Профессиональные лайфхаки

Fail Stories: как не надо делать рекламу – шесть обучающих презентаций

ВОЛНА собрала шесть презентаций своих наставников и друзей, которые рассказывают о вопиющих провалах в своей и чужой практике

«Вселенная против начинающего рекламщика»


Александр Сопенко, креативный и стратегический директор, основатель Dark Market Agency

Скачать презентацию

«Я бы не советовал…»


Даниил Филин, директор MOST Creative Club

Скачать презентацию

«12 вещей, от которых русскому маркетингу надо избавиться прямо сейчас»


Денис Захаров, The Directors

Скачать презентацию

«Абаканские львы. Самая мерзкая и токсичная презентация»


Василий Богданов, сооснователь и креативный директор Little Big Agency

Скачать презентацию

«Кризис. Хотели как лучше»


Михаил Буданов, экс-руководитель направления новых медиа Yota

Скачать презентацию

Выступления прошли в рамках секции ВОЛНЫ на фестивале Red Apple. В ближайшее время мы опубликуем видео.


Набор на новый курс ВОЛНЫ Digital PR & SMM открыт! Занятия начнутся 26 февраля. Программу последнего осеннего курса смотрите по ссылке. Напишите на адрес [email protected], и мы вышлем вам обновленную программу.

Еще материалы

  • Новые правила выживания ивент-индустрии
    Российский рынок мероприятий скорее жив, чем мертв благодаря смягчению антиковидных ограничений, однако нестабильность, вызванная пандемией, изменила индустрию и еще долго будет влиять на нее. Юлия Дорошина, Head of Projects Talent Concert International (T.C.I.), рассказывает, с какими переменами придется смириться ивентерам и что делать организаторам, чтобы выжить в новых условиях
  • В помощь креативщикам — 10 бесплатных видеостоков
    Чем больше материалов публикуется онлайн, тем важнее их правильно иллюстрировать. Один из наиболее активно развивающихся визуальных онлайн-форматов — это видео. Соответственно, одни ищут источники качественных роликов, а другие создают видеостоки, иначе называемые библиотеки видео. Мы сделали обзор таких ресурсов, выбрав из них бесплатные и наиболее (на наш взгляд) популярные
  • Как бренду выбрать музыкальный фестиваль. Чек-лист
    Музыкальные фестивали — это счастливые фанаты, солидный лайн-ап и полный солд-аут. Зачастую сказать об этом проще, чем сделать. Александра Ларина, маркетинг-консультант и наставник курса «Ивенты сегодня: гибрид офлайн и онлайн» на ВОЛНА/AdIndex, составила чек-лист, который поможет правильно выбрать фестиваль для бренда
Вверх