Как не уронить репутацию в кризис: Ирина Нагорнова об эффективной работе PR-департамента

Об антикризисной тактике, репутации и особенностях международных компаний

6 книг, которые должен прочитать каждый специалист по бренд-маркетингу

Олег Карасев, консультант по маркетингу, бизнес-тренер и наставник курса Marketing Essence, составил список книг, которые поднимают важные профессиональные темы и могут быть полезны специалистам

Как пиарщику не разрушить репутацию компании в соцсетях — рекомендации экспертов

Что сегодня можно, а что нельзя делать пиарщику даже в личном аккаунте

Василий Черный, Brand Analytics: «Хватит полагаться на интуицию и журналистский нюх»

О противостоянии соцсетей и поисковиков, «перестройке медиапотребления» и о том, как выжить СМИ в современной медиасреде

7 советов по эффективному использованию Яндекс.Метрики

Несколько рекомендаций, которые позволят вам стать более уверенными пользователями Яндекс.Метрики

Угнать за 60 минут: как работать с Real time marketing

6 правил создания качественного ситуативного контента

Ад для пиарщиков, где искать деньги в медиа и почему SMM — новое TV

Ключевые презентации и видеозаписи выступлений спикеров секций ВОЛНЫ на конференции AdIndex City Conference

Новые медиа эпохи постмодерна

Новые форматы, современные требования к видеоконтенту, а также законы, по которым живет индустрия телевещания сегодня

«Influencer Marketing ориентируется на Запад — так и мы начинаем возвращаться к истокам»

Какие ошибки совершают бренды при выборе инфлюенсера для рекламы?

Dark marketing: куда идем и что с этим делать

Куда идет dark market, зачем им нужен PR и почему алкоголь и табак не ждет ничего хорошего

Стримеры — как с ними работать и не провалить кампанию

Невероятная, но реальная и поучительная история о сотрудничестве со стримерами

7 принципов выживания бренда в новой медиареальности

Каких специалистов брендам нужно нанимать сегодня, чтобы выжить завтра

Рaзрушитель легенд: programmаtic. Часть 2

Об особенностях работы с programmatic в мобайле, об актуальных трендах рынка, а также о том, что тормозит развитие технологии в России.

На что стоит подписаться настоящему маркетологу?

Что следует читать, за чем стоит следить, где искать вдохновение

Коротко и ясно о нативной рекламе: креативный директор Look At Media

О ключевых правилах работы с нативными проектами, вдохновении и наступлении AdBlock

Успеть до блокировки: краткий гид по Telegram

Чем мессенджер лучше соцсетей и как правильно вести и продвигать канал в Telegram

Как продвигать B2B-бренды во «ВКонтакте» – инструменты и лайфхаки

Об аудитории «ВКонтакте», недооцененных SMM-инструментах платформы и возможностях для B2B

Реклама в игровой среде: нужны ли вам специализированные агентства

Четыре основных причины обратиться к специализированному агентству, если вы планируете кампанию в киберспорте.

Поздравляю, вы неэффективный работник!

Если вы в очередной раз планируете задержаться на работе или подумывайте над тем, чтобы переделать чужую работу самому, посмотрите наше новое видео

Разрушитель легенд: progrаmmаtic. Часть 1

Почему Programmatic уже давно не Black Box? О выборе платформы, основных ошибках клиентов и актуальных трендах рассказала Надежда Бабиян

«Важно уметь быть отстраненным»: Злата Николаева, Qlean, о профессии PR-специалиста сегодня

О провокационном контенте и неочевидных навыках современного пиарщика

9 правил эффективного бизнес-продвижения в ВКонтакте

Социальные сети – мощный драйвер развития малого и среднего бизнеса.

5 причин начать думать о киберспорте в 2018 году

Почему сегодня компаниям важно добавить игровую сферу в свой маркетинговый инструментарий

Быть известным в фэйсбуке: чем полезна активная личная коммуникация

Как сильный личный бренд может помочь в профессиональной сфере, в решении повседневных проблем и личной жизни?

Как эффективно работать с разработчиками?

Как выбирать разработчиков, ставить им задачи и выполнить результат в срок?

Долго и счастливо: как выбрать PR-агентство

Как выбрать PR-агентство и выстроить эффективную коммуникацию с ним

«Почему PR – это сервис» - мнение пресс-секретаря РБК

Егор Тимофеев, пресс-секретарь РБК, объяснил, почему в современном PR нет трендов, и рассказал, нужно ли пиарщику нравиться всем

Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?

Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году? Актуальные тренды индустрии, которые продолжат набирать обороты в 2018 году

Позиционирование: «маркетинговая чушь» как ресурс для развития бизнеса

Кибернетика, когнитивистика, экономика и физика – все эти области знаний помогут вам разобраться в том, как же продать свой продукт потребителю.

Ничего не украсть, никого не обидеть: юридическая памятка SMM-специалиста. Часть 2

О розыгрышах, использовании визуального контента и возрастных ограничениях

SMM без бюджета: 10 приложений для создания фото и иллюстраций

Всего лишь несколько иконок на рабочем столе вашего гаджета позволяют экономить бюджет, время и нервы.

Не навреди: как считать пиар с умом

10 главных ошибок в измерении эффективности PR-кампании

PR-специалисты ответили на вызовы Social Media

Как Social Media изменили принципы и подходы работы специалистов по внешним и внутренним коммуникациям

Как избежать ошибок при работе в социальных сетях

Вся ваша упорная работа в социальных сетях может пойти прахом, если вы неправильно подходите к созданию постов и управлению ими.

Как построить корпоративный PR в компании

C чего начать, специфика PR в конкурентной среде, как работать с негативом, как подготовить пул спикеров для общения с журналистами

Бренды не должны допускать колкости в социальных сетях

Социальные сети - и Twitter в особенности - за последние годы стали заметно более злыми. Неуважение там является нормой - как и личные нападки.

Как анализировать SMM и PR активности в социальных сетях

Роман Колосов, SMM-директор компании Affect, наставник курса Digital PR и SMM, знает все про аналитику и готов поделиться знаниями с вами

Как создать PR в медиа и IT-компании

О том, как можно поставить PR в медиа и IT-компании: с чего начать и как понять, куда идти, как и где набирать людей для команды (инхаус или аутсорс)

Как дополненная и виртуальная реальность изменят будущее маркетинга

Оптимизм вокруг AR/VR технологий, кажется, несколько преувеличен

Что нужно сделать, чтобы люди опять начали смотреть рекламу

Скоро ее будут массово игнорировать, и тогда агентства, рекламодатели и медиа начнут по-новому сотрудничать друг с другом

Будущее рекламы: за него стоит побороться

Рассказ, как и почему мы должны поддерживать стремление к лучшему рекламному будущему

«Digital PR». Что это все-таки значит?

Какое-то время в нашей индустрии о Digital PR говорили все. Если вы не знаете, что это такое, то уверяю вас, вы в этом не одиноки

Как оставаться в курсе всех трендов в социальных сетях и не устать от этого

Вы можете создать систему, которая поможет вам приобретать знания без серьезных временных затрат. 6 шагов

Как использовать Facebook Messenger для рекламы

Аудитория мессенджеров гораздо больше, чем аудитория социальных сетей. В статье вы узнаете о том, как до нее достучаться

Как инвестиции в креативность увеличат ROI вашего бренда

Пять способов получить лучший ROI благодаря креативу

Не так быстро, мистер Робот

Каждая рекламная публикация изобилует страшилками, какую опасность для нашей индустрии представляют Big Data

Почему нужно забыть модель AIDA, которой уже 120 лет

Эти пять «А» - как раз то, чего не хватало для осовременивания модели AIDA, и будут полезны в исследованиях воронки продаж