Волна — интеллектуальная шеринг-платформа AdIndex
  • Читать
  • Курсы
  • Спецпроекты
  • Что такое Волна?
Библиотека Курсы
Перейти на adindex.ru
  • Читать
    • Как все устроено
    • Профессиональные лайфхаки
    • Шторм идей
    • Точка зрения
10 ошибок при подготовке онлайн-ивентов
Как все устроено

10 ошибок при подготовке онлайн-ивентов

Три термина в маркетинге, которые мы часто используем неправильно
Как все устроено

Три термина в маркетинге, которые мы часто используем неправильно

+7 (495) 737 08 45 volna@adindex.ru
Следите за скидками
Наиболее важные новости дня
Узнавайте новости первыми
Медиаизмерения в меняющемся мире
Как все устроено

Медиаизмерения в меняющемся мире

Поколение пандемии: как коронакризис изменил наши онлайн-привычки в соцсетях
Как все устроено

Поколение пандемии: как коронакризис изменил наши онлайн-привычки в соцсетях

Ключевые методы закупки рекламы и их особенности
Как все устроено

Ключевые методы закупки рекламы и их особенности

Драматургия медиатекста. Как технические средства структурирования и визуальная часть влияют на драматургию медиаконтента
Как все устроено

Драматургия медиатекста. Как технические средства структурирования и визуальная часть влияют на драматургию медиаконтента

Авторские права на YouTube — что важно знать
Как все устроено

Авторские права на YouTube — что важно знать

Что надо знать о TikTok и как с ним работать
Как все устроено

Что надо знать о TikTok и как с ним работать

Чат-боты. Их разновидности, преимущества использования, задачи, которые они помогают решать бизнесу
Как все устроено

Чат-боты. Их разновидности, преимущества использования, задачи, которые они помогают решать бизнесу

Особенности influence-маркетинга в TikTok: как правильно выбрать блогера
Как все устроено

Особенности influence-маркетинга в TikTok: как правильно выбрать блогера

Разместите нашу новость и поправьте заголовок. Журналисты и главреды о раздражающих ошибках пиарщиков
Как все устроено

Разместите нашу новость и поправьте заголовок. Журналисты и главреды о раздражающих ошибках пиарщиков

8 лет инфлюенсер-маркетинга: что нужно знать для работы на опережение
Как все устроено

8 лет инфлюенсер-маркетинга: что нужно знать для работы на опережение

5 главных слов в performance marketing
Как все устроено

5 главных слов в performance marketing

Создаем нативную рекламу: теория и 5 крутых кейсов
Как все устроено

Создаем нативную рекламу: теория и 5 крутых кейсов

Тест: Как хорошо  вы разбираетесь в терминах Programmatic?
Как все устроено

Тест: Как хорошо вы разбираетесь в терминах Programmatic?

PR на пути устойчивого развития. С чего начать и как говорить на социальные темы — опыт Coca-Cola
Как все устроено

PR на пути устойчивого развития. С чего начать и как говорить на социальные темы — опыт Coca-Cola

Практический интенсив «Киберспорт для брендов» — 27-29 ноября
Как все устроено

Практический интенсив «Киберспорт для брендов» — 27-29 ноября

Как подготовить медиаплан-чемпион для кампаний в социальных медиа
Как все устроено

Как подготовить медиаплан-чемпион для кампаний в социальных медиа

Всеволод Киров: «Пикабу — это «зеркало» бренда. Смотреть в него или нет — осознанный выбор»
Как все устроено

Всеволод Киров: «Пикабу — это «зеркало» бренда. Смотреть в него или нет — осознанный выбор»

Наталия Балута, MediaCom: Инвестиции сами по себе не являются панацеей в медиапланировании
Как все устроено

Наталия Балута, MediaCom: Инвестиции сами по себе не являются панацеей в медиапланировании

Что надо знать о медиапланировании в social media
Как все устроено

Что надо знать о медиапланировании в social media

Пишите письма: 7 нестыдных вопросов о email-маркетинге
Как все устроено

Пишите письма: 7 нестыдных вопросов о email-маркетинге

Мгновенная реакция: как мессенджеры помогают развивать бренды
Как все устроено

Мгновенная реакция: как мессенджеры помогают развивать бренды

Нативная редакция: как построить команду для корпоративного медиа
Как все устроено

Нативная редакция: как построить команду для корпоративного медиа

ПОДКАСТ. Правила удачной интеграции в контент блогеров
Как все устроено

ПОДКАСТ. Правила удачной интеграции в контент блогеров

Продвижение во «ВКонтакте»: как получить максимальную отдачу от рекламной кампании
Как все устроено

Продвижение во «ВКонтакте»: как получить максимальную отдачу от рекламной кампании

Как достичь успеха в маркетинге
Как все устроено

Как достичь успеха в маркетинге

Тест: Ты ж пиарщик! Как хорошо вы разбираетесь в PR?
Как все устроено

Тест: Ты ж пиарщик! Как хорошо вы разбираетесь в PR?

Что нужно знать о SEO в 2019 году: советы начинающим
Как все устроено

Что нужно знать о SEO в 2019 году: советы начинающим

Российские ТВ-зрители любят посмеяться. Не бойтесь быть смешными
Как все устроено

Российские ТВ-зрители любят посмеяться. Не бойтесь быть смешными

Словарь по бренд-маркетингу: 19 терминов, которые должны знать профессионалы
Как все устроено

Словарь по бренд-маркетингу: 19 терминов, которые должны знать профессионалы

7 советов по эффективному использованию Яндекс.Метрики
Как все устроено

7 советов по эффективному использованию Яндекс.Метрики

 Стримеры — как с ними работать и не провалить кампанию
Как все устроено

Стримеры — как с ними работать и не провалить кампанию

Успеть до блокировки: краткий гид по Telegram
Как все устроено

Успеть до блокировки: краткий гид по Telegram

Долго и счастливо: как выбрать PR-агентство
Как все устроено

Долго и счастливо: как выбрать PR-агентство

«Из какого гроба вырыли мой номер?»: Злата Николаева o журналистах и пиарщиках
Как все устроено

«Из какого гроба вырыли мой номер?»: Злата Николаева o журналистах и пиарщиках

Позиционирование: «маркетинговая чушь» как ресурс для развития бизнеса
Как все устроено

Позиционирование: «маркетинговая чушь» как ресурс для развития бизнеса

Как избежать ошибок при работе в социальных сетях
Как все устроено

Как избежать ошибок при работе в социальных сетях

Как использовать Facebook Messenger для рекламы
Как все устроено

Как использовать Facebook Messenger для рекламы

Как инвестиции в креативность увеличат ROI вашего бренда
Как все устроено

Как инвестиции в креативность увеличат ROI вашего бренда

О нас
  • О проекте
  • Команда
  • Контакты
Направления Волны
  • Digital PR & SMM
  • Образовательный курс по бренд-маркетингу
  • Медиапланирование: синергия классических каналов и digital
  • Интенсив по копирайтингу «СЛОВА О СЛОВАХ»
  • Медиа сегодня: современный взгляд на производство и монетизацию контента Скоро
  • КУРС DIGITAL PHARMA
  • Интенсив по медиапланированию Скоро
  • Ивенты сегодня: гибрид офлайн и онлайн
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности | Публичная оферта

Записаться на курс

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности