Андрей Волков, iProspect: что надо знать о programmatic сегодня

Какие задачи решает автоматическая закупка рекламы, как защитить себя от фрода и проверить небольших игроков на экспертизу — в интервью Андрея Волкова, директора по развитию медиапродуктов digital-performance-агентства iProspect

НЕ ПОБОЮСЬ ЭТОГО СЛОВА. Копирайтеры, журналисты и пиарщики о том, на что способно слово

Мы говорим слова, словами, о словах, не всегда задумываясь о том, как они работают. На что способны. Как использовать их потенциал, как сказать иначе, лучше, точнее?

Как выстроить эффективную работу в SMM

Какие SMM-инструменты востребованы у брендов, что изменил коронавирус и как правильно оптимизировать бюджет на SMM-продвижение

7 новых книг про PR на английском, которые стоит прочитать в 2020 году

Как рассказывать истории, выстраивать отношения с журналистами и писать тексты для цифровых медиа — рекомендации экспертов

Учиться будущему. Как маркетологу найти себя в новой реальности

Подкаст-дискуссия о том, как как хнологии меняют кадровый спрос, какие новые навыки будут нужны и как планировать карьерный рост

Новая технологическая и культурная эволюция — что важно знать маркетологу

О том, как изменится мир и мы в результате пандемии и что это значит для брендов

Драматургия медиатекста. Как технические средства структурирования и визуальная часть влияют на драматургию медиаконтента

С разрешения издательства АСТ публикуем главу из книги «Интернет-журналистика. Как писать хорошие тексты, привлекать аудиторию и зарабатывать на этом»

Авторские права на YouTube — что важно знать

Как создавать проекты на видеохостинге и не нарушать закон

Медийные кампании и видеореклама: особенности запуска и эффективное использование

Что бренду нужно знать о медийных форматах рекламы, как на них повлияла пандемия и в чем секрет вирусности

Что надо знать о TikTok и как с ним работать

Какие рекламные возможности он предлагает и как правильно продвигаться

Чат-боты. Их разновидности, преимущества использования, задачи, которые они помогают решать бизнесу

Подробный материал о том, какие чат-боты бывают, как разработать план реализации любого бота и где можно использовать таких помощников

Паблик-ток: «Слова о словах, байки о смыслах, буквы о трендах»

Как изменились коммуникации за время самоизоляции, чему пандемия научила бренды, о чем говорит с аудиторией дальше, какой вес имеет слово, куда делись великие слоганы и какой слоган мог бы быть у Zoom

Особенности influence-маркетинга в TikTok: как правильно выбрать блогера

Делимся дополнительными аспектами, которые нельзя не учитывать!

Где и как скачать музыку для своих проектов и не нарушить закон

Подборка ресурсов с композициями, звуковыми эффектами и ремиксами. Будет полезна тем, кто работает с видео и подкастами

Будь в курсе#1: 10 интересных материалов для пиарщиков про коммуникации, вызовы и социальные последствия

Cтатьи, посты и видео, которые полезно почитать всем, кто работает в индустрии PR

Как провести фотосессию в условиях самоизоляции — полезный чек-лист

Полина Левенберг, организотор фотосъемок, рассказывает о том, что необходимо предусмотреть, когда готовитесь провести фотосъемку

Где искать инсайты и как с ними работать

Где искать потребительскую правду и как с ней работать

Кого ищут и сколько платят специалистам в маркетинге и PR

Аналитики hh.ru проанализировали около 268 тысяч российских вакансий из сферы маркетинга, рекламы, PR и выяснили, кто пользуется спросом у работодателей, какие зарплаты предлагают диджитал-маркетологам и кому придется столкнуться с высоким уровнем конкуренции за рабочее место.

Как внутренними силами провести эффективный аудит digital-кампаний

5 историй о том, как крупные рекламные кампании окончились штрафами или возвратами рекламных бюджетов

Как найти Big Idea и зачем это нужно маркетингу

Нужна ли клиентам сегодня Big Idea и что необходимо учитывать при ее разработке

8 лет инфлюенсер-маркетинга: что нужно знать для работы на опережение

Как меняются подходы к маркетингу влияния в цифровом мире поколения Z

5 главных слов в performance marketing

Аазы, наиболее актуальные свежие инструменты и площадки, а также список полезных инструментов

Инструменты SMM: тесты, тесты, тесты…

Пользователь соцмедиа в наши дни — персонаж насмотренный и всезнающий. Искренне заинтересовать такого сложно. Но стоит ли увлекаться хайпом и нововведениями?

Создаем нативную рекламу: теория и 5 крутых кейсов

Суть нативной рекламы — доставить рекламное сообщение так, чтобы оно вызывало доверие, было полезно потребителю, соответствовала стилистике медийного канала, но при этом соответствовало бизнес-задачам бренда. Рассказываем про критериии хорошей нативной рекламы

Тест: Как хорошо вы разбираетесь в терминах Programmatic?

Мы подготовили для вас тест на понимание профессиональной терминологии

6 важных TED-лекций для пиарщиков — смотрим и учимся

Редакция ВОЛНЫ выбрала 6 лекций, которые обязательно нужно посмотреть любому пиарщику

ПОДКАСТ. Реклама, которую хочется дочитать до конца: как делать нативные интеграции

Какие новые тренды появляются на рынке, как выбирать площадки и форматы для размещения и чем заинтересовать аудиторию?

Чему PR научился в этом году и что готовит 2020 год

Какие уроки PR-сообщество усвоило в этом году, как изменилась профессия и чего от пиарщиков будут ждать в 2020-м

Ключевых слов уже недостаточно: что надо знать о SEO-продвижении сегодня

Что сегодня нужно знать для повышения позиций сайтов в выдаче

ПОДКАСТ. Как достичь успеха в маркетинге

Какими новыками сегодня должен обладать маркетинг-менеджер для выстраивания успешной карьеры

Что постить в Instagram — 17 идей для SMM

Идеи для видео, фото и другого контента, который бренды могут публиковать на своих страницах

Практический интенсив «Киберспорт для брендов» — 27-29 ноября

Курс подойдет маркетологам, стратегам, медиабаерам, представителям e-commerce & digital, PR и SMM-специалистам

20+ полезных материалов для аналитиков: книги, видео, курсы, чаты

Контент, который будет интересен как начинающим, так и уже прокаченным специалистам

Ирина Парфентьева, РБК: «Редакция смыслов» производит не только новостные строчки

О смысле «перестройки» внутри холдинга РБК, редизайне печатных изданий, капризах аудитории и комиксах на серьезные темы

Мария Сухоручкина, dentsu X, об искусстве гибкого и точного медиапланирования

О чем необходимо помнить в самом начале процесса медиапланирования

Надежда Седова, «Мел»: «Контент все еще имеет значение, он не превратился в “жвачку”»

Какие особенности есть у медиа с блогерским контентом и почему непопулярные в России каналы продвижения тоже важны для СМИ

Как подготовить медиаплан-чемпион для кампаний в социальных медиа

Что такое медиаплан, из каких этапов он состоит и как правильно выставить KPI

10 полезных подкастов для пиарщиков, рекламщиков и маркетологов

Редакция ВОЛНЫ выбрала десять интересных подкастов, которые будет полезно послушать всем, кто работает в рекламной индустрии

Всеволод Киров: «Пикабу — это «зеркало» бренда. Смотреть в него или нет — осознанный выбор»

О монетизации пользовательского креатива и устройстве отдела продаж в «неклассическом» медиа

7 трендов, которые будут определять развитие PR-индустрии

Редакция образовательной шеринг-платформы ВОЛНА изучила прогнозы экспертов PR по всему миру и выбрала наиболее актуальные тренды индустрии

Наталия Балута, MediaCom: Инвестиции сами по себе не являются панацеей в медиапланировании

Digital до неузнаваемости изменил подход агентств и клиентов к процессам медиапланирования и баинга

ВИДЕОЛЕКТОРИЙ. Рекламный бум в веб-сериалах. Как бренды интегрируются в онлайн контент

Видеозапись паблик-тока ВОЛНА/AdIndex и компании Divico на фестивале веб-сериалов Realist Web Fest

Что надо знать о медиапланировании в social media

Брифинг, постановка KPI рекламной кампании, выбор таргетинга и другие этаплы планирования

Бренды и веб-сериалы. Как компании заказывают контент и почему открывают собственные студии

Как рекламодатели выбирают проекты для интеграции, почему открывают собственные студии и как посчитать эффективность нативных размещений в интернет-контент

Квест для маркетолога: 6 этапов продвижения мобильных приложений

Что нужно знать о приложениях, прежде чем начать с ними работать

Как развить креативное мышление

Как придумать крутую идею, прокачать свою креативность и что такое кроссфит мозга

Мгновенная реакция: как мессенджеры помогают развивать бренды

Что читают и чем интересуются пользователи мессенджеров

Хайп, медиаизмерения, тендеры и PR-кейсы – видео и презентации с AdIndex City

Хайп как социальное явление, трансформация медиаизмерений, нативные формы существования медиа и свежие PR-кейсы

Цифры и графики: как улучшить работу редакции при помощи аналитики

Что говорят о работе журналистов такие показатели, как цитируемость и просмотры

4 причины погрузиться в programmatic прямо сейчас, чтобы не жалеть об упущенных возможностях

О бюджете programmatic-рекламы, форматах и будущих трендах редакции ВОЛНЫ рассказал Евгений Вольнов, который отвечает за развитие продуктов компании Happy Monday Family

Аналитика, креатив и эффективность: 6 правил рекламной кампании в соцсетях

Как взять максимум от работы в соцсетях, рассказал редакции ВОЛНЫ Роман Колосов, наставник курса Digital PR & SMM и SMM-директор агентства Affect

Нативная редакция: как построить команду для корпоративного медиа

Нативная редакция: как построить команду для корпоративного медиа

ПОДКАСТ. Правила удачной интеграции в контент блогеров

В этом подкасте обсуждаем подводные камни интеграций

От первой публикации до стабильного дохода: как продвигать сообщества в соцсетях

Только на базе «ВКонтакте» созданы почти 20 миллионов сообществ. Зачем заводить новые? Как выдержать конкуренцию и набирать аудиторию?

Как запустить гендерную рекламу и не оказаться уволенным

Что нужно помнить перед запуском рекламных кампаний, особенно в гендерные праздники

Реклама, которую хочется дочитать до конца: как делать нативные интеграции

Какие новые тренды появляются на рынке, как выбирать площадки и форматы для размещения и чем заинтересовать аудиторию?

Как достичь успеха в маркетинге

Какими навыками сегодня должен обладать маркетинг-менеджер для выстраивания успешной карьеры

6 принципов удачной интеграции в контент блогеров

Какие площадки подходят для совместных пиар-кампаний, сколько стоит интеграция и что она дает

Как продать ивент: что нужно знать об эффективной пиар-кампании мероприятий

Когда нужно анонсировать событие, кому о нем рассказывать и какие инструменты продвижения выбирать, чтобы получить максимальный охват

Fail Stories: как не надо делать рекламу – шесть обучающих презентаций

ВОЛНА собрала шесть презентаций своих наставников и друзей, которые рассказывают о вопиющих провалах в своей и чужой практике

Мария Князева, «Амедиа Продакшн»: «Хочется напомнить, что идея не охраняется авторским правом»

Об авторском праве, продакт-плейсменте в сериалах, тонкостях продаж и приобретении телевизионных форматов

Мария Лапук, Vinci Agency: «Не нужно устраивать братскую могилу из 28 цитат в пресс-релизе»

Почему в пресс-релизах встречаются расплывчатые формулировки и как их избежать, что ни в коем случае писать нельзя и как заинтересовать журналиста рассказать о стартапе, который еще не принес результатов

Медиа в зоне турбулентности. Как СМИ адаптироваться к новой реальности и где искать деньги

Чем современные медиа отвечают на новые привычки пользователей, как выстраивать отношения с платформами, отслеживать эффективность работы и почему важно выходить из онлайна в офлайн

Что нужно знать о SEO в 2019 году: советы начинающим

Какие SEO-тренды наметились в последнее время и к чему стоит готовиться, если решил стать профессионалом в оптимизации сайтов

Дмитрий Храпунов, «Инвитро»: «Нет ничего хуже, чем фраза “пресс-служба отказалась от комментариев”»

Как выйти из кризиса, почему спецпроекты — это недорого и как разговаривать со всей своей аудиторией

Тимур Бордюг: «С броневика журналистики слезть сложно»

О нюансах смены профессии и принципах журналистики в пиаре

Александр Амзин, The Bell: «От наших мероприятий мы видим гораздо больший выхлоп, чем кто-либо мог ожидать»

Почему в России не получается монетизировать контент с помощью подписки, как заставить работать текстовые материалы и что станет с профессией журналиста с дальнейшим развитием искусственного интеллекта

Пиарщики назвали самые ненавистные фразы в профессии

Топ фраз, которые выводят пиарщиков из себя

Ольга Алексеева, Yota: «У нас требования к блогерскому контенту лояльнее, чем к публикациям в СМИ»

О проблемах в работе с нативной рекламой, блогерами и о том, как считать эффективность ситуативного маркетинга

Медиа сегодня: дистрибуция, измерения, кадры, новые форматы, монетизация

Медиаменеджеры отвечают на важные для индустрии масс-медиа вопросы

5 правил создания вирусного видео в условиях непредсказуемости

Михаил Герасимов, креативный директор агентства MOST Creative Club и наставник курса Digital PR и SMM на ВОЛНЕ, рассказывает, как правильно создавать вирусные видео в условиях непредсказуемости

7 ошибок бренд-менеджмента

Самые распространенные промахи в области бренд-маркетинга

Что почитать пиарщику – самый полный список от экспертов

Редакция ВОЛНЫ/AdIndex узнала у PR-специалистов, какие книги они рекомендуют почитать тем, кто хочет больше знать о профессии

Российские ТВ-зрители любят посмеяться. Не бойтесь быть смешными

Для чего брендам нужно ТВ-спонсорство, почему они не хотят делиться своими результатами и как вернуть аудиторию на спонсорский контент

7 сериалов, которые обязан посмотреть каждый пиарщик

Редакция ВОЛНЫ собрала подборку сериалов, которые помогут вам узнать что-то новое о своей профессии

Как не уронить репутацию в кризис: Ирина Нагорнова об эффективной работе PR-департамента

Об антикризисной тактике, репутации и особенностях международных компаний

6 книг, которые должен прочитать каждый специалист по бренд-маркетингу

Олег Карасев, консультант по маркетингу, бизнес-тренер и наставник курса Marketing Essence, составил список книг, которые поднимают важные профессиональные темы и могут быть полезны специалистам

Как пиарщику не разрушить репутацию компании в соцсетях — рекомендации экспертов

Что сегодня можно, а что нельзя делать пиарщику даже в личном аккаунте

Василий Черный, Brand Analytics: «Хватит полагаться на интуицию и журналистский нюх»

О противостоянии соцсетей и поисковиков, «перестройке медиапотребления» и о том, как выжить СМИ в современной медиасреде

7 советов по эффективному использованию Яндекс.Метрики

Несколько рекомендаций, которые позволят вам стать более уверенными пользователями Яндекс.Метрики

Угнать за 60 минут: как работать с Real time marketing

6 правил создания качественного ситуативного контента

Ад для пиарщиков, где искать деньги в медиа и почему SMM — новое TV

Ключевые презентации и видеозаписи выступлений спикеров секций ВОЛНЫ на конференции AdIndex City Conference

Новые медиа эпохи постмодерна

Новые форматы, современные требования к видеоконтенту, а также законы, по которым живет индустрия телевещания сегодня

«Influencer Marketing ориентируется на Запад — так и мы начинаем возвращаться к истокам»

Какие ошибки совершают бренды при выборе инфлюенсера для рекламы?

Dark marketing: куда идем и что с этим делать

Куда идет dark market, зачем им нужен PR и почему алкоголь и табак не ждет ничего хорошего

Стримеры — как с ними работать и не провалить кампанию

Невероятная, но реальная и поучительная история о сотрудничестве со стримерами

7 принципов выживания бренда в новой медиареальности

Каких специалистов брендам нужно нанимать сегодня, чтобы выжить завтра

Рaзрушитель легенд: programmаtic. Часть 2

Об особенностях работы с programmatic в мобайле, об актуальных трендах рынка, а также о том, что тормозит развитие технологии в России.

На что стоит подписаться настоящему маркетологу?

Что следует читать, за чем стоит следить, где искать вдохновение

Коротко и ясно о нативной рекламе: креативный директор Look At Media

О ключевых правилах работы с нативными проектами, вдохновении и наступлении AdBlock

Успеть до блокировки: краткий гид по Telegram

Чем мессенджер лучше соцсетей и как правильно вести и продвигать канал в Telegram

Как продвигать B2B-бренды во «ВКонтакте» – инструменты и лайфхаки

Об аудитории «ВКонтакте», недооцененных SMM-инструментах платформы и возможностях для B2B

Реклама в игровой среде: нужны ли вам специализированные агентства

Четыре основных причины обратиться к специализированному агентству, если вы планируете кампанию в киберспорте.

Поздравляю, вы неэффективный работник!

Если вы в очередной раз планируете задержаться на работе или подумывайте над тем, чтобы переделать чужую работу самому, посмотрите наше новое видео

Разрушитель легенд: progrаmmаtic. Часть 1

Почему Programmatic уже давно не Black Box? О выборе платформы, основных ошибках клиентов и актуальных трендах рассказала Надежда Бабиян

«Важно уметь быть отстраненным»: Злата Николаева, Qlean, о профессии PR-специалиста сегодня

О провокационном контенте и неочевидных навыках современного пиарщика

9 правил эффективного бизнес-продвижения в ВКонтакте

Социальные сети – мощный драйвер развития малого и среднего бизнеса.

5 причин начать думать о киберспорте в 2018 году

Почему сегодня компаниям важно добавить игровую сферу в свой маркетинговый инструментарий

Быть известным в фэйсбуке: чем полезна активная личная коммуникация

Как сильный личный бренд может помочь в профессиональной сфере, в решении повседневных проблем и личной жизни?

Как эффективно работать с разработчиками?

Как выбирать разработчиков, ставить им задачи и выполнить результат в срок?

Долго и счастливо: как выбрать PR-агентство

Как выбрать PR-агентство и выстроить эффективную коммуникацию с ним

«Почему PR – это сервис» - мнение пресс-секретаря РБК

Егор Тимофеев, пресс-секретарь РБК, объяснил, почему в современном PR нет трендов, и рассказал, нужно ли пиарщику нравиться всем

Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?

Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году? Актуальные тренды индустрии, которые продолжат набирать обороты в 2018 году

Позиционирование: «маркетинговая чушь» как ресурс для развития бизнеса

Кибернетика, когнитивистика, экономика и физика – все эти области знаний помогут вам разобраться в том, как же продать свой продукт потребителю.

Ничего не украсть, никого не обидеть: юридическая памятка SMM-специалиста. Часть 2

О розыгрышах, использовании визуального контента и возрастных ограничениях

SMM без бюджета: 10 приложений для создания фото и иллюстраций

Всего лишь несколько иконок на рабочем столе вашего гаджета позволяют экономить бюджет, время и нервы.

Не навреди: как считать пиар с умом

10 главных ошибок в измерении эффективности PR-кампании

PR-специалисты ответили на вызовы Social Media

Как Social Media изменили принципы и подходы работы специалистов по внешним и внутренним коммуникациям

Как избежать ошибок при работе в социальных сетях

Вся ваша упорная работа в социальных сетях может пойти прахом, если вы неправильно подходите к созданию постов и управлению ими.

Как построить корпоративный PR в компании

C чего начать, специфика PR в конкурентной среде, как работать с негативом, как подготовить пул спикеров для общения с журналистами

Бренды не должны допускать колкости в социальных сетях

Социальные сети - и Twitter в особенности - за последние годы стали заметно более злыми. Неуважение там является нормой - как и личные нападки.

Как анализировать SMM и PR активности в социальных сетях

Роман Колосов, SMM-директор компании Affect, наставник курса Digital PR и SMM, знает все про аналитику и готов поделиться знаниями с вами

Как создать PR в медиа и IT-компании

О том, как можно поставить PR в медиа и IT-компании: с чего начать и как понять, куда идти, как и где набирать людей для команды (инхаус или аутсорс)

Как дополненная и виртуальная реальность изменят будущее маркетинга

Оптимизм вокруг AR/VR технологий, кажется, несколько преувеличен

Что нужно сделать, чтобы люди опять начали смотреть рекламу

Скоро ее будут массово игнорировать, и тогда агентства, рекламодатели и медиа начнут по-новому сотрудничать друг с другом

Будущее рекламы: за него стоит побороться

Рассказ, как и почему мы должны поддерживать стремление к лучшему рекламному будущему

«Digital PR». Что это все-таки значит?

Какое-то время в нашей индустрии о Digital PR говорили все. Если вы не знаете, что это такое, то уверяю вас, вы в этом не одиноки

Как оставаться в курсе всех трендов в социальных сетях и не устать от этого

Вы можете создать систему, которая поможет вам приобретать знания без серьезных временных затрат. 6 шагов

Как использовать Facebook Messenger для рекламы

Аудитория мессенджеров гораздо больше, чем аудитория социальных сетей. В статье вы узнаете о том, как до нее достучаться

Как инвестиции в креативность увеличат ROI вашего бренда

Пять способов получить лучший ROI благодаря креативу

Не так быстро, мистер Робот

Каждая рекламная публикация изобилует страшилками, какую опасность для нашей индустрии представляют Big Data

Почему нужно забыть модель AIDA, которой уже 120 лет

Эти пять «А» - как раз то, чего не хватало для осовременивания модели AIDA, и будут полезны в исследованиях воронки продаж