Профессиональные лайфхаки

Что делать дальше, когда идея придумана

Как оценить идею с точки зрения реализации и что вообще делать дальше после того, как идея придумана — четыре шага от Петра Середкина, исполнительного продюсера VK, в видеолекции «Реализация идеи. Взгляд продюсера», на «Российской Креативной Неделе»

Еще материалы

  • Что делать дальше, когда идея придумана
    Как оценить идею с точки зрения реализации и что вообще делать дальше после того, как идея придумана — четыре шага от Петра Середкина, исполнительного продюсера VK, в видеолекции «Реализация идеи. Взгляд продюсера», на «Российской Креативной Неделе»
  • Как не попасть в креативный ад
    Три с половиной техники от Анны Просветовой, креативного директора Be Creative, помогающие не попасть в адский круговорот непродуктивной генерации идей — в видеолекции «Как перестать мучиться и начать придумывать», на «РКН»
  • Как не нужно креативить
    Как и зачем придумывать идеи без референсов, как не нужно креативить и почему стоит перестать искать инсайт — поделился в своей видеолекции «Как не попасть в ловушку креатива?» Илья Левинсон, исполнительный директор коммуникационного агентства «Монстарс», на «Российской креативной неделе»
Вверх