• Профессиональные лайфхаки
    Что такое UGC-креативы и почему это мегатренд в мобильном маркетинге
    О трендах в потреблении контента и преимуществах UGC-креативов — рассказал Родион Жеронкин, Co-founder & CBDO Whiteleads на конференции Digital Brand Day 2025
  • Профессиональные лайфхаки
    Как использовать спецпроекты в банковской сфере
    О запуске brandformance-проекта для продвижения банковских продуктов — рассказал Константин Козлов, начальник отдела медиапродвижения ПСБ на конференции Digital Brand Day 2025
  • Профессиональные лайфхаки
    Русская кухня во «Вкусно – и точка»
    Зачем компания сменила парадигму с «гастрономических путешествий по миру» на «гастрономические путешествия по России» и к каким результатам это привело — рассказала Екатерина Саркисова, старший менеджер по медиапланированию «Вкусно — и точка» на Digital Brand Day 2025
  • Профессиональные лайфхаки
    Правила подбора партнеров и механизмы эффективного взаимодействия
    Почему в 2025 году нужно работать с партнерами и как понять, с кем работать — рассказала Анастасия Бугрышева, руководитель маркетинговых коммуникаций «Якитория» на Digital Brand Day 2025
  • Профессиональные лайфхаки
    «Игры — это про формирование образа бренда, позитивный опыт и удовольствие, а не про мгновенные лиды»
    Как работать с игровыми спецпроектами, объяснила Мария Пчелкина, исполнительный директор «Лайфхакер» и «Горящая изба» на Digital Brand Day 2025
  • Профессиональные лайфхаки
    «Гиперперсонификация контента — тренд на многие годы вперед»
    Какие форматы будут привлекать внимание пользователя и какие тренды в создании контента ждут нас в ближайшие годы — рассказала Анна Шумовская, директор по контенту Х5 Media на конференции на конференции Digital Brand Day 2025
  • Профессиональные лайфхаки
    «Дай миру шанс говорить с тобой и внимательно слушай»
    Философскими советами для развития профессиональных компетенций поделился Леонид Фейгин, старший партнер, креативный директор DDVB на конференции Digital Brand Day 2025
  • Профессиональные лайфхаки
    Почему E-Retail Media позволяет гораздо легче завладеть вниманием покупателя
    В чем преимущества E-Retail Media, как канала коммуникации с аудиторией — рассказал Сергей Чувашов, руководитель коммерческого отдела «Яндекс Еда» и «Деливери» на конференции Digital Brand Day 2025
  • Профессиональные лайфхаки
    Цифровизация как один из инструментов реализации общей стратегии компании
    Как нивелировать разрыв между уровнем развития технологий и их применением на практике — Алла Третьякова, заместитель управляющего директора по организационному развитию «Шоколадница» на конференции Digital Brand Day 2025 представила экспресс-тест комплексной готовности вашего бизнеса к цифровизации
  • Профессиональные лайфхаки
    Как маркетинг помог создать город будущего
    Как благодаря digital-инструментам компания привлекает внимание к актуальным проблемам современности — поделилась Анна Баум, директор по маркетингу «Роквул»
  • Профессиональные лайфхаки
    Как брендам выиграть битву за внимание в условиях переизбытка рекламы
    Как за счет медийных факторов повысить внимание к рекламе и внедрить экономику внимания в медиастратегию бренда — рассказали Яна Чупина, директор департамента по медиапланированию «билайн», и Алина Агафонова, директор по стратегическому планированию «Родная Речь», на конференции Digital Brand Day 2025
  • Профессиональные лайфхаки
    Объем интернет-запросов в e-сом: исследование Mediascope
    Общую картину поисковой активности, структуру аудитории и долю поиска бренда — представил Антон Честных, менеджер продукта Mediascope на конференции «День Бренда» 2024
  • Профессиональные лайфхаки
    Лояльность. Введение
    Как работают системы лояльности за рубежом, почему экосистемы используют в виде кешбэка бонусы и какие механики программ лояльности популярны сегодня — объяснил Дмитрий Завиша, директор по стратегии «Апельсин», на конференции «День Бренда» 2024
  • Профессиональные лайфхаки
    Как выстроить систему продаж и маркетинга в агентстве
    В новой лекции на «Волне» о том, как прокачать HR-бренд, получать лиды с помощью маркетинга и увеличить долю входящих запросов — рассказал Игорь Слинкин, стратегический директор 2LEADS, на конференции «День Бренда» 2024
  • Профессиональные лайфхаки
    Какие возможности дает Digital TV рекламному рынку
    О способах передачи контента через дижитал на больше экраны, рекламных возможностях цифрового телевидения и преимуществах размещения для рекламодателей — рассказала Екатерина Богдан, CEO «Экран»
  • Профессиональные лайфхаки
    Нестандартные рекламные кампании: секреты успеха
    Как креативность влияет на эффективность рекламы, нужно ли применять disrupt-подход при разработке кампаний и в чем главные факторы успеха нестандартных креативов — рассказал Альберт Валиуллин, руководитель управления по разработке интерактивных продуктов «Столото» на конференции «День Бренда» 2024
  • Профессиональные лайфхаки
    Плюсы и минусы использования Retail Media для построения знания брендов. Кейсы
    E-com входит в ТОП-5 по потреблению контента в интернете, маркетплейсы расширяют рекламный инвентарь и возможности закупки, становятся подобием тайм-киллеров для аудитории. Как строить знания брендов через ретейл-медиа, а также какие есть недостатки у использования этого канала — объяснил Александр Щипанов, Head of Digital «Юнилевер Русь», на конференции «День Бренда» 2024
  • Профессиональные лайфхаки
    PR: Как работать в экосистеме, чтобы тебя не уволили
    Лайфхаками о том, как успешно пройти испытательный срок и как pr-специалисту выжить в любой экосистеме – поделился Павел Никифоров, директор по коммуникациям «СберМобайл» на конференции «День Бренда» 2024
  • Профессиональные лайфхаки
    Стратегия успешного фитнес-комьюнити
    Как создать сообщество единомышлеников и, тем самым эффективно продвигать бренд фитнес-клуба — поделилась Маргарита Драмшева, руководитель PR-отдела DDX Fitness на конференции «День Бренда» 2024
Показать ещё
Вверх