-
Профессиональные лайфхаки«Люди разучились фокусироваться на рекламе и прямом продающем контенте»Какие слабые зоны ТВ-рекламы выходят на первый план, а какие форматы и интеграции сегодня показывают высокую эффективность, на конференции «День Бренда» в своем докладе рассказала Юлия Рубцова, руководитель проектного офиса сейлз-хаус «Эверест» -
Профессиональные лайфхакиКак ИИ помогает миксовать коктейли, создавать ролики и анимировать наружкуКак оптимизировать бюджеты и сроки с помощью искусственного интеллекта — рассказала Ксения Киселева, руководитель дивизиона маркетинга по взаимодействию с розничными потребителями Metro на конференции «День Бренда 2025» -
Профессиональные лайфхаки«Ретейл сейчас выступает одним из самых ценных владельцев данных на рынке»О том, как растет рынок shopper data, как эти данные позволяют точнее находить свою аудиторию и что влияет на успех их использования — рассказал Юрий Киреенко, руководитель направления digital-инноваций «Арнест ЮниРусь» на конференции «День Бренда» -
Профессиональные лайфхакиЗачем брендам коллаборации с играмиО совместных проектах, лицензировании и других коллаборациях брендов с играми, рассказал Денис Мартынов, менеджер по партнерскому маркетингу Astrum Entertainment на конференции «День Бренда 2025» -
Профессиональные лайфхакиКак планировать и анализировать кампании в ретейл-медиаЧем обусловлен рост ретейл-медиа в России и как работает матрица эффективности этого инвентаря — в своем выступлении на конференции «День Бренда» рассказала Наталья Попутникова, руководитель по консалтингу Okkam Trade Marketing -
Профессиональные лайфхаки«Юмор и простота — это путь к успеху для любого бренда»Как вырастить знание бренда через инфлюенс-маркетинг и выстроить продуктивные отношения с блогерами и агентствами — рассказала Юлия Блиничкина, руководитель по работе с блогерами «Папа может» и «Останкино» (АО ОМПК) на конференции AdIndex City 2025 -
Профессиональные лайфхаки«Мы не верим в созерцание, мы верим в процессы, и в то, что даже креатив должен быть в определенных рамках»Как придумать креативный проект и правильно шаблонизировать брифы — на AdIndex City 2025 инсайтами поделилась Елизавета Сидорская, руководитель отдела рекламы «Авиасейлс» -
Профессиональные лайфхакиData-driven подход или как избежать когнитивных искажений маркетологаКонструкторы, центристы и рефлекторы: как сегментация аудитории по психотипу может помочь в маркетинговой стратегии — Евгения Лысенко, директор по стратегии «СберСеллер» объяснила и представила несколько кейсов на на конференции AdIndex City 2025 -
Профессиональные лайфхакиПуть рыцаря в цифровой лояльности ретейлаВзаимовыгодность, взаимность, взаимодействие: Антон Афанасьев, директор по маркетингу интегрированной лояльности Х5 Group подробно рассказал, на каких принципах должна строиться система лояльности и какие механики наиболее эффективны -
Профессиональные лайфхакиКак щедрость меняет правила игры и превращается в рост продажИз чего состоит матрица KPI эмоционального брендинга и как продавать майонез тем, кто его не ест, — рассказала Дарья Мишенкова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Ступинский химический завод» на AdIndex City 2025 -
Профессиональные лайфхаки«Без идеи, которая реализуется не только в ценообразовании, но и в продукте, продвижении, упаковке, нам будет трудно конкурировать на этом рынке»Андрей Сазонов, директор по маркетингу и стратегии MAY Brands на конференции AdIndex City 2025 поделился практическими советами по работе с инсайтами -
Профессиональные лайфхаки«Мало кто, помимо букмекеров, взаимодействует с геймерами»Почему брендам стоит обратить особое внимание на аудиторию геймеров и что вызывает раздражение у игроков — объяснили Яна Чупина, директор департамента по медиапланированию «Билайн» и Анна Демина, креативный директор «Родная Речь» -
Профессиональные лайфхакиЧто скрывает CTR: взгляд сквозь метрики внимания на примере сегмента недвижимостиЧто происходит между вниманием и кликом, как работать с тем, что окно внимания сужается, и какие подходы должны быть в фокусе при работе с медийной рекламой — рассказал Ярослав Калмыков, директор по продуктам Interpool на конференции AdIndex City 2025 -
Профессиональные лайфхаки«В мире наблюдается тренд, что люди отказываются от диджитала и потребления контента в нерабочее время»Что происходит с рекламой в недиджитальных форматах и в чем преимущества рекламы на такси — рассказал Никита Цыбров, руководитель коммерческих проектов «Яндекс Такси» на конференции AdIndex City 2025 -
Профессиональные лайфхаки«Сначала мы сделали все для пользователя, затем для алгоритма»Зачем нужна текстовая оптимизация и чем она отличается для каждого из сторов, какие аспекты ASO влияют на продвижение и как работает AI-бот аудитор, разработанный командой, — объяснили Даниил Крашенинников, digital-директор «Мобио» и Александр Щербинин, Senior ASO Manager «Мобио» на конференции AdIndex City 2025 -
Профессиональные лайфхакиКак мотивировать команду, чтобы получать высокие результаты в бизнесеКак мотивировать команду, что такое метапрограммы и как работать с профайлингом — на AdIndex City 2025 объяснил Максим Котляренко, руководитель направления обучения Catzwolf -
Профессиональные лайфхаки«Адаптация — залог выживания, а не сила и настойчивость»Почему на смену work-life balance пришел work-life blend, как совмещать мотивацию и дисциплину в команде и почему умение вовремя переориентироваться - очень полезный навык - рассказал Дмитрий Форман, Digital Director «Самолет» на AdIndex City 2025 -
Профессиональные лайфхакиЧто такое UGC-креативы и почему это мегатренд в мобильном маркетингеО трендах в потреблении контента и преимуществах UGC-креативов — рассказал Родион Жеронкин, Co-founder & CBDO Whiteleads на конференции Digital Brand Day 2025 -
Профессиональные лайфхакиКак использовать спецпроекты в банковской сфереО запуске brandformance-проекта для продвижения банковских продуктов — рассказал Константин Козлов, начальник отдела медиапродвижения ПСБ на конференции Digital Brand Day 2025
Показать ещё
Вверх
