Для кого
Для кого
Наставники
Наставники

Анастасия Карпович
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ. Руководитель отдела реализации спонсорства и спецпроектов
Любовь Смирнова
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ. Руководитель отдела торгового маркетинга.
Екатерина Сиворатченко
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа». Руководитель управления продаж спонсорства.
Ольга Тимофеева
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа». Руководитель отдела маркетинга и исследований.
Илья Рожков
OMD OM Group. Директор по продукту OMD Fuse – специализированное подразделение по спонсорству и спецпроектам.
Камаль Мерием
Dentsu Aegis Network. Исполнительный директор The Story Lab.29 и 30 мая
2 дня
С 10:00 до 16:00
6 наставников
Москва
Чему вы научитесь
Чему вы научитесь
1
Понимать назначение спонсорства и решаемые с его помощью задачи
2
Разбираться в существующих и потенциальных возможностях рынка, а также в правилах игры
3
Разрабатывать эффективные стратегии и тактики для решения ваших задач (в том числе самые необычные)
4
Оценивать KPI
5
Вести проекты от брифа до имплементации
Вы сможете лично обсудить с наставниками ваши проекты, получить эксклюзивные рекомендации
Программа
Программа
День 1
1
Спонсорство как продукт
(особенности, отличия от прямой рекламы, задачи, которые решает спонсорство)
2
Законодательная сторона
3
Виды спонсорства на примере кейсов
4
Структура рынка. Основные игроки и их функции: агентства, сэйлз-хаусы, каналы, держатели прав
5
Прошлое, настоящее и будущее спонсорства
6
Спонсорство для ваших брендов — дискуссия с аудиторией
День 2
1
Стратегические подходы в зависимости от задач и соответствующие KPI
2
Как правильно ставить и измерять KPI на примере кейсов
3
Сложные задачи и инструментарий для их решения, кросс-платформенные решения, продюсирование собственного контента
4
Процесс планирования и имплементация по шагам
5
Особенности взаимодействия сторон
6