Профессиональные лайфхаки

Как не нужно креативить

Как и зачем придумывать идеи без референсов, как не нужно креативить и почему стоит перестать искать инсайт — поделился в своей видеолекции «Как не попасть в ловушку креатива?» Илья Левинсон, исполнительный директор коммуникационного агентства «Монстарс», на «Российской креативной неделе»

Еще материалы

  • Как не нужно креативить
    Как и зачем придумывать идеи без референсов, как не нужно креативить и почему стоит перестать искать инсайт — поделился в своей видеолекции «Как не попасть в ловушку креатива?» Илья Левинсон, исполнительный директор коммуникационного агентства «Монстарс», на «Российской креативной неделе»
  • Как эффективно генерировать идеи
    О том, как эффективно проводить мозговой штурм, какие нюансы стоит учесть и чего точно не стоит делать при генерации идей — рассказала Ольга Дроздова, креативный продюсер Shkulev Media Holding, в своей видеолекции «Один за всех» или мозговой штурм на одного» на «Российской креативной неделе»
  • Как люди смотрят видеоконтент онлайн
    Как меняется спрос на телевизоры со Smart TV, как люди смотрят видеоконтент онлайн и какие возможности есть у таргетинга в Smart TV — рассказала Любовь Ячкова, директор по развитию медийных продуктов «Билайн» в своей видеолекции «Smart TV — эффективное слияние ТВ и диджитал» на AdIndex City Conference
Вверх