Ад для пиарщиков, где искать деньги в медиа и почему SMM — новое TV
Ключевые презентации и видеозаписи выступлений спикеров секций ВОЛНЫ на конференции AdIndex City Conference
16 мая на AdIndex City Conference 2018 образовательный проект ВОЛНА провел серию мастер-классов для специалистов рекламной, медиа- и пиар-отрасли: Media & Content, Digital, Creative & SMM и Digital & PR. Редакция ВОЛНЫ собрала самое интересное из выступлений.
MEDIA & CONTENT
Участники: Евгений Вольнов, медиадиректор Sports.ru, Павел Крейc, Digital producer Conde Nast Creative Studio, Ксения Шворобей, руководитель направления спецпроектов «Коммерсантъ», Иван Макаров, заместитель генерального продюсера по digital-продуктам РБК, Анастасия Капитанова, руководитель направления данных и programmatic-продаж Independent Media, Дмитрий Лещёв, Digital-директор «Нового Радио» «Европейская медиагруппа». Модератор: Олег Крупенов, директор по внешним коммуникациям СМИ2
Все презентации секции
- Евгений Вольнов, Sports.ru. Как мы зарабатываем деньги [ pdf, 5 Мb ]
- Павел Крейс, Conde Nast Creative Studio. 3 вопроса о специальных рекламных проектах [ pdf, 13 Мb ]
- Ксения Шворобей, Коммерсантъ. Мы специально. Так вышло [ pdf, 0 Мb ]
- Иван Макаров, РБК. Медиа и эффективность [ pptx, 0 Мb ]
- Анастасия Капитанова. Рекламный инвентарь. Движение в сторону клиентов: за и против [ pdf, 1 Мb ]
- Дмитрий Лещев, Новое радио, ЕМГ. Все умрут, а я… Что будет с радио в эпоху интернета [ pdf, 12 Мb ]
DIGITAL, CREATIVE & SMM
Участники: Максим Юрин, основатель и директор по стратегии Little Big Agency, Василий Богданов, основатель и креативный директор Little Big Agency, Даниил Филин, директор MOST Creative Club, Роман Колосов, SMM-директор Affect, Денис Захаров, Senior Idea Creator Pichesky, Екатерина Петросян, Head of SMM Телеканал «ЧЕ». Модератор: Ольга Вяткина, PR-директор Nectarin.
Все презентации секции
- Максим Юрин и Василий Богданов, Little Big Agency. LOVE ME TENDER: как составить грамотный бриф на SMM [ pdf, 30 Мb ]
- Даниил Филин, MOST Creative Club. Нельзя просто так взять и придумать [ pdf, 1 Мb ]
- Роман Колосов, Affect. SMM — это новый TV [ pptx, 60 Мb ]
- Денис Захаров, Pichesky. Креативные кадры [ pptx, 13 Мb ]
- Екатерина Петросян, ЧЕ. Лайфхаки бесплатного продвижения в соцсетях сериалов «Молодой папа» и «Смертельное оружие» [ pptx, 42 Мb ]
DIGITAL & PR
Участники: Артем Крашенинников, главный редактор «Лентач», CEO Пикчер, Злата Николаева, руководитель направления внешних коммуникаций Qlean.ru, Иван Красняков, Account Group Head Catzwolf Digital, Егор Тимофеев, пресс-секретарь РБК, Анастасия Бацуева, digital-директор телеканала «Супер». Модератор: Анна Старостина, директор по маркетингу UVENCO.
Все презентации секции
- Артем Крашенинников, Лентач/Пикчер. Цвет презентации синий [ pdf, 7 Мb ]
- Егор Тимофеев, РБК. Пиарщики и ад [ pptx, 4 Мb ]
- Иван Красняков, Head Catzwolf Digital. Есть ли жизнь после креатива [ pdf, 21 Мb ]
- Анастасия Бацуева, Супер. Почему ваши вирусы не работают [ pptx, 112 Мb ]+ Скачать архив видео [ rar, 101 Мb ]