7 лучших новых книг про PR на английском, которые стоит прочитать в 2020 году

Как рассказывать истории, выстраивать отношения с журналистами и писать тексты для цифровых медиа — рекомендации экспертов

Паблик-ток: «Слова о словах, байки о смыслах, буквы о трендах»

Как изменились коммуникации за время самоизоляции, чему пандемия научила бренды, о чем говорит с аудиторией дальше, какой вес имеет слово, куда делись великие слоганы и какой слоган мог бы быть у Zoom

Будь в курсе#1: 10 интересных материалов для пиарщиков про коммуникации, вызовы и социальные последствия

Cтатьи, посты и видео, которые полезно почитать всем, кто работает в индустрии PR

Где искать инсайты и как с ними работать

Где искать потребительскую правду и как с ней работать

6 важных TED-лекций для пиарщиков — смотрим и учимся

Редакция ВОЛНЫ выбрала 6 лекций, которые обязательно нужно посмотреть любому пиарщику

20+ полезных материалов для аналитиков: книги, видео, курсы, чаты

Контент, который будет интересен как начинающим, так и уже прокаченным специалистам

10 полезных подкастов для пиарщиков, рекламщиков и маркетологов

Редакция ВОЛНЫ выбрала десять интересных подкастов, которые будет полезно послушать всем, кто работает в рекламной индустрии

Хайп, медиаизмерения, тендеры и PR-кейсы – видео и презентации с AdIndex City

Хайп как социальное явление, трансформация медиаизмерений, нативные формы существования медиа и свежие PR-кейсы

Медиа в зоне турбулентности. Как СМИ адаптироваться к новой реальности и где искать деньги

Чем современные медиа отвечают на новые привычки пользователей, как выстраивать отношения с платформами, отслеживать эффективность работы и почему важно выходить из онлайна в офлайн

Ад для пиарщиков, где искать деньги в медиа и почему SMM — новое TV

Ключевые презентации и видеозаписи выступлений спикеров секций ВОЛНЫ на конференции AdIndex City Conference

Как дополненная и виртуальная реальность изменят будущее маркетинга

Оптимизм вокруг AR/VR технологий, кажется, несколько преувеличен