КУРС DIGITAL PR & SMM

13
начало курса
Марта

ОПИСАНИЕ КУРСА

 

Современный PR-специалист может хорошо писать тексты и иметь обширную базу журналистов, но более успешным и востребованным он будет, если освоит основы digital, programmatic, научится пользоваться технологическими платформами, рекламными кабинетами социальных сетей и многим другим.  

Более 35-ти специалистов из ведущих компаний России – Mail.ru Group, Dentsu Aegis Network, РБК, Look At Media, «Яндекс», Sports.ru, АДВ, Nectarin, Brand Analytics и многих других будут совершать интенсивное погружение в PR и онлайн-коммуникации вместе с учениками.

Для тех, кто занимается маркетингом, PR и коммуникациями в цифровом пространстве. Мы усовершенствовали нашу программу,

добавив в нее БОЛЬШЕ ПРАКТИКИ!

 

На курсе Digital PR & SMM вы узнаете:

  • Общие практики:
    Что действительно важно в работе пиарщика? Какие трансформации претерпел PR? PR и журналистика – вечный конфликт или эффективное сотрудничество? Как устроен PR в транснациональных и российских компаниях? Правовые вопросы, с которыми может столкнуть PR-служба или отдел маркетинга.

 

  • Technology&Mobile:
    Представительство компании/бренда в digital-среде. Как сделать сайты и лендинги своими руками, не привлекая программистов и дизайнеров? Что такое Programmatic? Как собрать «свою» аудиторию и говорить с ней? В каких случаях вашей компании необходимо обзавестись мобильным приложением, а когда можно обойтись мобильной версией сайта?

 

  • Digital PR&SMM:
    Как анализировать SMM/PR-активности в социальных сетях не только своей компании, но и конкурентов? Мессенджеры в 2018 году: всем ли они нужны? Как правильно вести и продвигать telegram-канал? Практические занятия по работе с рекламными кабинетами Facebook, Instagram и ВК. А также все, что нужно знать PR-специалисту и маркетологу о Яндекс.Метрике и Google Analytics, и многое другое.

 

  • Креативные теории и практики в Social Media:
    Как писать слоганы и небанальные тексты? Как работают с блогерами крупные/средние/маленькие бренды? Где черпать вдохновение и идеи для безумных кампаний? Нативная реклама или «джинса»? Как создаются эффективные и креативные рекламные проекты?

По итогам курса «Digital PR & SMM»
вы получите:

  • + Актуальные и востребованные навыки специалиста по коммуникациям в условиях текущей реальности;
  • + Доступ ко всем материалам курса;
  • + Нетворкинг и знакомства с практикующими топ-специалистами рекламного рынка;
  • + Сертификат о прохождении курса, верифицированный АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России);
  • + Посещение отраслевых мероприятий AdIndex, тематическую литературу от издательства «МИФ» и многое другое. 

Программа

Смотреть программу

Продолжительность курса - 3 месяца. Занятия будут проходить в очной форме по вторникам и четвергам с 19.00 до 22.15.
  • 35+ наставников
  • 40 тем и выступлений
  • 96 часов
  • 24 дней
  • 3 месяца
  • 60 000руб. стоимость курса


Поделиться:

Кто преподает

Обо всем этом расскажут SMM специалисты, медиаменеджеры, паблишеры, директора PR-подразделений крупных компаний, журналисты, дизайнеры. Все те, у кого мы сами хотели бы перенять опыт и кого нам самим будет интересно послушать.

Отзывы

Камилла Бадаева,
аналитик Сбербанк


Влетела в день старта обучения. Прочитала описание и поняла: мое! Итог: много свежих мыслей, много новых знакомств, и все это переносит тебя в совершенно новое восприятие окружающего - и впрямь, Волна. Благодарю от души!
Олеся Гладкая,
PR-специалист Video planning


За четыре месяца курса Digital PR&SMM удалось получить актуальные данные и полезные знания от признанных практиков в области PR и маркетинга из разных отраслей – все, что определенно применимо в ежедневной работе. Большинство кейсов были представлены эксклюзивно, что, несомненно, повышает ценность этого курса.
Юлия Верезуб,
студентка ВШЭ


Я прошла 4 месяца курсов по Digital PR & SMM от ВОЛНЫ. Спасибо за это время, проведенное вместе! Оно было не потрачено, а проведено с пользой. Я получила уйму полезной информации и новых знакомств.Эти курсы поменяли вектор моей жизни! В итоге я так скажу: этот курс следует пройти каждому, кто хотел бы погрузиться в мир пиара и интегрированных коммуникаций. Даже если вы считаете себя крутым специалистом, то тут вы сможете познакомиться с такими же классными людьми, отвечаю!

Контактная информация

Адрес проведения занятий: г. Москва, ул. Образцова, д.7 Лофт "Дом у моря" (м.Новослободская, м.Менделеевская, м. Достоевская)

О проекте

AdIndex – главное отраслевое издание о рекламе и маркетинге. Мы знаем всех ключевых профессионалов рынка, а они знают нас.

Теперь мы объединяем усилия и создаем новую образовательную платформу, на базе которой будет создано коммьюнити или, говоря по-русски, клуб по интересам.

Наши интересы – обмен знаниями и опытом, интеллектуальный шеринг, который позволит всем желающим получать недостающие компетенции в невероятно быстро меняющемся мире рекламы и маркетинга.

Зачем и для кого «ВОЛНА»?

Наши курсы не для новичков, но для тех, кому не хватает знаний для решения новых задач в рекламе и маркетинге. Или для решения старых задач по-новому. Вы сможете найти людей, обладающих другим опытом, которого нет у вас, и которым они готовы делиться.

Никаких сложных, абстрактных теорий и научных знаний, только практическая информация, рекомендации, кейсы. БЕРИ И ДЕЛАЙ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!

Узнать подробную информацию:

Связаться с нами

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности