-
Data-driven подход или как избежать когнитивных искажений маркетологаКонструкторы, центристы и рефлекторы: как сегментация аудитории по психотипу может помочь в маркетинговой стратегии — Евгения Лысенко, директор по стратегии «СберСеллер» объяснила и представила несколько кейсов на на конференции AdIndex City 2025
-
Путь рыцаря в цифровой лояльности ретейлаВзаимовыгодность, взаимность, взаимодействие: Антон Афанасьев, директор по маркетингу интегрированной лояльности Х5 Group подробно рассказал, на каких принципах должна строиться система лояльности и какие механики наиболее эффективны
-
Как щедрость меняет правила игры и превращается в рост продажИз чего состоит матрица KPI эмоционального брендинга и как продавать майонез тем, кто его не ест, — рассказала Дарья Мишенкова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Ступинский химический завод» на AdIndex City 2025
-
«Без идеи, которая реализуется не только в ценообразовании, но и в продукте, продвижении, упаковке, нам будет трудно конкурировать на этом рынке»Андрей Сазонов, директор по маркетингу и стратегии MAY Brands на конференции AdIndex City 2025 поделился практическими советами по работе с инсайтами
-
«Мало кто, помимо букмекеров, взаимодействует с геймерами»Почему брендам стоит обратить особое внимание на аудиторию геймеров и что вызывает раздражение у игроков — объяснили Яна Чупина, директор департамента по медиапланированию «Билайн» и Анна Демина, креативный директор «Родная Речь»
-
Что скрывает CTR: взгляд сквозь метрики внимания на примере сегмента недвижимостиЧто происходит между вниманием и кликом, как работать с тем, что окно внимания сужается, и какие подходы должны быть в фокусе при работе с медийной рекламой — рассказал Ярослав Калмыков, директор по продуктам Interpool на конференции AdIndex City 2025
-
«В мире наблюдается тренд, что люди отказываются от диджитала и потребления контента в нерабочее время»Что происходит с рекламой в недиджитальных форматах и в чем преимущества рекламы на такси — рассказал Никита Цыбров, руководитель коммерческих проектов «Яндекс Такси» на конференции AdIndex City 2025
-
«Сначала мы сделали все для пользователя, затем для алгоритма»Зачем нужна текстовая оптимизация и чем она отличается для каждого из сторов, какие аспекты ASO влияют на продвижение и как работает AI-бот аудитор, разработанный командой, — объяснили Даниил Крашенинников, digital-директор «Мобио» и Александр Щербинин, Senior ASO Manager «Мобио» на конференции AdIndex City 2025
-
Как мотивировать команду, чтобы получать высокие результаты в бизнесеКак мотивировать команду, что такое метапрограммы и как работать с профайлингом — на AdIndex City 2025 объяснил Максим Котляренко, руководитель направления обучения Catzwolf
-
«Адаптация — залог выживания, а не сила и настойчивость»Почему на смену work-life balance пришел work-life blend, как совмещать мотивацию и дисциплину в команде и почему умение вовремя переориентироваться - очень полезный навык - рассказал Дмитрий Форман, Digital Director «Самолет» на AdIndex City 2025
-
Что такое UGC-креативы и почему это мегатренд в мобильном маркетингеО трендах в потреблении контента и преимуществах UGC-креативов — рассказал Родион Жеронкин, Co-founder & CBDO Whiteleads на конференции Digital Brand Day 2025
-
Как использовать спецпроекты в банковской сфереО запуске brandformance-проекта для продвижения банковских продуктов — рассказал Константин Козлов, начальник отдела медиапродвижения ПСБ на конференции Digital Brand Day 2025
-
Русская кухня во «Вкусно – и точка»Зачем компания сменила парадигму с «гастрономических путешествий по миру» на «гастрономические путешествия по России» и к каким результатам это привело — рассказала Екатерина Саркисова, старший менеджер по медиапланированию «Вкусно — и точка» на Digital Brand Day 2025
-
Правила подбора партнеров и механизмы эффективного взаимодействияПочему в 2025 году нужно работать с партнерами и как понять, с кем работать — рассказала Анастасия Бугрышева, руководитель маркетинговых коммуникаций «Якитория» на Digital Brand Day 2025
-
«Игры — это про формирование образа бренда, позитивный опыт и удовольствие, а не про мгновенные лиды»Как работать с игровыми спецпроектами, объяснила Мария Пчелкина, исполнительный директор «Лайфхакер» и «Горящая изба» на Digital Brand Day 2025
-
«Гиперперсонификация контента — тренд на многие годы вперед»Какие форматы будут привлекать внимание пользователя и какие тренды в создании контента ждут нас в ближайшие годы — рассказала Анна Шумовская, директор по контенту Х5 Media на конференции на конференции Digital Brand Day 2025
-
«Дай миру шанс говорить с тобой и внимательно слушай»Философскими советами для развития профессиональных компетенций поделился Леонид Фейгин, старший партнер, креативный директор DDVB на конференции Digital Brand Day 2025
-
Почему E-Retail Media позволяет гораздо легче завладеть вниманием покупателяВ чем преимущества E-Retail Media, как канала коммуникации с аудиторией — рассказал Сергей Чувашов, руководитель коммерческого отдела «Яндекс Еда» и «Деливери» на конференции Digital Brand Day 2025
-
Цифровизация как один из инструментов реализации общей стратегии компанииКак нивелировать разрыв между уровнем развития технологий и их применением на практике — Алла Третьякова, заместитель управляющего директора по организационному развитию «Шоколадница» на конференции Digital Brand Day 2025 представила экспресс-тест комплексной готовности вашего бизнеса к цифровизации
Показать ещё
Вверх