Шторм идей

Хайп, медиаизмерения, тендеры и PR-кейсы – видео и презентации с AdIndex City

Хайп как социальное явление, трансформация медиаизмерений, нативные формы существования медиа и свежие PR-кейсы

Хайп как социальное явление и способ «продать» что-либо

Дискуссионная панель, в которой медиаперсоны, SMM-щики и маркетологи обсудили с профессиональной точки зрения события и явления, вызывающие острые реакции у пользователей соцсетей. Что такое хайп для рекламы — ошибка или осознанная попытка привлечь внимание аудитории в информационном шуме?

В дискуссии участвовали: Олег Корнев, коммуникационный директор Divico, Алена Водонаева, телеведущая, журналист и автор бестселлера «Голая», Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytic, Никита Трещев, Head of SMM «Билайн», Дениз Мелик-Аветисян, бренд-менеджер Dove в России и Беларуси, Янис Дзенис, PR-директор Aviasales, Андрей Фрольченков, Head of Social Media «Тануки», Екатерина Маркелова, лидер категории очищения кожи и бренда Dove в России и Беларуси, Александр Маленков, главный редактор MAXIM.

Рекламные тендеры. Доколе?

Отсутствие прозрачных правил проведения тендеров на рекламном рынке — головная боль не только агентств, но и клиентов. Представители рекламных агентств, эксперты индустриальных объединений и брендов в ходе дискуссий попытались определить, как можно ее «вылечить» и сделать борьбу за рекламные бюджеты эффективной для всех участников игры.

В дискуссии участвовали Александр Верещагин, Business Development Director & Partner Catzwolf Digital, Юлиана Гришина, Sr Mgr Regional Procurement Manager Teva, Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР, Анна Александровская, CEO Total View, Дмитрий Ульяшенко, директор по развитию бизнеса NMi Group, Наталья Бижанова, директор по стратегическому маркетингу МГТС, Максим Нескубин, стратег по развитию бренда Модульбанка.

 

5 органов чувств современного пиара

Любая коммуникация адресована людям, но рекламная должна быть ими не только воспринята, но и по возможности захватывать умы и сердца. Все бренды мечтают быть услышанными, осязаемыми, иметь свой запах, вкус и цвет. PR-специалисты, представляющие известные бренды, поделились своим опытом в построении эффективных взаимоотношений со своей аудиторией.

С докладами выступили: Олег Крупенов, наставник ВОЛНА / AdIndex, Анна Айбашева, руководитель департамента пресс-службы «ВымпелКом», Инна Корягина, директор департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций «Россельхозбанк», Дмитрий Храпунов, PR-директор «Инвитро», Нигина Махмудова, digital-директор Ahmad Tea Россия, Александра Ларина, бренд-маркетинг менеджер Levi\'s Россия.

Медиа сегодня — новые подходы к измерениям и рекламной монетизации СМИ

Стремительный рост digital оказал значительное влияние на развитие российских медиа, но доходы от рекламы по-прежнему остаются основной моделью их существования. Каждый день появляются новые технологии, механики и инструменты, помогающие медиа быть омниканальными и создавать востребованные продукты как у читательской аудитории, так и у рекламодателей. Однако внедрение всего нового во многом тормозится из-за отсутствия адекватных существующим реалиям рекламного рынка показателей качества и эффективности. «Проблему роста» обсудили рекламодатели, представители медиабаинговых агентств и медиаплощадок. 

В дискуссии участвовали: Сергей Ефимов, Marketing Technologies Director OMD OM Group, Евгений Коврин, управляющий партнер Sports.ru, Анастасия Лобада, заместитель директора по цифровой стратегии ИД «КоммерсантЪ», Андрей Кузеев, Head of Programmatic МИА «Россия сегодня», Дмитрий Елизаров, медиадиректор Media Direction Digital, Ольга Саруханова, Deputy CEO Mr.Doors, Мария Арканникова, Media Group Head PepsiCo, Ян Дембицкий, руководитель департамента прямых продаж «Эхо Москвы».

 

Нативные формы жизни современных медиа

Одна из успешных форм существования рекламы в медиа — это, конечно же, «нативка». Формат крайне популярен, он постоянно совершенствуется и модернизируется. IT-компании предлагают паблишерам новые инструменты; бренды и агентства увеличивают бюджеты, коммерческие редакции генерируют новые идеи. Самое время посмотреть и послушать, что нового происходит в этом сегменте. Самые свежие кейсы и обзоры от паблишеров и представителей медиакомпаний. 

Докладчики: Павел Власов-Мрдуляш, «Е-генератор», Анна Докиенко, бренд-директор Esquire.ru, Екатерина Якушева, руководитель группы по работе с медиа «ВКонтакте», Елена Штань, директор по развитию коммерческого контента Сети городских порталов Hearst Shkulev Digital Regional Network, Елена Фиронова, генеральный директор Burda Media.

 

Больше полезных докладов с конференции AdIndex City —  в спецпроекте.

 

 

Еще материалы

  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
  • Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • 6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
Вверх