпоративный PR в digital в российских компаниях
1. Специфика PR в конкурентной среде.
2. Как работать с негативом.
3. Как генерировать информационный повод и что с ним делать. Подготовка пула спикеров и коммуникации компании с журналистами.
4. Распространенные ошибки PR-специалистов в digital.
5. Truelifehacks.
Наставники

Альтер-эго бренда
Строим непоследовательные коммуникации
Наставники

Digital PR как ядро активационной платформы бренда
2. Если у вас интересная миссия, если вы действительно ее придерживаетесь, то она становится генеральной линией из который вытекает все. И продукты, и коммуникация, и PR.
3. Социальная идея активируется естесственным образом. За счет создания контента. За счет вовлечения аудиторий. За счет социальных экспериментов. А значит великолепно пиарится и живет в SMM.
4. В России и зарубежом технология не отличается. Отличаются инсайты людей и цифры.
Наставники

Digital marketing. "Пошумим" интеллигентно
Тренды digital marketing. Сценарий 1 или сценарий 2 (участники выбирают на каком направлении диджитал маркетинга мы сосредоточимся на данном занятии)
• Zero UI —дизайн невидимых интерфейсов
• AR для медиа. Кейсы b2b“
• Кобрендинг
• Эмоциональный таргетинг. Поведенческий интерфейс
Теоретический блок.
• Позиционирование в сети. Пошаговая модель
• Экосистема реализации спецпроектов
• Эффективность инструментов digital marketing. Реальные цифры
• Классика маркетинга для структуризации всех задач
• Сценарий 1 или сценарий 2 (участники выбирают на каком направлении диджитал
маркетинга/контента мы сосредоточимся на данном занятии)
• Кейсы. Что заставило данный проект достигнуть сверхцели.
• Задание “Адаптируй инфоповод”
• Секретный доклад. Нейромаркетинговые коммуникации. Создаем тренды.
Воркшоп блок
Создаем спецпроект-историю, на которую обычно не хватает времени. Основа –
любой изученный диджитал инструмент. Баттл проектов
Наставники

Правовые вопросы, с которыми может столкнуться PR-служба или отдел маркетинга. Право в SMM
1. Как Закон о рекламе и ФАС регулируют PR и продвижение рекламы в интернете;
2. Как рекламироваться на новостном хайпе, не нарвавшись на иск о нарушении
чести и достоинства, или нанесении ущерба деловой репутации;
3. Как привлечь к ответственности онлайн-ресурсы, паблики и блогеров по закону о защите чести и достоинства, нанесении ущерба деловой репутации и пр.
4. «Бегущий по лезвию: как рекламироваться формально, не нарушая законов»;
5. Как правильно оформлять отношения с частными пабликами, телеграм-каналами
или блогерами, работающими без ИП. Подводные камни для рекламодателя;
6. Как правильно оформлять отношения с творческим составом подрядчиков на
удаленке – дизайнеры, web-мастера, копирайтеры, журналисты, SMMщики и
PRщики;
7. Как регулируется сбор пользовательских данных в интернете и можно ли их
использовать для рекламы;
8. Как регулируется авторское право на использование фото, иллюстраций,
текстов, видео и аудио-контента для SMM;
9. Негатив в интернете: как общаться с хейтерами из числа подписчиков и
клиентов. Можно ли юридическим способом бороться с троллингом.
Наставники

Technology & Mobile
Представительство компании/бренда в digital-среде. Как сделать его не только модным, но и технологически современным и удобным.
Наставники

Делаем сайты и лэндинги своими руками, без привлечения дизайнеров и программистов.
Наставники

Все радости и беды мобильных приложений
1. Рейтинг мобильных приложений в России и странах СНГ.
2. Чем должен руководствоваться разработчик, чтобы не допустить отток пользователей.
3. Способы продвижения и вывод в топ.
4. Способы монетизации мобильного приложения.
5. Жизнь пользователя. Big Data и её применение.
6. Медиа-измерения. Метчинг пользователей в мобильной среде.
7. Доля потребления мобильного контента. Что нас ждет?
Наставники

Что вы знаете о программатике? Как собрать свою аудиторию и говорить с ней
Наставники

Programmatic на 360°
1. Что такое DSP, SSP и DMP;
2. Как устроена экосистема programmatic;
3. Какие задачи решает programmatic;
4. Фичи платформы Getintent (антифрод, Brand safety и т.д.)
5. Какие бывают схемы сотрудничества;
6. Типы инвентаря. Видеоформаты. Возможности таргетирования.
Наставники

Digital PR&SMM
Email-маркетинг. Маркетинговая и технические аспекты
I. Маркетинговая часть
1. А емейлы правда эффективны?
2. Где взять базу?
3. Но ведь с базой надо работать. У меня нет времени!
4. Хорошо, а рассылать что будем?
5. Ну теперь-то я все знаю. Можно выдохнуть?
II. Техническая часть
1. Про доставляемость:
- Почему так важно не попадать в Спам?
- Эти страшные SPF, DKIM, DMARC. Какие есть технические требования к
рассылкам?
- По каким показателям оценивать эффективность рассылок и как?
2. Про автоматизацию:
- Для чего автоматизировать рассылки и с какими сложностями можно
столкнуться?
- Персонализация в емейлах: что и как нужно хранить для этого?
- Как внедрить и не вызвать негатива?
Наставники


Как оценивать эффективность digital PR кампании
Во время этой лекции вы узнаете:
1. Как посчитать ваш PR (эффективность в цифрах и эффект wom)
2. Как превратить opinion leaders в коммуникационную платформу
3. Как правильно собрать пул opinion leaders
4. Всегда ли полагаться на look and feel
5. Как сделать виральный PR-проект по гайдам и превысить KPI в 48
раз
6. Как проанализировать активности конкурентов не совершая преступлений
против этики
Наставники

Как анализировать SMM/PR-активности в социальных сетях
Наставники

6 эффективных SMM-инструментов
Наставники


Рекламный инструментарий Вконтакте
1. Статистика и аудитория ВКонтакте;
2. Ведение сообществ и инструменты, которые расширяют их функциональность;
3. Контент и лента новостей;
4. Новые рекламные форматы;
5. Успешные кейсы.
Наставники

Facebook и Instagram для маркетолога
1.Общие тренды рекламы в социальных сетях – видео контент, интерактив, Canvas, LeadAds;
2.Как работают и как не работают соц.сети. Какие бизнес цели они помогают достичь;
3.Как найти оптимальную стратегию оптимизации рекламных показов;
4.Таргетинг с опорой на customer journey;
5.Работа с аудиторией: CRM, LAL, поисковый таргетинг, динамические кампании, супер-гео;
6.Test & learn, подход к прогнозированию результатов CPL;
7.Инструментарий рекламных кабинетов, форматы, step-by-step процесс запуска;
8.Правила успешной кампании, подход к оптимизации, грануляции аудитории;
9.Оценка стоимости клика, показа, заявки, покупки;
10.Как анализировать результаты.
Наставники

Мессенджеры в 2018 году. Всем ли они нужны?
Аудитория и инструментарий
Telegram для брендов: аудитория, инструменты, эффективность
Наставники

Современное SEO от А до Я
1. Введение в современное SEO. Что изменилось. Особенности рынка РФ.
2. SEO Step-by-step. Как сегодня строится процесс продвижения.
3. Работа с ключевыми словами
4. Технический аудит сайта
5. Работа с контентом. Современный подход.
6. Навигация и внутренняя перелинковка
7. Социальные сигналы
8. Внешние ссылки
9. Юзабилити на сайте и в поисковой выдаче
10. Коммерческие факторы
11. Mobile friendly
12. SEO + Paid Search. Интегрированный подход. Как SEO позволяет оптимизировать
другие каналы и экономить бюджет.
13. Работа с подрядчиком. Важные моменты.
Наставники
Зачем бренду идти в Одноклассники?
2. Как относиться ко всему, что появляется и анонсируется в smm, как быть на шаг впереди других, и что делать со стереотипами.
3. Рекламные возможности и форматы. Эффективность и аналитика. Настройка рекламного кабинета.
4. Лайфкахи для пиарщиков и сммщиков
Все, что нужно знать PR-специалисту и маркетологу о «Яндекс.Метрике», «Яндекс.Дзен», РСЯ
Наставники

Возможности Google Analytics
Вы узнаете:
1. Как создаются и настраиваются счетчики, какими они бывают и как различаются их возможности в зависимости от типа;
2. Как обрабатываются данные и формируются отчеты.
Кроме того, вы познакомитесь с расширенными методами анализа, включая сегментацию, отчеты по каналам, аудиториям и специальные отчеты, а также узнаете, что такое обычный и динамический ремаркетинги.
Наставники

Контроль репутационных рисков и оценка эффективности PR с помощью аналитики соцмедиа
1. Социальные медиа в России – основные цифры и тренды развития.
2. Современные требования к мониторинговым и аналитическим системам.
3. Рекомендованные АМЕС метрики для анализа медиа и социальных медиа.
4. Задачи PR, решаемые с помощью анализа соцмедиа.
5. Контроль репутационных рисков – сигнальные системы оповещений.
6. Типовые задачи пиарщика – анализ инфоповодов, акций и публикаций.
Наставники

Как генерить трафик для контента
2. Какие системы аналитики на самом деле работают и как их адаптировать под себя;
3. Как работают в SMM тизеры, заголовки и прочите визуальные приемы для привлечения аудитории;
4. Эффективность различных каналов дистрибуции для контента;
5. Что важно знать при разработке и реализации нативных контентных проектов;
6. Принципы работы медиаканалов глазами того, кто генерит трафик в крупных СМИ.
Креативные теории и практики в Social Media
Что слоганы должны, а что не должны. Теория.
Наставники

Стилистический приём или ошибка? В умелых руках всё – приём.
3 стилистических приёма: теория и практика. Пишем тексты по заданному брифу.
Треугольник видеопродакшена: клиент – агентство – блогер. Как сделать взрывной проект, сохранив первоначальную идею
1. Блогеры и бренды. Как приручить стихию
2. Алгоритм продвижения бренда на YouTube
3. YouTube-канал бренда под ключ. Создаем полезный контент
Наставники

Трекинг, рендер, клинап - предвосхищаем факап. Или трудности перевода в работе с видеопродакшеном
1. Креатив в рамках бюджета. Challenge accepted
2. Как получить то, что хотел. Создаем идеальный бриф
3. «У меня рендерится», или проект в дедлайне
Наставники

Как работают с блогерами крупные бренды - опыт маркетологов
Блогеры под микроскопом. Новый взгляд на медиа
Influencer Marketing Platforms как новый способ работать с блогерами на разных площадках
Наставники

Есть инфоповод. Где найти идею?
Наставники

Как за счет контента заставить всех тебя полюбить и перестать бояться атомной бомбы
2. Факторы органического роста: юмор, экспертность, экслюзивность, усваивоемость, ассоциация, новаторство
3. Игра с аудиторией в поддавки — кому нужна "орнувшая" аудитория и куда ее девать
4. Лесть против подколок — флирт с аудиторией и его последствия для личной жизни бренда
5. Джентрификация сообществ и его последствия
6. Как изобрести велосепид и продать его Роснано — новация без новации в коммерческих целях СММ
7. Неприятное зеркало — влияние негатива на позитивное воспритие
8. Бегущий по лезвию — как в погоне за органикой не поставить капкан самому себе
Наставники

Нативная реклама PR или "джинса". Как создаются креативные и эффективные рекламные проекты.
1. Эра "Content-shock"
2. Что делать и как попасть в поле зрения человека?
3. Нативная реклама. Виды. Форматы.
4. Этика нативной рекламы
5. Принципы успешных проектов
6. Multichannel content distibution
Наставники

PR как последняя надежда креативщика в условиях дарк-маркета
Все то, о чем вы хотели знать, но боялись спросить
Наставники































Интересное на AdIndex

Gallery будет размещать цифровую наружную рекламу через «Яндекс.Директ»
Проект должен объединить клиентов, которые используют наружную рекламу ...

Рекламу 300 брендов обнаружили на экстремистских каналах YouTube
CNN нашли рекламные объявления известных брендов в нацистских и экстре ...

Антон Буланов, «Инвитро»: «Деньги — это самый сильный инструмент маркетинга, но мы осознанно этот инструмент не используем, и это наше принципиальное решение»
Директор по корпоративным коммуникациям «Инвитро» рассказал о том, что ...

Скрепы в рекламе: как сделать интегрированную кампанию целостной
Мир меняется, а вместе с ним и реклама. Чуть ли не ежемесячное появлен ...