Современный PR-специалист может хорошо писать тексты и иметь обширную базу журналистов, но более успешным и востребованным он будет, если будет знать основы digital, programmatic, научится пользоваться технологическими платформами для разработки лендингов и инфографики, рекламными кабинетами социальных сетей и многим другим.
Трехдневный практик-интенсив по организации и проведению ивентов для тех, кто творит их собственными руками и усилиями.
Первый двухдневный практик-интенсив по современному омниканальному медиапланированию, включающий в себя самые передовые знания в области синергии классических каналов и digital
Курс охватывает все важнейшие аспекты маркетинга, включая исследования, разработку медиамикса, управление брендом, продвижение в digital-среде, категорийный менеджмент и финансы для маркетинга. Оптимальный баланс теории и практики. Все полученные знания отрабатываются на практике.
Курс для тех, кому необходимо понимать, как достичь максимального синергетического эффекта от используемых медианосителей. В проекте участвует более 30 ведущих российских компаний, специализирующихся на работе с крупнейшими мировыми брендами.