13 Марта 40 тем и выступлений 3 месяца

Программа курса Digital PR&SMM

Общие практики

PR – это воображаемая реальность. Что действительно важно в работе пиарщика?

PR – это воображаемая реальность. Что действительно важно в работе пиарщика?

Что такое «воображаемая реальность» в PR. И почему так важно создать и поддерживать веру своей целевой аудитории.
Трансформация PR

Трансформация PR

Особенности продвижения в высококонкурентной среде

Наставники

Олеся Теплова
Директор департамента маркетинга и связей с общественностью TVzavr
PR и журналистика – вечный конфликт или эффективное сотрудничество

PR и журналистика – вечный конфликт или эффективное сотрудничество

1. Как журналисты выбирают темы и принимают решения;
2. Что журналисты ждут от PR-щиков и почему возникают конфликты;
3. Не все PR-щики одинаково бесполезны – как работает правильный PR.

Наставники

Николай Гришин
Руководитель отдела «Свое дело» РБК
PR умер (но это не точно)

PR умер (но это не точно)

1. PR как продукт: банальные правила, которым никто не следует

2. PR и коммуникация: «тихий» PR на пользу бренду (или нет)

3. PR и контент: почему это не реклама, и почему это не журналистика

4. Антикризисный PR: если игнорировать, пройдет ли само?

5. Digital-среда как спасение (и как головная боль) пиарщика

Наставники

Егор Тимофеев
пресс-секретарь РБК
Как устроен PR в транснациональных компаниях

Как устроен PR в транснациональных компаниях

1. Все о структуре и задачах PR-подразделения в транснациональных компаниях. Что требовать от сотрудников сегодня и что сотрудники ждут от компании, кроме зарплаты и карьерного роста.
2. Особенности продвижения и позиционирования транснациональных брендов. KPI и оценка эффективности работы PR-подразделения.
3. Специфика работы со штаб-квартирой. Согласование и соответствие единой PR-политики.
4. Внешниий и внутренний PR. Как работать с топ-менеджерами компании, медийными персонами и т.д. Построение отношений с крупными СМИ.

Наставники

Ирина Нагорнова
Директор по внешним связям Abbott
Корпоративный PR в digital в российских компаниях

Корпоративный PR в digital в российских компаниях

1. Специфика PR в конкурентной среде.

2. Как работать с негативом.

3. Как генерировать информационный повод и что с ним делать. Подготовка пула спикеров и коммуникации компании с журналистами.

4. Распространенные ошибки PR-специалистов в digital.

5. Truelifehacks.

Наставники

Ольга Вяткина
PR-директор агентства Nectarin
Альтер-эго бренда

Альтер-эго бренда

Строим непоследовательные коммуникации

Наставники

Антон Шестаков
PR-директор АДВ
Digital PR как ядро активационной платформы бренда

Digital PR как ядро активационной платформы бренда

1. Продукт и технологии все менее важны. Они легко копируются. Поэтому важна идея. Социальная идея. Миссия.
2. Если у вас интересная миссия, если вы действительно ее придерживаетесь, то она становится генеральной линией из который вытекает все. И продукты, и коммуникация, и PR.
3. Социальная идея активируется естесственным образом. За счет создания контента. За счет вовлечения аудиторий. За счет социальных экспериментов. А значит великолепно пиарится и живет в SMM.
4. В России и зарубежом технология не отличается. Отличаются инсайты людей и цифры.

Наставники

Александр Марфин
Бренд-стратег. Независимый консультант.
Digital marketing. "Пошумим" интеллигентно

Digital marketing. "Пошумим" интеллигентно

Тренды digital marketing. Сценарий 1 или сценарий 2 (участники выбирают на каком направлении диджитал маркетинга мы сосредоточимся на данном занятии)


• Zero UI —дизайн невидимых интерфейсов
• AR для медиа. Кейсы b2b“
• Кобрендинг
• Эмоциональный таргетинг. Поведенческий интерфейс


Теоретический блок.
• Позиционирование в сети. Пошаговая модель
• Экосистема реализации спецпроектов
• Эффективность инструментов digital marketing. Реальные цифры
• Классика маркетинга для структуризации всех задач
• Сценарий 1 или сценарий 2 (участники выбирают на каком направлении диджитал маркетинга/контента мы сосредоточимся на данном занятии)
• Кейсы. Что заставило данный проект достигнуть сверхцели.
• Задание “Адаптируй инфоповод”
• Секретный доклад. Нейромаркетинговые коммуникации. Создаем тренды.


Воркшоп блок
Создаем спецпроект-историю, на которую обычно не хватает времени. Основа – любой изученный диджитал инструмент. Баттл проектов

Наставники

Анна Старостина
Руководитель отдела маркетинга Uvenco Group (Russia/UK)
Правовые вопросы, с которыми может столкнуться PR-служба или отдел маркетинга. Право в SMM

Правовые вопросы, с которыми может столкнуться PR-служба или отдел маркетинга. Право в SMM

1. Как Закон о рекламе и ФАС регулируют PR и продвижение рекламы в интернете;


2. Как рекламироваться на новостном хайпе, не нарвавшись на иск о нарушении чести и достоинства, или нанесении ущерба деловой репутации;

3. Как привлечь к ответственности онлайн-ресурсы, паблики и блогеров по закону о защите чести и достоинства, нанесении ущерба деловой репутации и пр.


4. «Бегущий по лезвию: как рекламироваться формально, не нарушая законов»;


5. Как правильно оформлять отношения с частными пабликами, телеграм-каналами или блогерами, работающими без ИП. Подводные камни для рекламодателя;


6. Как правильно оформлять отношения с творческим составом подрядчиков на удаленке – дизайнеры, web-мастера, копирайтеры, журналисты, SMMщики и PRщики;


7. Как регулируется сбор пользовательских данных в интернете и можно ли их использовать для рекламы;


8. Как регулируется авторское право на использование фото, иллюстраций, текстов, видео и аудио-контента для SMM;


9. Негатив в интернете: как общаться с хейтерами из числа подписчиков и клиентов. Можно ли юридическим способом бороться с троллингом.

Наставники

Арина Клементьева
Директор по связям с общественностьюTenzor Consulting Group

Technology & Mobile

Представительство компании/бренда в digital-среде. Как сделать его не только модным, но и технологически современным и удобным.

Представительство компании/бренда в digital-среде. Как сделать его не только модным, но и технологически современным и удобным.

Тренды веб-технологий 2018

Наставники

Егор Яковишен
Senior Frontend Developer в Setka
Делаем сайты и лэндинги своими руками, без привлечения дизайнеров и программистов.

Делаем сайты и лэндинги своими руками, без привлечения дизайнеров и программистов.

Серия практических советов по использованию современных технологий для упрощения разработки визуально-коммуникационного контента

Наставники

Егор Яковишен
Senior Frontend Developer в Setka
Все радости и беды мобильных приложений

Все радости и беды мобильных приложений

1. Рейтинг мобильных приложений в России и странах СНГ.

2. Чем должен руководствоваться разработчик, чтобы не допустить отток пользователей.

3. Способы продвижения и вывод в топ.

4. Способы монетизации мобильного приложения.

5. Жизнь пользователя. Big Data и её применение.

6. Медиа-измерения. Метчинг пользователей в мобильной среде.

7. Доля потребления мобильного контента. Что нас ждет?

Наставники

Владимир Антошин
Коммерческий директор iVengo Mobile
Почему знания CSS и HTML увеличивают вашу стоимость на рынке PR-специалистов
Что вы знаете о программатике? Как собрать свою аудиторию и говорить с ней

Что вы знаете о программатике? Как собрать свою аудиторию и говорить с ней

1. Как работает современная дисплейная реклама и что такое программатик; 3. Недостатки и преимущества аудиторных закупок; 4. Российская специфика рынка рекламных технологий и ключевые игроки; 5. Как будет формироваться ландшафт рекламных технологий в ближайшие годы.


Наставники

Евгений Вольнов
Media Director в Sports.ru
Programmatic на 360°

Programmatic на 360°

1. Что такое DSP, SSP и DMP;

2. Как устроена экосистема programmatic;

3. Какие задачи решает programmatic;

4. Фичи платформы Getintent (антифрод, Brand safety и т.д.)

5. Какие бывают схемы сотрудничества;

6. Типы инвентаря. Видеоформаты. Возможности таргетирования.

Наставники

Андрей Иванов
менеджер рекламных кампаний programmatic-платформы Getintent

Digital PR&SMM

Email-маркетинг. Маркетинговые и технические аспекты

Email-маркетинг. Маркетинговые и технические аспекты

I. Маркетинговая часть
1. А емейлы правда эффективны?
2. Где взять базу?
3. Но ведь с базой надо работать. У меня нет времени!

4. Хорошо, а рассылать что будем?
5. Ну теперь-то я все знаю. Можно выдохнуть?

 

II. Техническая часть
1. Про доставляемость:
- Почему так важно не попадать в Спам?
- Эти страшные SPF, DKIM, DMARC. Какие есть технические требования к рассылкам?
- По каким показателям оценивать эффективность рассылок и как?
2. Про автоматизацию:
- Для чего автоматизировать рассылки и с какими сложностями можно столкнуться?
- Персонализация в емейлах: что и как нужно хранить для этого?
- Как внедрить и не вызвать негатива?

Наставники

Максим Тишининов
Технический специалист, эксперт по емейл-маркетингу компании ExpertSender
Егор Карпов
Эксперт по емейл-маркетингу в компании ExpertSender
Как оценивать эффективность digital PR кампании

Как оценивать эффективность digital PR кампании

Во время этой лекции вы узнаете:
1. Как посчитать ваш PR (эффективность в цифрах и эффект wom)
2. Как превратить opinion leaders в коммуникационную платформу
3. Как правильно собрать пул opinion leaders
4. Всегда ли полагаться на look and feel
5. Как сделать виральный PR-проект по гайдам и превысить KPI в 48 раз
6. Как проанализировать активности конкурентов не совершая преступлений против этики

Наставники

Нина Шарутина
Marketing Communication Director, Affect
Как анализировать SMM/PR-активности в социальных сетях

Как анализировать SMM/PR-активности в социальных сетях

Во время этой лекции вы сможете узнать как правильно находить кампании и спецпроекты конкурентов, как считать их эффективность и даже приблизительные бюджеты. По окончанию лекции, вы научитесь составлять сравнительные планы соцмедийных активностей вас и ваших конкурентов, анализировать их преимущества и недостатки.

Наставники

Роман Колосов
Social Media Director в Affect
6 эффективных SMM-инструментов

6 эффективных SMM-инструментов

Будут рассмотрены 6 актуальных и эффективных SMM-инструментов, успешные кейсы их применения, рекомендации и советы по внедрению. В итоге каждый участник получит несколько готовых рекомендаций для усовершенствования своих текущих сообществ.

Наставники

Максим Юрин
Соучредитель и стратегический директор digital-агентства Little Big Agency
Василий Богданов
Соучредитель и креативный директор агентства Little Big Agency
Рекламный инструментарий Вконтакте

Рекламный инструментарий Вконтакте

1. Статистика и аудитория ВКонтакте;
2. Ведение сообществ и инструменты, которые расширяют их функциональность;
3. Контент и лента новостей;
4. Новые рекламные форматы;
5. Успешные кейсы.

Наставники

Никита Трещев
Проектный директор агентства «Апрель», ведет @odigital
Facebook и Instagram для маркетолога

Facebook и Instagram для маркетолога

1.Общие тренды рекламы в социальных сетях – видео контент, интерактив, Canvas, LeadAds;

2.Как работают и как не работают соц.сети. Какие бизнес цели они помогают достичь;

3.Как найти оптимальную стратегию оптимизации рекламных показов;

4.Таргетинг с опорой на customer journey;

5.Работа с аудиторией: CRM, LAL, поисковый таргетинг, динамические кампании, супер-гео;

6.Test & learn, подход к прогнозированию результатов CPL;

7.Инструментарий рекламных кабинетов, форматы, step-by-step процесс запуска;

8.Правила успешной кампании, подход к оптимизации, грануляции аудитории;

9.Оценка стоимости клика, показа, заявки, покупки;

10.Как анализировать результаты.

Наставники

Артем Тарабрин
Senior Targeted Advertising Manager iProspect Russia
Мессенджеры в 2018 году. Всем ли они нужны?

Мессенджеры в 2018 году. Всем ли они нужны?

Аудитория и инструментарий

Telegram для брендов: аудитория, инструменты, эффективность

Telegram для брендов: аудитория, инструменты, эффективность

Case study: Как правильно вести и продвигать телеграм-канал и какой бот может стать полезным для бренда

Наставники

Никита Трещев
Проектный директор агентства «Апрель», ведет @odigital
Современное SEO от А до Я

Современное SEO от А до Я

1. Введение в современное SEO. Что изменилось. Особенности рынка РФ.
2. SEO Step-by-step. Как сегодня строится процесс продвижения.
3. Работа с ключевыми словами
4. Технический аудит сайта
5. Работа с контентом. Современный подход.
6. Навигация и внутренняя перелинковка
7. Социальные сигналы
8. Внешние ссылки
9. Юзабилити на сайте и в поисковой выдаче
10. Коммерческие факторы
11. Mobile friendly
12. SEO + Paid Search. Интегрированный подход. Как SEO позволяет оптимизировать другие каналы и экономить бюджет.
13. Работа с подрядчиком. Важные моменты.

Наставники

Григорий Богачев
Head of SEO MediaCom
Зачем бренду идти в Одноклассники?

Зачем бренду идти в Одноклассники?

1. Как использовать smm для бизнеса, для компаний и брендов.
2. Как относиться ко всему, что появляется и анонсируется в smm, как быть на шаг впереди других, и что делать со стереотипами.
3. Рекламные возможности и форматы. Эффективность и аналитика. Настройка рекламного кабинета.
4. Лайфкахи для пиарщиков и сммщиков
Все, что нужно знать PR-специалисту и маркетологу о «Яндекс.Метрике», «Яндекс.Дзен», РСЯ

Все, что нужно знать PR-специалисту и маркетологу о «Яндекс.Метрике», «Яндекс.Дзен», РСЯ

Классификация инструментов Яндекс, какие KPI's выполняет тот или иной инструмент, эффективная настройка, оптимизация бюджетов и пр. Практический мастер-класс по работе с инструментами Яндекс

Наставники

Александра Кулачикова
Руководитель продвижения Яндекс.Метрика
Возможности Google Analytics

Возможности Google Analytics

Вы узнаете:

1. Как создаются и настраиваются счетчики, какими они бывают и как различаются их возможности в зависимости от типа;

2. Как обрабатываются данные и формируются отчеты.

 

Кроме того, вы познакомитесь с расширенными методами анализа, включая сегментацию, отчеты по каналам, аудиториям и специальные отчеты, а также узнаете, что такое обычный и динамический ремаркетинги.

Наставники

Александр Еськов
Senior Performance Manager АДВ Лаб
Контроль репутационных рисков и оценка эффективности PR с помощью аналитики соцмедиа

Контроль репутационных рисков и оценка эффективности PR с помощью аналитики соцмедиа

1. Социальные медиа в России – основные цифры и тренды развития.
2. Современные требования к мониторинговым и аналитическим системам.
3. Рекомендованные АМЕС метрики для анализа медиа и социальных медиа.
4. Задачи PR, решаемые с помощью анализа соцмедиа.
5. Контроль репутационных рисков – сигнальные системы оповещений.
6. Типовые задачи пиарщика – анализ инфоповодов, акций и публикаций.

Наставники

Василий Черный
Директор по маркетинговым коммуникациям в Brand Analytics
Каналы дистрибуции контента и работа с аудиторией СМИ

Каналы дистрибуции контента и работа с аудиторией СМИ

1. Аудитория важнее трафика: как за униками увидеть людей и собрать своих читателей;
2. Среда обитания современных медиа: СМИ и платформы;
3. Как на самом деле пользователи потребляют контент;
4. Системы аналитики: как, что и для чего. Как сделать выбор;
5. Мифы и реальность SMM: как не потерять бренд и привлечь аудиторию;
6. Каналы дистрибуции контента: как это работает, эффективность и затраты;
7. Стоит ли платить за трафик: преимущества и угрозы;
8. Что важно знать при разработке и реализации контентных спецпроектов.

Наставники

Анастасия Лобада
Заместитель директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ»

Креативные теории и практики в Social Media

Что слоганы должны, а что не должны. Теория.

Что слоганы должны, а что не должны. Теория.

5 приёмов для создания слоганов. Теория и практика.

Наставники

Ирина Зверева
Сооснователь агентства TheHeads
Стилистический приём или ошибка? В умелых руках всё – приём.

Стилистический приём или ошибка? В умелых руках всё – приём.

3 стилистических приёма: теория и практика. Пишем тексты по заданному брифу.

Треугольник видеопродакшена: клиент – агентство – блогер. Как сделать взрывной проект, сохранив первоначальную идею

Треугольник видеопродакшена: клиент – агентство – блогер. Как сделать взрывной проект, сохранив первоначальную идею

1. Блогеры и бренды. Как приручить стихию
2. Алгоритм продвижения бренда на YouTube
3. YouTube-канал бренда под ключ. Создаем полезный контент

Наставники

Сергей Грим
Co-founder LAVA MEDIA
Трекинг, рендер, клинап - предвосхищаем факап. Или трудности перевода в работе с видеопродакшеном

Трекинг, рендер, клинап - предвосхищаем факап. Или трудности перевода в работе с видеопродакшеном

1. Креатив в рамках бюджета. Challenge accepted
2. Как получить то, что хотел. Создаем идеальный бриф
3. «У меня рендерится», или проект в дедлайне

Наставники

Виктория Грин
Key account manager LAVA MEDIA
Как работают с блогерами крупные бренды - опыт маркетологов

Как работают с блогерами крупные бренды - опыт маркетологов

Обмен опытом, рекламные кейсы, свой взгляд на PR
Блогеры под микроскопом. Новый взгляд на медиа

Блогеры под микроскопом. Новый взгляд на медиа

Influencer Marketing Platforms как новый способ работать с блогерами на разных площадках

Наставники

Кирилл Борисов
Co-Founder/CEO в LabelUp - Influencer Marketing Platform
Есть инфоповод. Где найти идею?

Есть инфоповод. Где найти идею?

Обмен опытом, рекламные кейсы, свой взгляд на PR

Наставники

Иван Сиденко
Управляющий партнер агентств Re:evolution и All Stars
Как за счет контента заставить всех тебя полюбить и перестать бояться атомной бомбы

Как за счет контента заставить всех тебя полюбить и перестать бояться атомной бомбы

1. Принципы работы с контентом в социальных сетях — создание, доставка, органический рост
2. Факторы органического роста: юмор, экспертность, экслюзивность, усваивоемость, ассоциация, новаторство
3. Игра с аудиторией в поддавки — кому нужна "орнувшая" аудитория и куда ее девать
4. Лесть против подколок — флирт с аудиторией и его последствия для личной жизни бренда
5. Джентрификация сообществ и его последствия
6. Как изобрести велосепид и продать его Роснано — новация без новации в коммерческих целях СММ
7. Неприятное зеркало — влияние негатива на позитивное воспритие
8. Бегущий по лезвию — как в погоне за органикой не поставить капкан самому себе

Наставники

Олег Корнев
Creative director в Digital Ape
Нативная реклама PR или "джинса". Как создаются креативные и эффективные рекламные проекты.

Нативная реклама PR или "джинса". Как создаются креативные и эффективные рекламные проекты.

1. Эра "Content-shock"

2. Что делать и как попасть в поле зрения человека?

3. Нативная реклама. Виды. Форматы.

4. Этика нативной рекламы

5. Принципы успешных проектов

6. Multichannel content distibution

Наставники

Мария Гельман
Креативный директор Look At Media
PR как последняя надежда креативщика в условиях дарк-маркета

PR как последняя надежда креативщика в условиях дарк-маркета

Все то, о чем вы хотели знать, но боялись спросить

Наставники

Марьям Ахунова
Креативный директор Possible Moscow
Олеся Теплова
Олеся Теплова
Директор департамента маркетинга и связей с общественностью TVzavr
Антон Шестаков
Антон Шестаков
PR-директор АДВ
Егор Тимофеев
Егор Тимофеев
пресс-секретарь РБК
Ольга Вяткина
Ольга Вяткина
PR-директор агентства Nectarin
Сергей Грим
Сергей Грим
Co-founder LAVA MEDIA
Евгений Вольнов
Евгений Вольнов
Media Director в Sports.ru
Максим Юрин
Максим Юрин
Соучредитель и стратегический директор digital-агентства Little Big Agency
Василий Богданов
Василий Богданов
Соучредитель и креативный директор агентства Little Big Agency
Василий Черный
Василий Черный
Директор по маркетинговым коммуникациям в Brand Analytics
Роман Колосов
Роман Колосов
Social Media Director в Affect
Мария Гельман
Мария Гельман
Креативный директор Look At Media
Иван Сиденко
Иван Сиденко
Управляющий партнер агентств Re:evolution и All Stars
Виктория Грин
Виктория Грин
Key account manager LAVA MEDIA
Нина Шарутина
Нина Шарутина
Marketing Communication Director, Affect
Ирина Зверева
Ирина Зверева
Сооснователь агентства TheHeads
Марьям Ахунова
Марьям Ахунова
Креативный директор Possible Moscow
Александр Марфин
Александр Марфин
Бренд-стратег. Независимый консультант.
Ирина Нагорнова
Ирина Нагорнова
Директор по внешним связям Abbott
Александра Кулачикова
Александра Кулачикова
Руководитель продвижения Яндекс.Метрика
Николай Гришин
Николай Гришин
Руководитель отдела «Свое дело» РБК
Анна Старостина
Анна Старостина
Руководитель отдела маркетинга Uvenco Group (Russia/UK)
Владимир Антошин
Владимир Антошин
Коммерческий директор iVengo Mobile
Никита Трещев
Никита Трещев
Проектный директор агентства «Апрель», ведет @odigital
Кирилл Борисов
Кирилл Борисов
Co-Founder/CEO в LabelUp - Influencer Marketing Platform
Егор Яковишен
Егор Яковишен
Senior Frontend Developer в Setka
Григорий Богачев
Григорий Богачев
Head of SEO MediaCom
Арина Клементьева
Арина Клементьева
Директор по связям с общественностьюTenzor Consulting Group
Артем Тарабрин
Артем Тарабрин
Senior Targeted Advertising Manager iProspect Russia
Александр Еськов
Александр Еськов
Senior Performance Manager АДВ Лаб
Максим Тишининов
Максим Тишининов
Технический специалист, эксперт по емейл-маркетингу компании ExpertSender
Егор Карпов
Егор Карпов
Эксперт по емейл-маркетингу в компании ExpertSender
Андрей Иванов
Андрей Иванов
менеджер рекламных кампаний programmatic-платформы Getintent
Анастасия Лобада
Анастасия Лобада
Заместитель директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ»

Интересное на AdIndex

 «Яндекс» выходит на рынок indoor-рекламы

«Яндекс» выходит на рынок indoor-рекламы

Компания заключила соглашение с «Ростелеком» о запуске рекламной сети ...

Yoola запустит музыкальную компанию для блогеров

Yoola запустит музыкальную компанию для блогеров

Прибыль планируют получать за счет дистрибуции музыкального контента б ...

Эффективности экосистем автобрендов в digital — скорость, мобильность, SMM

Эффективности экосистем автобрендов в digital — скорость, мобильность, SMM

Агентство Proximity оценило эффективность digital-экосистем автобрендо ...

Инна Романьоли, ИКЕА: «Создавать бренд с нуля в России, это то же самое, что прыгнуть с вышки»

Инна Романьоли, ИКЕА: «Создавать бренд с нуля в России, это то же самое, что прыгнуть с вышки»

Исполняющая обязанности руководителя отдела маркетинга розничной сети ...