Волна — интеллектуальная шеринг-платформа AdIndex
  • Читать
  • Курсы
  • Спецпроекты
  • Что такое Волна?
Библиотека Курсы
Перейти на adindex.ru
  • Читать
    • Как все устроено
    • Профессиональные лайфхаки
    • Шторм идей
    • Точка зрения
«Самые востребованные темы видео — юмор и обучение»
Точка зрения

«Самые востребованные темы видео — юмор и обучение»

Как брендам работать в мобайл и не делать ошибок
Точка зрения

Как брендам работать в мобайл и не делать ошибок

+7 (495) 737 08 45 volna@adindex.ru
Следите за скидками
Наиболее важные новости дня
Узнавайте новости первыми
Манифесты бренда исчезнут, когда исчезнет бизнес
Точка зрения

Манифесты бренда исчезнут, когда исчезнет бизнес

Шесть пиарщиков о шести иллюзиях, с которыми нужно расстаться в PR
Точка зрения

Шесть пиарщиков о шести иллюзиях, с которыми нужно расстаться в PR

Пиарщик в цифровую эпоху, или интернет помнит все
Точка зрения

Пиарщик в цифровую эпоху, или интернет помнит все

Что такое хороший видеоконтент и как его создавать
Точка зрения

Что такое хороший видеоконтент и как его создавать

Андрей Волков, iProspect: что надо знать о programmatic сегодня
Точка зрения

Андрей Волков, iProspect: что надо знать о programmatic сегодня

НЕ ПОБОЮСЬ ЭТОГО СЛОВА. Копирайтеры, журналисты и пиарщики о том, на что способно слово
Точка зрения

НЕ ПОБОЮСЬ ЭТОГО СЛОВА. Копирайтеры, журналисты и пиарщики о том, на что способно слово

Как выстроить эффективную работу в SMM
Точка зрения

Как выстроить эффективную работу в SMM

7 крупных PR-провалов 2020 года — Burger King, Boeing, McDonalds
Точка зрения

7 крупных PR-провалов 2020 года — Burger King, Boeing, McDonalds

Учиться будущему. Как маркетологу найти себя в новой реальности
Точка зрения

Учиться будущему. Как маркетологу найти себя в новой реальности

Новая технологическая и культурная эволюция — что важно знать маркетологу
Точка зрения

Новая технологическая и культурная эволюция — что важно знать маркетологу

Медийные кампании и видеореклама: особенности запуска и эффективное использование
Точка зрения

Медийные кампании и видеореклама: особенности запуска и эффективное использование

Кого ищут и сколько платят специалистам в маркетинге и PR
Точка зрения

Кого ищут и сколько платят специалистам в маркетинге и PR

Как найти Big Idea и зачем это нужно маркетингу
Точка зрения

Как найти Big Idea и зачем это нужно маркетингу

Инструменты SMM: тесты, тесты, тесты…
Точка зрения

Инструменты SMM: тесты, тесты, тесты…

ПОДКАСТ. Реклама, которую хочется дочитать до конца: как делать нативные интеграции
Точка зрения

ПОДКАСТ. Реклама, которую хочется дочитать до конца: как делать нативные интеграции

Чему PR научился в этом году и что готовит 2020 год
Точка зрения

Чему PR научился в этом году и что готовит 2020 год

Ключевых слов уже недостаточно: что надо знать о SEO-продвижении сегодня
Точка зрения

Ключевых слов уже недостаточно: что надо знать о SEO-продвижении сегодня

ПОДКАСТ. Как достичь успеха в маркетинге
Точка зрения

ПОДКАСТ. Как достичь успеха в маркетинге

Ольга Арцева, СМИ2: «Хотелось бы сказать, что аудитория уже не доверяет кликбейту, но это неправда»
Точка зрения

Ольга Арцева, СМИ2: «Хотелось бы сказать, что аудитория уже не доверяет кликбейту, но это неправда»

Ирина Парфентьева, РБК: «Редакция смыслов» производит не только новостные строчки
Точка зрения

Ирина Парфентьева, РБК: «Редакция смыслов» производит не только новостные строчки

Мария Сухоручкина, dentsu X, об искусстве гибкого и точного медиапланирования
Точка зрения

Мария Сухоручкина, dentsu X, об искусстве гибкого и точного медиапланирования

Надежда Седова, «Мел»: «Контент все еще имеет значение, он не превратился в “жвачку”»
Точка зрения

Надежда Седова, «Мел»: «Контент все еще имеет значение, он не превратился в “жвачку”»

7 трендов, которые будут определять развитие PR-индустрии
Точка зрения

7 трендов, которые будут определять развитие PR-индустрии

ВИДЕОЛЕКТОРИЙ. Рекламный бум в веб-сериалах. Как бренды интегрируются в онлайн контент
Точка зрения

ВИДЕОЛЕКТОРИЙ. Рекламный бум в веб-сериалах. Как бренды интегрируются в онлайн контент

Бренды и веб-сериалы. Как компании заказывают контент и почему открывают собственные студии
Точка зрения

Бренды и веб-сериалы. Как компании заказывают контент и почему открывают собственные студии

Анастасия Лобада, ИД «Коммерсантъ»: «Мы работаем на аудиторию, а не на трафик»
Точка зрения

Анастасия Лобада, ИД «Коммерсантъ»: «Мы работаем на аудиторию, а не на трафик»

Квест для маркетолога: 6 этапов продвижения мобильных приложений
Точка зрения

Квест для маркетолога: 6 этапов продвижения мобильных приложений

Цифры и графики: как улучшить работу редакции при помощи аналитики
Точка зрения

Цифры и графики: как улучшить работу редакции при помощи аналитики

4 причины погрузиться в programmatic прямо сейчас, чтобы не жалеть об упущенных возможностях
Точка зрения

4 причины погрузиться в programmatic прямо сейчас, чтобы не жалеть об упущенных возможностях

Аналитика, креатив и эффективность: 6 правил рекламной кампании в соцсетях
Точка зрения

Аналитика, креатив и эффективность: 6 правил рекламной кампании в соцсетях

От первой публикации до стабильного дохода: как продвигать сообщества в соцсетях
Точка зрения

От первой публикации до стабильного дохода: как продвигать сообщества в соцсетях

Как запустить гендерную рекламу и не оказаться уволенным
Точка зрения

Как запустить гендерную рекламу и не оказаться уволенным

Реклама, которую хочется дочитать до конца: как делать нативные интеграции
Точка зрения

Реклама, которую хочется дочитать до конца: как делать нативные интеграции

6 принципов удачной интеграции в контент блогеров
Точка зрения

6 принципов удачной интеграции в контент блогеров

Как продать ивент: что нужно знать об эффективной пиар-кампании мероприятий
Точка зрения

Как продать ивент: что нужно знать об эффективной пиар-кампании мероприятий

Глобальные тренды в социальных сетях — что мы будем искать, слушать и лайкать
Точка зрения

Глобальные тренды в социальных сетях — что мы будем искать, слушать и лайкать

Мария Князева, «Амедиа Продакшн»: «Хочется напомнить, что идея не охраняется авторским правом»
Точка зрения

Мария Князева, «Амедиа Продакшн»: «Хочется напомнить, что идея не охраняется авторским правом»

Мария Лапук, Vinci Agency: «Не нужно устраивать братскую могилу из 28 цитат в пресс-релизе»
Точка зрения

Мария Лапук, Vinci Agency: «Не нужно устраивать братскую могилу из 28 цитат в пресс-релизе»

Дмитрий Храпунов, «Инвитро»: «Нет ничего хуже, чем фраза “пресс-служба отказалась от комментариев”»
Точка зрения

Дмитрий Храпунов, «Инвитро»: «Нет ничего хуже, чем фраза “пресс-служба отказалась от комментариев”»

Тимур Бордюг: «С броневика журналистики слезть сложно»
Точка зрения

Тимур Бордюг: «С броневика журналистики слезть сложно»

Александр Амзин, The Bell: «От наших мероприятий мы видим гораздо больший выхлоп, чем кто-либо мог ожидать»
Точка зрения

Александр Амзин, The Bell: «От наших мероприятий мы видим гораздо больший выхлоп, чем кто-либо мог ожидать»

Пиарщики назвали самые ненавистные фразы в профессии
Точка зрения

Пиарщики назвали самые ненавистные фразы в профессии

Ольга Алексеева, Yota: «У нас требования к блогерскому контенту лояльнее, чем к публикациям в СМИ»
Точка зрения

Ольга Алексеева, Yota: «У нас требования к блогерскому контенту лояльнее, чем к публикациям в СМИ»

Медиа сегодня: дистрибуция, измерения, кадры, новые форматы, монетизация
Точка зрения

Медиа сегодня: дистрибуция, измерения, кадры, новые форматы, монетизация

7 ошибок бренд-менеджмента
Точка зрения

7 ошибок бренд-менеджмента

Что почитать пиарщику – самый полный список от экспертов
Точка зрения

Что почитать пиарщику – самый полный список от экспертов

7 сериалов, которые обязан посмотреть каждый пиарщик
Точка зрения

7 сериалов, которые обязан посмотреть каждый пиарщик

6 книг, которые должен прочитать каждый специалист по бренд-маркетингу
Точка зрения

6 книг, которые должен прочитать каждый специалист по бренд-маркетингу

Как пиарщику не разрушить репутацию компании в соцсетях — рекомендации экспертов
Точка зрения

Как пиарщику не разрушить репутацию компании в соцсетях — рекомендации экспертов

Василий Черный, Brand Analytics: «Хватит полагаться на интуицию и журналистский нюх»
Точка зрения

Василий Черный, Brand Analytics: «Хватит полагаться на интуицию и журналистский нюх»

Новые медиа эпохи постмодерна
Точка зрения

Новые медиа эпохи постмодерна

«Influencer Marketing ориентируется на Запад — так и мы начинаем возвращаться к истокам»
Точка зрения

«Influencer Marketing ориентируется на Запад — так и мы начинаем возвращаться к истокам»

Dark marketing: куда идем и что с этим делать
Точка зрения

Dark marketing: куда идем и что с этим делать

7 принципов выживания бренда в новой медиареальности
Точка зрения

7 принципов выживания бренда в новой медиареальности

Купи мой чертов токен, или как ICO влияет на маркетинг-рынок
Точка зрения

Купи мой чертов токен, или как ICO влияет на маркетинг-рынок

Рaзрушитель легенд: programmаtic. Часть 2
Точка зрения

Рaзрушитель легенд: programmаtic. Часть 2

Коротко и ясно о нативной рекламе: креативный директор Look At Media
Точка зрения

Коротко и ясно о нативной рекламе: креативный директор Look At Media

Реклама в игровой среде: нужны ли вам специализированные агентства
Точка зрения

Реклама в игровой среде: нужны ли вам специализированные агентства

Поздравляю, вы неэффективный работник!
Точка зрения

Поздравляю, вы неэффективный работник!

Разрушитель легенд: progrаmmаtic. Часть 1
Точка зрения

Разрушитель легенд: progrаmmаtic. Часть 1

«Важно уметь быть отстраненным»: Злата Николаева, Qlean, о профессии PR-специалиста сегодня
Точка зрения

«Важно уметь быть отстраненным»: Злата Николаева, Qlean, о профессии PR-специалиста сегодня

5 причин начать думать о киберспорте в 2018 году
Точка зрения

5 причин начать думать о киберспорте в 2018 году

«Почему PR – это сервис» - мнение пресс-секретаря РБК
Точка зрения

«Почему PR – это сервис» - мнение пресс-секретаря РБК

Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Точка зрения

Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?

Не навреди: как считать пиар с умом
Точка зрения

Не навреди: как считать пиар с умом

PR-специалисты ответили на вызовы Social Media
Точка зрения

PR-специалисты ответили на вызовы Social Media

Как построить корпоративный PR в компании
Точка зрения

Как построить корпоративный PR в компании

Как анализировать SMM и PR активности в социальных сетях
Точка зрения

Как анализировать SMM и PR активности в социальных сетях

Как создать PR в медиа и IT-компании
Точка зрения

Как создать PR в медиа и IT-компании

Что действительно важно в работе пиарщика
Точка зрения

Что действительно важно в работе пиарщика

Что нужно сделать, чтобы люди опять начали смотреть рекламу
Точка зрения

Что нужно сделать, чтобы люди опять начали смотреть рекламу

Будущее рекламы: за него стоит побороться
Точка зрения

Будущее рекламы: за него стоит побороться

«Digital PR». Что это все-таки значит?
Точка зрения

«Digital PR». Что это все-таки значит?

Не так быстро, мистер Робот
Точка зрения

Не так быстро, мистер Робот

Почему нужно забыть модель AIDA, которой уже 120 лет
Точка зрения

Почему нужно забыть модель AIDA, которой уже 120 лет

О нас
  • О проекте
  • Команда
  • Контакты
Направления Волны
  • Digital PR & SMM
  • Образовательный курс по бренд-маркетингу
  • Медиапланирование: синергия классических каналов и digital
  • Интенсив по копирайтингу «СЛОВА О СЛОВАХ»
  • Медиа сегодня: современный взгляд на производство и монетизацию контента Скоро
  • КУРС DIGITAL PHARMA
  • Интенсив по медиапланированию Скоро
  • Ивенты сегодня: гибрид офлайн и онлайн
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности | Публичная оферта

Записаться на курс

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности