7 ошибок бренд-менеджмента

Самые распространенные промахи в области бренд-маркетинга

Что почитать пиарщику – самый полный список от экспертов

Редакция ВОЛНЫ/AdIndex узнала у PR-специалистов, какие книги они рекомендуют почитать тем, кто хочет больше знать о профессии

7 сериалов, которые обязан посмотреть каждый пиарщик

Редакция ВОЛНЫ собрала подборку сериалов, которые помогут вам узнать что-то новое о своей профессии

6 книг, которые должен прочитать каждый специалист по бренд-маркетингу

Олег Карасев, консультант по маркетингу, бизнес-тренер и наставник курса Marketing Essence, составил список книг, которые поднимают важные профессиональные темы и могут быть полезны специалистам

Как пиарщику не разрушить репутацию компании в соцсетях — рекомендации экспертов

Что сегодня можно, а что нельзя делать пиарщику даже в личном аккаунте

Василий Черный, Brand Analytics: «Хватит полагаться на интуицию и журналистский нюх»

О противостоянии соцсетей и поисковиков, «перестройке медиапотребления» и о том, как выжить СМИ в современной медиасреде

Новые медиа эпохи постмодерна

Новые форматы, современные требования к видеоконтенту, а также законы, по которым живет индустрия телевещания сегодня

«Influencer Marketing ориентируется на Запад — так и мы начинаем возвращаться к истокам»

Какие ошибки совершают бренды при выборе инфлюенсера для рекламы?

Dark marketing: куда идем и что с этим делать

Куда идет dark market, зачем им нужен PR и почему алкоголь и табак не ждет ничего хорошего

7 принципов выживания бренда в новой медиареальности

Каких специалистов брендам нужно нанимать сегодня, чтобы выжить завтра

Рaзрушитель легенд: programmаtic. Часть 2

Об особенностях работы с programmatic в мобайле, об актуальных трендах рынка, а также о том, что тормозит развитие технологии в России.

Коротко и ясно о нативной рекламе: креативный директор Look At Media

О ключевых правилах работы с нативными проектами, вдохновении и наступлении AdBlock

Реклама в игровой среде: нужны ли вам специализированные агентства

Четыре основных причины обратиться к специализированному агентству, если вы планируете кампанию в киберспорте.

Поздравляю, вы неэффективный работник!

Если вы в очередной раз планируете задержаться на работе или подумывайте над тем, чтобы переделать чужую работу самому, посмотрите наше новое видео

Разрушитель легенд: progrаmmаtic. Часть 1

Почему Programmatic уже давно не Black Box? О выборе платформы, основных ошибках клиентов и актуальных трендах рассказала Надежда Бабиян

«Важно уметь быть отстраненным»: Злата Николаева, Qlean, о профессии PR-специалиста сегодня

О провокационном контенте и неочевидных навыках современного пиарщика

5 причин начать думать о киберспорте в 2018 году

Почему сегодня компаниям важно добавить игровую сферу в свой маркетинговый инструментарий

«Почему PR – это сервис» - мнение пресс-секретаря РБК

Егор Тимофеев, пресс-секретарь РБК, объяснил, почему в современном PR нет трендов, и рассказал, нужно ли пиарщику нравиться всем

Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?

Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году? Актуальные тренды индустрии, которые продолжат набирать обороты в 2018 году

Не навреди: как считать пиар с умом

10 главных ошибок в измерении эффективности PR-кампании

PR-специалисты ответили на вызовы Social Media

Как Social Media изменили принципы и подходы работы специалистов по внешним и внутренним коммуникациям

Как построить корпоративный PR в компании

C чего начать, специфика PR в конкурентной среде, как работать с негативом, как подготовить пул спикеров для общения с журналистами

Как анализировать SMM и PR активности в социальных сетях

Роман Колосов, SMM-директор компании Affect, наставник курса Digital PR и SMM, знает все про аналитику и готов поделиться знаниями с вами

Как создать PR в медиа и IT-компании

О том, как можно поставить PR в медиа и IT-компании: с чего начать и как понять, куда идти, как и где набирать людей для команды (инхаус или аутсорс)

Что нужно сделать, чтобы люди опять начали смотреть рекламу

Скоро ее будут массово игнорировать, и тогда агентства, рекламодатели и медиа начнут по-новому сотрудничать друг с другом

Будущее рекламы: за него стоит побороться

Рассказ, как и почему мы должны поддерживать стремление к лучшему рекламному будущему

«Digital PR». Что это все-таки значит?

Какое-то время в нашей индустрии о Digital PR говорили все. Если вы не знаете, что это такое, то уверяю вас, вы в этом не одиноки

Не так быстро, мистер Робот

Каждая рекламная публикация изобилует страшилками, какую опасность для нашей индустрии представляют Big Data

Почему нужно забыть модель AIDA, которой уже 120 лет

Эти пять «А» - как раз то, чего не хватало для осовременивания модели AIDA, и будут полезны в исследованиях воронки продаж