Профессиональные лайфхаки

Особенности travel-контента и как выглядит цикл тестирования гипотез

После долгого отсутствия наша онлайн-школа «Волна» возвращается! Этим летом вы снова сможете прокачать свои знания на различных курсах, которые готовит редакция. Темы будут посвящены диджитал-пиару, SMM, диджиталу и маркетингу в целом. Следите за новостями в телеграм-канале «Волна» и на сайте AdIndex, чтобы не пропустить наши запуски. А начнем мы с образовательной лекциии «Гипотезы, которые работают в контенте» с конференции Digital Brand Day 2024. Издатель онлайн-журнала «МТС Travel» и портала «Тонкости туризма» Лидия Страхова рассказала об особенностях travel-контента, как выглядит цикл тестирования гипотез и раскрыла секретную рабочую связку.

Еще материалы

  • Как продвигать российские бренды в Китае и как продают локальные блогеры
    Сегодня многих маркетологов и рекламщиков интересует специфика продвижения российских брендов в Китае, как устроен рынок, какие инновации развиваются на китайском рынке и как продают локальные блогеры. Сегодня делимся лекцией «Диджитал в Китае. Руководство пользователя», представленной Гельмирой Матвиенко, директором по маркетингу «Грейн Холдинг» («Русский хлеб»), на Digital Brand Day 2024.
  • Особенности travel-контента и как выглядит цикл тестирования гипотез
    После долгого отсутствия наша онлайн-школа «Волна» возвращается! Этим летом вы снова сможете прокачать свои знания на различных курсах, которые готовит редакция. Темы будут посвящены диджитал-пиару, SMM, диджиталу и маркетингу в целом. Следите за новостями в телеграм-канале «Волна» и на сайте AdIndex, чтобы не пропустить наши запуски. А начнем мы с образовательной лекциии «Гипотезы, которые работают в контенте» с конференции Digital Brand Day 2024. Издатель онлайн-журнала «МТС Travel» и портала «Тонкости туризма» Лидия Страхова рассказала об особенностях travel-контента, как выглядит цикл тестирования гипотез и раскрыла секретную рабочую связку.
  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
Вверх