-
Профессиональные лайфхакиКак увеличить актуальность брендаКак сделать новый бренд сразу актуальным, какими действиями можно перенести старый бренд из прошлого в настоящее, как привлечь внимание молодой аудитории — рассказал главный стратегический директор Twiga Михаил Елагин на Digital Brand Day 2024
-
Профессиональные лайфхакиИспользование данных ретейлера для роста брендаКто аудитория программы лояльности, как работает прицельный таргетинг и какие есть подходы к формированию сегментов — рассказала руководитель направления по развитию бизнеса Data&Insight «Магнит» Анастасия Кирилова на Digital Brand Day 2024
-
Профессиональные лайфхакиКак преодолевать трудности в процессе генерации идейКакие базовые правила существуют при использовании любых креативных техник, как преодолевать трудности в процессе генерации идей и как компьютеры влияют на мозговой штурм — смотрите в лекции «Креативные техники» Максима Пономарева, сооснователя креативного агентства Friends Moscow, на «РКН»
-
Профессиональные лайфхакиЧто делать дальше, когда идея придуманаКак оценить идею с точки зрения реализации и что вообще делать дальше после того, как идея придумана — четыре шага от Петра Середкина, исполнительного продюсера VK, в видеолекции «Реализация идеи. Взгляд продюсера», на «Российской Креативной Неделе»
-
Профессиональные лайфхакиКак не попасть в креативный адТри с половиной техники от Анны Просветовой, креативного директора Be Creative, помогающие не попасть в адский круговорот непродуктивной генерации идей — в видеолекции «Как перестать мучиться и начать придумывать», на «РКН»
-
Профессиональные лайфхакиКак не нужно креативитьКак и зачем придумывать идеи без референсов, как не нужно креативить и почему стоит перестать искать инсайт — поделился в своей видеолекции «Как не попасть в ловушку креатива?» Илья Левинсон, исполнительный директор коммуникационного агентства «Монстарс», на «Российской креативной неделе»
-
Профессиональные лайфхакиКак эффективно генерировать идеиО том, как эффективно проводить мозговой штурм, какие нюансы стоит учесть и чего точно не стоит делать при генерации идей — рассказала Ольга Дроздова, креативный продюсер Shkulev Media Holding, в своей видеолекции «Один за всех» или мозговой штурм на одного» на «Российской креативной неделе»
-
Профессиональные лайфхакиКак люди смотрят видеоконтент онлайнКак меняется спрос на телевизоры со Smart TV, как люди смотрят видеоконтент онлайн и какие возможности есть у таргетинга в Smart TV — рассказала Любовь Ячкова, директор по развитию медийных продуктов «Билайн» в своей видеолекции «Smart TV — эффективное слияние ТВ и диджитал» на AdIndex City Conference
-
Профессиональные лайфхакиКак подготовиться к потенциальному периоду неопределенностиНаучный взгляд на коммуникацию в кризис и как вообще подготовиться к потенциальному периоду неопределенности — об этом и не только слушайте в видеолекции «Что делать и где стелить, когда кризис?» Михаила Елагина, главного стратегического директора TWIGA на AdIndex City Conference
-
Профессиональные лайфхакиКакие инструменты использовать при расчете бюджета и как построить сквозную аналитику в Telegram AdsОт поиска стратегии до аналитики и оптимизации: какие инструменты использовать при расчете бюджета и при аудите конкурентов и как построить полную сквозную аналитику в Telegram Ads — поделился Булат Камалиев, тимлид Telegram Ads Magnetto. pro в своей лекции «Инструменты для бизнеса в Telegram Ads» на AdIndex City Conference
-
Профессиональные лайфхакиКак удержать ЦА и что делать с холодными клиентамиКак привлекать и удерживать целевую аудиторию, как эффективно использовать каналы коммуникации и что делать с холодными клиентами — рассказала Полина Некрасова, руководитель команды автоматизации маркетинга МТС Omni Retail Product в своей лекции «Превращаем холодных клиентов в горячие лиды» на AdIndex City Conference
-
Профессиональные лайфхакиЗачем платить за данные, если есть стандартные таргетинги платформКак понять, какие данные полезны, где проводить исследования и зачем платить за данные, если есть стандартные таргетинги платформ — об этом и не только рассказал Роман Кобозев, директор по программатик-закупкам OMD Resolution в своей видеолекции «Нужно ли платить за данные в 2024-ом году» на Digital Brand Day 2024
-
Профессиональные лайфхакиКак оценить влияние медийной рекламы на продажиКак сформировать стратегию и оценить влияние медийной рекламы на продажи, — рассказывает Елена Захарюгина, Head of Awareness «Здравсити», в своей видеолекции «Оптимизация медийной рекламы. Конверсия или охват?» на Digital Brand Day 2024.
-
Профессиональные лайфхакиКак юмор помогает повысить охватыКак провокационной коллаборацией двигать продажи и как повысить узнаваемость бренда без больших бюджетов? В сегодняшней лекции Анастасия Рогачева, директор департамента электронной коммерции Lazurit рассказала, «Как получить многомиллионные охваты при помощи юмора», на Digital Brand Day 2024.
-
Профессиональные лайфхакиКак продвигать российские бренды в Китае и как продают локальные блогерыСегодня многих маркетологов и рекламщиков интересует специфика продвижения российских брендов в Китае, как устроен рынок, какие инновации развиваются на китайском рынке и как продают локальные блогеры. Сегодня делимся лекцией «Диджитал в Китае. Руководство пользователя», представленной Гельмирой Матвиенко, директором по маркетингу «Грейн Холдинг» («Русский хлеб»), на Digital Brand Day 2024.
-
Профессиональные лайфхакиОсобенности travel-контента и как выглядит цикл тестирования гипотезПосле долгого отсутствия наша онлайн-школа «Волна» возвращается! Этим летом вы снова сможете прокачать свои знания на различных курсах, которые готовит редакция. Темы будут посвящены диджитал-пиару, SMM, диджиталу и маркетингу в целом. Следите за новостями в телеграм-канале «Волна» и на сайте AdIndex, чтобы не пропустить наши запуски. А начнем мы с образовательной лекциии «Гипотезы, которые работают в контенте» с конференции Digital Brand Day 2024. Издатель онлайн-журнала «МТС Travel» и портала «Тонкости туризма» Лидия Страхова рассказала об особенностях travel-контента, как выглядит цикл тестирования гипотез и раскрыла секретную рабочую связку.
-
Профессиональные лайфхакиПочему многозадачность вредит работеСовместно с издательством «Манн, Иванов и Фербер» ВОЛНА/AdIndex публикует главу из книги Михаила Алистера «Сверхпродуктивность. 20 инструментов для планирования жизни и быстрого достижения целей». Эта книга поможет вам расставить приоритеты в работе и не тратить свои силы вхолостую. Мы выбрали главу, посвященную негативным последствиям многозадачности
-
Профессиональные лайфхаки12 незаменимых инструментов для пиарщиковВ арсенале любого специалиста есть инструменты, которые повышают эффективность работы и экономят время. Мы попросили пиарщиков поделиться списком полезных сервисов
-
Профессиональные лайфхакиВ помощь креативщикам — 10 бесплатных видеостоковЧем больше материалов публикуется онлайн, тем важнее их правильно иллюстрировать. Один из наиболее активно развивающихся визуальных онлайн-форматов — это видео. Соответственно, одни ищут источники качественных роликов, а другие создают видеостоки, иначе называемые библиотеки видео. Мы сделали обзор таких ресурсов, выбрав из них бесплатные и наиболее (на наш взгляд) популярные
Показать ещё
Вверх