Курс объединит специалистов, работающих в крупнейших медийных группах, исследовательских компаниях и рекламных агентствах. А также представителей интернет-площадок, социальных сетей и издателей.

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В DIGITAL

Одни уверенно себя чувствуют в digital и не очень понимают, как, например, использовать мессенджеры в своей маркетинговой стратегии, и нужны ли они им в принципе. Другие все знают про онлайн-дистрибуцию, лиды, рекомендательные системы, но не очень хорошо разбираются в классических медийных сплитах, позволяющих повысить узнаваемость бренда. Первым мы расскажем все про digital, вторым – про рынок классических медиа. Всем – про то, как сделать маркетинговые исследования максимально эффективными, с точки зрения скорости, точности и соотношения цены/качества.

 

Много практики, меньше теории. Обучающая программа будет представлена в нескольких уровнях сложности и с фокусом на самые актуальные и новаторские способы построения рекламных кампаний в цифровом пространстве.