Описание
Описание
8 недель концентрированного маркетинга от экспертов с огромным опытом + компьютерная игра по бренд-стратегии из Франции
Вам нужен этот курс, если вы:
Вам нужен этот курс, если вы:
Чему вы научитесь
Чему вы научитесь
Разрабатывать эффективное позиционирование брендов;
Профессионально писать брифы на разработку креатива, проведение маркетинговых исследований и коммуникационных кампаний
Генерировать потребительские инсайты
Анализировать рекламный креатив
Проводить медиатендеры
Эффективно управлять маркетинговым миксом
Улучшать прибыльность брендов
Строить максимально эффективные деловые отношения между клиентом и агентством
Разрабатывать маркетинг-планы
Наставники
Наставники

Константин Тамиров
Директор по маркетингу AB InBev-Efes (бренды: BUD, Клинское, Сибирская корона, Stella Artois, Corona Extra, Lowenbrau, Staropramen, Efes и другие)
Алёна Голубева
Директор по операционному маркетингу Росгосстрах
Римантас Реймонтас
Директор отдела по работе с клиентами Ipsos
Ирина Запевалова
Talent Manager, Danone
Анна Гиско
Head of Media Henkel Russia & CIS
Олег Карасев
Куратор курса. Доцент Высшей школы экономики.БИЗНЕС-ИГРА
BRAND PRO
БИЗНЕС-ИГРА
BRAND PRO
BrandPro – продукт французской компании StratX, мирового лидера в разработке обучающих программ по маркетингу.
Основатель
профессор INSEAD Жан-Клод Ляреш

BrandPro помогает отработать основные элементы бренд-стратегии
-
В процессе игры вы на протяжении 5-ти игровых лет управляете компанией- производителем электронных устройств. Ваша задача – увеличение биржевой стоимости компании;
-
У вашей компании два бренда. Для каждого из них вы определяете целевой сегмент потребителей и выбираете позиционирование. На рынке также действуют пять конкурирующих брендов, действия которых влияют на вашу бизнес-ситуацию;
-
Вначале вы определяете стратегию бизнеса и брендов, а затем ее реализуете, задействовав различные элементы маркетинг-микса. Маркетинговый бюджет нужно каждый год распределять между брендами и потребительскими сегментами согласно выбранной стратегии;
-
У вас есть возможность модифицировать продукты и изменять цены на них. Вы получаете ежегодные отчеты о ваших финансовых и бизнес-результатах, изменениях на рынке и действиях конкурентов, на основе которых принимаете последующие решения. Вам доступен инструмент прогнозирования финансовых результатов;
-
На картах вы можете видеть восприятие всех брендов потребителями. Каждый год бренды меняют положение в результате ваших действий и действий конкурентов;
BrandPro – прекрасный инструмент отработки ключевых маркетинговых навыков и увлекательная игра
Преимущества курса
Преимущества курса
Опытные наставники
Все наставники с опытом работы не менее 15-ти лет в крупнейших компаниях и коммуникационных агентствах (Nestle, Pepsi, Danone, SunInbev, Азбука вкуса, McCann, Carat, Havas Media и других) и имеют большой опыт преподавания (ВШЭ, Wordshop, Академия Сбербанка);
Концентрация знаний
Курс охватывает все важнейшие аспекты маркетинга, включая исследования, традиционные медиа, продвижение в digital-среде, категорийный менеджмент и финансы для маркетинга («Программа»). Оптимальный баланс теории и практики;
Уникальная компьютерная игра
«Изюминка» курса - уникальная компьютерная игра BrandPro, разработанная французской компанией StratX для отработки навыков позиционирования, таргетирования и управления маркетинговым миксом («BrandPro»);
Диплом
По окончании обучения вы получаете сертификат ВОЛНЫ об успешном прохождении курса;
Программа курса
Программа курса
Отзывы участников
Отзывы участников
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
2. Отработка навыков позиционирования, таргетирования, управления маркетинг-миксом в компьютерной бизнес-игре BrandPro
3. Консультация и общение с топ-специалистами рынка
4. Поддержка куратора во время обучения
5. Сертификат о прохождении курса
Мы готовы проконсультировать вас по всем вопросам
Телефон
+7-495-737-08-45Где проходит обучение?
Москва, Земляной вал, 68/18с5
7 минут от м. Таганская