• Профессиональные лайфхаки
    Как запускать кампании в Roblox
    Где торговым сетям искать молодую адуторию? В виртуальных мирах! О том как открывался первый магазин «Ашан» в Roblox и каких результатов достиг бренд — рассказала Алена Исаева, руководитель группы цифровых коммуникаций «Ашан Ритейл Россия», на конференции «День Бренда» 2024.
  • Профессиональные лайфхаки
    Как Х5 Group создает собственное медиа и платформу по работе с блогерами
    В чем заключается роль медиаплатформы, что такое food.ru и какая реклама там размещается — рассказал директор по маркетингу «X5 Медиа» Максим Силаенков на Digital Brand Day 2024
  • Профессиональные лайфхаки
    Путь Lada
    Сегодня Lada сильный бренд, который нашел для себя рецепт успеха и готов им поделиться. Как компания конкурирует с китайскими брендами, трансформирует маркетинг и куда хочет расти — рассказала директор по маркетингу Lada Анна Курочкина на Digital Brand Day 2024
  • Профессиональные лайфхаки
    Про успешный диджитал
    Как повлияли диджитал-размещения на продажи, как заработать на данных и в чем заключается неисчерпаемость знаний — рассказал директор отдела цифрового маркетинга «Хоум Банк» Ярослав Афанасьев на Digital Brand Day 2024
  • Профессиональные лайфхаки
    Прозрачный диджитал-тендер
    Для кого и зачем проводить тендерные процедуры, как построить прозрачный процесс внутри и снаружи, как оценить результат и не обмануть себя — рассказал Head of Digital «Самолет Плюс» Игорь Морозов на Digital Brand Day 2024
  • Профессиональные лайфхаки
    Как увеличить актуальность бренда
    Как сделать новый бренд сразу актуальным, какими действиями можно перенести старый бренд из прошлого в настоящее, как привлечь внимание молодой аудитории — рассказал главный стратегический директор Twiga Михаил Елагин на Digital Brand Day 2024
  • Профессиональные лайфхаки
    Использование данных ретейлера для роста бренда
    Кто аудитория программы лояльности, как работает прицельный таргетинг и какие есть подходы к формированию сегментов — рассказала руководитель направления по развитию бизнеса Data&Insight «Магнит» Анастасия Кирилова на Digital Brand Day 2024
  • Профессиональные лайфхаки
    Как преодолевать трудности в процессе генерации идей
    Какие базовые правила существуют при использовании любых креативных техник, как преодолевать трудности в процессе генерации идей и как компьютеры влияют на мозговой штурм — смотрите в лекции «Креативные техники» Максима Пономарева, сооснователя креативного агентства Friends Moscow, на «РКН»
  • Профессиональные лайфхаки
    Что делать дальше, когда идея придумана
    Как оценить идею с точки зрения реализации и что вообще делать дальше после того, как идея придумана — четыре шага от Петра Середкина, исполнительного продюсера VK, в видеолекции «Реализация идеи. Взгляд продюсера», на «Российской Креативной Неделе»
  • Профессиональные лайфхаки
    Как не попасть в креативный ад
    Три с половиной техники от Анны Просветовой, креативного директора Be Creative, помогающие не попасть в адский круговорот непродуктивной генерации идей — в видеолекции «Как перестать мучиться и начать придумывать», на «РКН»
  • Профессиональные лайфхаки
    Как не нужно креативить
    Как и зачем придумывать идеи без референсов, как не нужно креативить и почему стоит перестать искать инсайт — поделился в своей видеолекции «Как не попасть в ловушку креатива?» Илья Левинсон, исполнительный директор коммуникационного агентства «Монстарс», на «Российской креативной неделе»
  • Профессиональные лайфхаки
    Как эффективно генерировать идеи
    О том, как эффективно проводить мозговой штурм, какие нюансы стоит учесть и чего точно не стоит делать при генерации идей — рассказала Ольга Дроздова, креативный продюсер Shkulev Media Holding, в своей видеолекции «Один за всех» или мозговой штурм на одного» на «Российской креативной неделе»
  • Профессиональные лайфхаки
    Как люди смотрят видеоконтент онлайн
    Как меняется спрос на телевизоры со Smart TV, как люди смотрят видеоконтент онлайн и какие возможности есть у таргетинга в Smart TV — рассказала Любовь Ячкова, директор по развитию медийных продуктов «Билайн» в своей видеолекции «Smart TV — эффективное слияние ТВ и диджитал» на AdIndex City Conference
  • Профессиональные лайфхаки
    Как подготовиться к потенциальному периоду неопределенности
    Научный взгляд на коммуникацию в кризис и как вообще подготовиться к потенциальному периоду неопределенности — об этом и не только слушайте в видеолекции «Что делать и где стелить, когда кризис?» Михаила Елагина, главного стратегического директора TWIGA на AdIndex City Conference
  • Профессиональные лайфхаки
    Какие инструменты использовать при расчете бюджета и как построить сквозную аналитику в Telegram Ads
    От поиска стратегии до аналитики и оптимизации: какие инструменты использовать при расчете бюджета и при аудите конкурентов и как построить полную сквозную аналитику в Telegram Ads — поделился Булат Камалиев, тимлид Telegram Ads Magnetto. pro в своей лекции «Инструменты для бизнеса в Telegram Ads» на AdIndex City Conference
  • Профессиональные лайфхаки
    Как удержать ЦА и что делать с холодными клиентами
    Как привлекать и удерживать целевую аудиторию, как эффективно использовать каналы коммуникации и что делать с холодными клиентами — рассказала Полина Некрасова, руководитель команды автоматизации маркетинга МТС Omni Retail Product в своей лекции «Превращаем холодных клиентов в горячие лиды» на AdIndex City Conference
  • Профессиональные лайфхаки
    Зачем платить за данные, если есть стандартные таргетинги платформ
    Как понять, какие данные полезны, где проводить исследования и зачем платить за данные, если есть стандартные таргетинги платформ — об этом и не только рассказал Роман Кобозев, директор по программатик-закупкам OMD Resolution в своей видеолекции «Нужно ли платить за данные в 2024-ом году» на Digital Brand Day 2024
  • Профессиональные лайфхаки
    Как оценить влияние медийной рекламы на продажи
    Как сформировать стратегию и оценить влияние медийной рекламы на продажи, — рассказывает Елена Захарюгина, Head of Awareness «Здравсити», в своей видеолекции «Оптимизация медийной рекламы. Конверсия или охват?» на Digital Brand Day 2024.
  • Профессиональные лайфхаки
    Как юмор помогает повысить охваты
    Как провокационной коллаборацией двигать продажи и как повысить узнаваемость бренда без больших бюджетов? В сегодняшней лекции Анастасия Рогачева, директор департамента электронной коммерции Lazurit рассказала, «Как получить многомиллионные охваты при помощи юмора», на Digital Brand Day 2024.
Показать ещё
Вверх