Шторм идей

Ад для пиарщиков, где искать деньги в медиа и почему SMM — новое TV

Ключевые презентации и видеозаписи выступлений спикеров секций ВОЛНЫ на конференции AdIndex City Conference

16 мая на AdIndex City Conference 2018 образовательный проект ВОЛНА провел серию мастер-классов для специалистов рекламной, медиа- и пиар-отрасли: Media & Content, Digital, Creative & SMM и Digital & PR. Редакция ВОЛНЫ собрала самое интересное из выступлений.

MEDIA & CONTENT

Участники: Евгений Вольнов, медиадиректор Sports.ru, Павел Крейc, Digital producer Conde Nast Creative Studio, Ксения Шворобей, руководитель направления спецпроектов «Коммерсантъ», Иван Макаров, заместитель генерального продюсера по digital-продуктам РБК, Анастасия Капитанова, руководитель направления данных и programmatic-продаж Independent Media, Дмитрий Лещёв, Digital-директор «Нового Радио» «Европейская медиагруппа». Модератор: Олег Крупенов, директор по внешним коммуникациям СМИ2

Все презентации секции

DIGITAL, CREATIVE & SMM

Участники: Максим Юрин, основатель и директор по стратегии Little Big Agency, Василий Богданов, основатель и креативный директор Little Big Agency, Даниил Филин, директор MOST Creative Club, Роман Колосов, SMM-директор Affect, Денис Захаров, Senior Idea Creator Pichesky, Екатерина Петросян, Head of SMM Телеканал «ЧЕ». Модератор: Ольга Вяткина, PR-директор Nectarin.

Все презентации секции

DIGITAL & PR 

Участники: Артем Крашенинников, главный редактор «Лентач», CEO Пикчер, Злата Николаева, руководитель направления внешних коммуникаций Qlean.ru, Иван Красняков, Account Group Head Catzwolf Digital, Егор Тимофеев, пресс-секретарь РБК, Анастасия Бацуева, digital-директор телеканала «Супер». Модератор: Анна Старостина, директор по маркетингу UVENCO.

Все презентации секции

 

Еще материалы

  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
  • Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • 6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
Вверх