Взаимодействие с блогерами и видеопродакшен
О работе с видеопродакшеном, взаимодействии с блогерами и продвижении брендов в YouTube
В рамках своего выступления Сергей Грим рассказал про треугольник видеопродакшена: клиент – агентство – блогер. Как сделать взрывной проект, сохранив первоначальную идею. Основные тезисы:
1. Блогеры и бренды. Как приручить стихию
2. Алгоритм продвижения бренда на YouTube
3. YouTube-канал бренда под ключ. Создаем полезный контент
А тема Виктории Земсковой: "Трекинг, рендер, клинап - предвосхищаем факап. Или трудности перевода в работе с видеопродакшеном".
Основные тезисы:
1. Креатив в рамках бюджета. Challenge accepted
2. Как получить то, что хотел. Создаем идеальный бриф
3. «У меня рендерится», или проект в дедлайне