Медиапланирование

– один из ключевых этапов реализации маркетинговых коммуникаций. Исключительна его роль в обеспечении эффективности расходования рекламного бюджета, до 80-90% которого приходится именно на медиа. Это соединение науки и искусства, не терпящее поверхностных знаний и нечеткой постановки задач. Вместе с тем для многих рекламодателей медиапланирование все еще остается сложным и малопонятным процессом, доступным только избранным.

Настоящий курс направлен на усвоение правильных подходов и понимание сути процесса медиапланирования рекламных кампаний. Овладение этими знаниями необходимо как для успешной постановки задач по медиапланированию, расчетов ценовой эффективности рекламы, так и для самостоятельного планирования рекламной активности.

Особое внимание уделяется приобретению специальных знаний по расчету медиапоказателей и их применению для планирования и оценки рекламных кампаний.

Если вы

  • Cтремитесь расширить знания во всех аспектах маркетинговых коммуникаций своего бренда
  • Хотите научиться обоснованно и грамотно ставить задачи рекламным агентствам по планированию медиаактивности вашего бренда, а также адекватно оценивать готовые медиапланы
  • Избрали карьеру специалиста по медиапланированию и делаете первые шаги к мастерству

то этот курс - для Вас

Возможна также разработка индивидуальных корпоративных мастер-классов по медиапланированию, учитывающих специфику вашей компании.
19300 руб.

Программа

Определение медиапланирования, его роль и место в процессе в разработки маркетинговых коммуникаций бренда.
Информация, необходимая для анализа, ее источники и подходы к использованию. Основные типы необходимых в медиапланировании исследований. Ключевые маркетинговые показатели и SWOT анализ положения марки
Соотношение маркетинговых, рекламных и медийных целей рекламной кампании. Бриф на разработку медиастратегии: его содержание и форма.
Определение целевой аудитории (ЦА). Способы определения ЦА. Сегментация ЦА: когда и зачем применяется. Источники информации.
Главные количественные характеристики достижения аудитории, их определения, расчеты и использование на различных этапах медиапланирования. Rating, Share, Affinity Index, Reach, GRP,TRP,OTS. Стоимостные характеристики планирования CPP и CPT. Что принимать за медийные KPI кампании.
Выбор медиамикса рекламной кампании. Определение периода и длительности кампании. Выбор медиавеса рекламной кампании: подходы и методики. Эффективная частота и ее определение. Методика Остроу.
Планирование кампаний на ТВ. Выбор микса ТВ каналов. Особенности измерений ТВ рейтингов и покупки рекламного времени по цене за пункт рейтинга. Выбор типов размещения: фиксированное, плавающее, доля прайм-тайм и т.д. Медиаплан: форма и содержание.
Презентация кейса практической рекламной кампании. Пояснение ключевых моментов разработки и применения освоенных подходов и знаний
Основные особенности планирования кампаний в прессе, на радио и в наружной рекламе
Основные подходы к включению Интернета в медиамикс рекламных кампаний. Особенности планирования онлайн кампаний. Применимость традиционных медиапоказателей к расчету кампаний в Интернете.
Плюсы и минусы построения процесса медиапланирования и запуска рекламной кампании силами самого рекламодателя или через аутсорсинг
Как реально понизить стоимость рекламной кампании без ухудшения ее ключевых KPI. Ценовой медиаудит: что он может дать.

Контактная информация

Занятия будут проходить на территории Образовательного центра AXIO

Адрес: ул. Большая Грузинская, д. 32, стр. 1

Узнать подробную информацию:

Связаться с нами

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности