Шторм идей

Ад для пиарщиков, где искать деньги в медиа и почему SMM — новое TV

Ключевые презентации и видеозаписи выступлений спикеров секций ВОЛНЫ на конференции AdIndex City Conference

16 мая на AdIndex City Conference 2018 образовательный проект ВОЛНА провел серию мастер-классов для специалистов рекламной, медиа- и пиар-отрасли: Media & Content, Digital, Creative & SMM и Digital & PR. Редакция ВОЛНЫ собрала самое интересное из выступлений.

MEDIA & CONTENT

Участники: Евгений Вольнов, медиадиректор Sports.ru, Павел Крейc, Digital producer Conde Nast Creative Studio, Ксения Шворобей, руководитель направления спецпроектов «Коммерсантъ», Иван Макаров, заместитель генерального продюсера по digital-продуктам РБК, Анастасия Капитанова, руководитель направления данных и programmatic-продаж Independent Media, Дмитрий Лещёв, Digital-директор «Нового Радио» «Европейская медиагруппа». Модератор: Олег Крупенов, директор по внешним коммуникациям СМИ2

Все презентации секции

DIGITAL, CREATIVE & SMM

Участники: Максим Юрин, основатель и директор по стратегии Little Big Agency, Василий Богданов, основатель и креативный директор Little Big Agency, Даниил Филин, директор MOST Creative Club, Роман Колосов, SMM-директор Affect, Денис Захаров, Senior Idea Creator Pichesky, Екатерина Петросян, Head of SMM Телеканал «ЧЕ». Модератор: Ольга Вяткина, PR-директор Nectarin.

Все презентации секции

DIGITAL & PR 

Участники: Артем Крашенинников, главный редактор «Лентач», CEO Пикчер, Злата Николаева, руководитель направления внешних коммуникаций Qlean.ru, Иван Красняков, Account Group Head Catzwolf Digital, Егор Тимофеев, пресс-секретарь РБК, Анастасия Бацуева, digital-директор телеканала «Супер». Модератор: Анна Старостина, директор по маркетингу UVENCO.

Все презентации секции

 

Еще материалы

  • Новые правила выживания ивент-индустрии
    Российский рынок мероприятий скорее жив, чем мертв благодаря смягчению антиковидных ограничений, однако нестабильность, вызванная пандемией, изменила индустрию и еще долго будет влиять на нее. Юлия Дорошина, Head of Projects Talent Concert International (T.C.I.), рассказывает, с какими переменами придется смириться ивентерам и что делать организаторам, чтобы выжить в новых условиях
  • В помощь креативщикам — 10 бесплатных видеостоков
    Чем больше материалов публикуется онлайн, тем важнее их правильно иллюстрировать. Один из наиболее активно развивающихся визуальных онлайн-форматов — это видео. Соответственно, одни ищут источники качественных роликов, а другие создают видеостоки, иначе называемые библиотеки видео. Мы сделали обзор таких ресурсов, выбрав из них бесплатные и наиболее (на наш взгляд) популярные
  • Как бренду выбрать музыкальный фестиваль. Чек-лист
    Музыкальные фестивали — это счастливые фанаты, солидный лайн-ап и полный солд-аут. Зачастую сказать об этом проще, чем сделать. Александра Ларина, маркетинг-консультант и наставник курса «Ивенты сегодня: гибрид офлайн и онлайн» на ВОЛНА/AdIndex, составила чек-лист, который поможет правильно выбрать фестиваль для бренда
Вверх