Не навреди: как считать пиар с умом

10 главных ошибок в измерении эффективности PR-кампании

PR-специалисты ответили на вызовы Social Media

Как Social Media изменили принципы и подходы работы специалистов по внешним и внутренним коммуникациям обсудили преподаватели образовательного проекта ВОЛНА/AdIndex на Национальном рекламном форуме, который прошел 31 октября – 1 ноября в Москве

Как избежать ошибок при работе в социальных сетях

Вся ваша упорная работа в социальных сетях может пойти прахом, если вы неправильно подходите к созданию постов и управлению ими.

Как построить корпоративный PR в компании

C чего начать, специфика PR в конкурентной среде, как работать с негативом, как подготовить пул спикеров для общения с журналистами, выступлений на конференциях, и как им объяснить, почему это важно.

Бренды не должны допускать колкости в социальных сетях

Социальные сети - и Twitter в особенности - за последние годы стали заметно более злыми. Неуважение там является нормой - как и личные нападки.

Как анализировать SMM и PR активности в социальных сетях

Роман Колосов, SMM-директор компании Affect, наставник курса Digital PR и SMM, знает все про аналитику и готов поделиться знаниями с вами

Как создать PR в медиа и IT-компании

На ВОЛНЕ Антон Шестаков, PR-директор группы АДВ, наставник курса Digital PR и SMM, расскажет о том, как можно поставить PR в медиа и IT-компании: с чего начать и как понять, куда идти, как и где набирать людей для команды (инхаус или аутсорс), как делать презентацию и защищать программу PR и как показать результаты работы, чтобы не было вопросов.

Что действительно важно в работе пиарщика

На ВОЛНЕ Илья прочитает лекцию «PR – это воображаемая реальность. Что действительно важно в работе пиарщика?». В ней он объяснит, почему так важно создать и поддерживать веру своей целевой аудитории, и почему количество публикаций в топовых СМИ не могут считаться результатом.

Как дополненная и виртуальная реальность изменят будущее маркетинга

Оптимизм вокруг AR/VR технологий, кажется, несколько преувеличен

Что нужно сделать, чтобы люди опять начали смотреть рекламу

Скоро ее будут массово игнорировать, и тогда агентства, рекламодатели и медиа начнут по-новому сотрудничать друг с другом

Будущее рекламы: за него стоит побороться

Рассказ, как и почему мы должны поддерживать стремление к лучшему рекламному будущему

«Digital PR». Что это все-таки значит?

Какое-то время в нашей индустрии о Digital PR говорили все. Если вы не знаете, что это такое, то уверяю вас, вы в этом не одиноки

Как оставаться в курсе всех трендов в социальных сетях и не устать от этого

Вы можете создать систему, которая поможет вам приобретать знания без серьезных временных затрат. 6 шагов

Как использовать Facebook Messenger для рекламы

Аудитория мессенджеров гораздо больше, чем аудитория социальных сетей. В статье вы узнаете о том, как до нее достучаться

Как инвестиции в креативность увеличат ROI вашего бренда

Пять способов получить лучший ROI благодаря креативу

Не так быстро, мистер Робот

Каждая рекламная публикация изобилует страшилками, какую опасность для нашей индустрии представляют Big Data

Почему нужно забыть модель AIDA, которой уже 120 лет

Эти пять «А» - как раз то, чего не хватало для осовременивания модели AIDA, и будут полезны в исследованиях воронки продаж