Профессиональные лайфхаки

Взаимодействие с блогерами и видеопродакшен

О работе с видеопродакшеном, взаимодействии с блогерами и продвижении брендов в YouTube

В рамках своего выступления Сергей Грим рассказал про треугольник видеопродакшена:  клиент – агентство – блогер. Как сделать взрывной проект, сохранив первоначальную идею. Основные тезисы:

1. Блогеры и бренды. Как приручить стихию
2. Алгоритм продвижения бренда на YouTube
3. YouTube-канал бренда под ключ. Создаем полезный контент

А тема Виктории Земсковой: "Трекинг, рендер, клинап - предвосхищаем факап. Или трудности перевода в работе с видеопродакшеном".

Основные тезисы:

1. Креатив в рамках бюджета. Challenge accepted
2. Как получить то, что хотел. Создаем идеальный бриф
3. «У меня рендерится», или проект в дедлайне

Еще материалы

  • Новые правила выживания ивент-индустрии
    Российский рынок мероприятий скорее жив, чем мертв благодаря смягчению антиковидных ограничений, однако нестабильность, вызванная пандемией, изменила индустрию и еще долго будет влиять на нее. Юлия Дорошина, Head of Projects Talent Concert International (T.C.I.), рассказывает, с какими переменами придется смириться ивентерам и что делать организаторам, чтобы выжить в новых условиях
  • В помощь креативщикам — 10 бесплатных видеостоков
    Чем больше материалов публикуется онлайн, тем важнее их правильно иллюстрировать. Один из наиболее активно развивающихся визуальных онлайн-форматов — это видео. Соответственно, одни ищут источники качественных роликов, а другие создают видеостоки, иначе называемые библиотеки видео. Мы сделали обзор таких ресурсов, выбрав из них бесплатные и наиболее (на наш взгляд) популярные
  • Как бренду выбрать музыкальный фестиваль. Чек-лист
    Музыкальные фестивали — это счастливые фанаты, солидный лайн-ап и полный солд-аут. Зачастую сказать об этом проще, чем сделать. Александра Ларина, маркетинг-консультант и наставник курса «Ивенты сегодня: гибрид офлайн и онлайн» на ВОЛНА/AdIndex, составила чек-лист, который поможет правильно выбрать фестиваль для бренда
Вверх