Профессиональные лайфхаки

Fail Stories: как не надо делать рекламу – шесть обучающих презентаций

ВОЛНА собрала шесть презентаций своих наставников и друзей, которые рассказывают о вопиющих провалах в своей и чужой практике

«Вселенная против начинающего рекламщика»


Александр Сопенко, креативный и стратегический директор, основатель Dark Market Agency

Скачать презентацию

«Я бы не советовал…»


Даниил Филин, директор MOST Creative Club

Скачать презентацию

«12 вещей, от которых русскому маркетингу надо избавиться прямо сейчас»


Денис Захаров, The Directors

Скачать презентацию

«Абаканские львы. Самая мерзкая и токсичная презентация»


Василий Богданов, сооснователь и креативный директор Little Big Agency

Скачать презентацию

«Кризис. Хотели как лучше»


Михаил Буданов, экс-руководитель направления новых медиа Yota

Скачать презентацию

Выступления прошли в рамках секции ВОЛНЫ на фестивале Red Apple. В ближайшее время мы опубликуем видео.


Набор на новый курс ВОЛНЫ Digital PR & SMM открыт! Занятия начнутся 26 февраля. Программу последнего осеннего курса смотрите по ссылке. Напишите на адрес Volna@adindex.ru, и мы вышлем вам обновленную программу.

Еще материалы

  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
  • Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • 6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
Вверх