Рaзрушитель легенд: programmаtic. Часть 2

Об особенностях работы с programmatic в мобайле, об актуальных трендах рынка, а также о том, что тормозит развитие технологии в России.

Коротко и ясно о нативной рекламе: креативный директор Look At Media

О ключевых правилах работы с нативными проектами, вдохновении и наступлении AdBlock

Реклама в игровой среде: нужны ли вам специализированные агентства

Четыре основных причины обратиться к специализированному агентству, если вы планируете кампанию в киберспорте.

Поздравляю, вы неэффективный работник!

Если вы в очередной раз планируете задержаться на работе или подумывайте над тем, чтобы переделать чужую работу самому, посмотрите наше новое видео

Разрушитель легенд: progrаmmаtic. Часть 1

Почему Programmatic уже давно не Black Box? О выборе платформы, основных ошибках клиентов и актуальных трендах рассказала Надежда Бабиян

«Важно уметь быть отстраненным»: Злата Николаева, Qlean, о профессии PR-специалиста сегодня

О провокационном контенте и неочевидных навыках современного пиарщика

5 причин начать думать о киберспорте в 2018 году

Почему сегодня компаниям важно добавить игровую сферу в свой маркетинговый инструментарий

«Почему PR – это сервис» - мнение пресс-секретаря РБК

Егор Тимофеев, пресс-секретарь РБК, объяснил, почему в современном PR нет трендов, и рассказал, нужно ли пиарщику нравиться всем

Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?

Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году? Актуальные тренды индустрии, которые продолжат набирать обороты в 2018 году

Не навреди: как считать пиар с умом

10 главных ошибок в измерении эффективности PR-кампании

PR-специалисты ответили на вызовы Social Media

Как Social Media изменили принципы и подходы работы специалистов по внешним и внутренним коммуникациям обсудили преподаватели образовательного проекта ВОЛНА/AdIndex на Национальном рекламном форуме, который прошел 31 октября – 1 ноября в Москве

Как построить корпоративный PR в компании

C чего начать, специфика PR в конкурентной среде, как работать с негативом, как подготовить пул спикеров для общения с журналистами, выступлений на конференциях, и как им объяснить, почему это важно.

Как анализировать SMM и PR активности в социальных сетях

Роман Колосов, SMM-директор компании Affect, наставник курса Digital PR и SMM, знает все про аналитику и готов поделиться знаниями с вами

Как создать PR в медиа и IT-компании

На ВОЛНЕ Антон Шестаков, PR-директор группы АДВ, наставник курса Digital PR и SMM, расскажет о том, как можно поставить PR в медиа и IT-компании: с чего начать и как понять, куда идти, как и где набирать людей для команды (инхаус или аутсорс), как делать презентацию и защищать программу PR и как показать результаты работы, чтобы не было вопросов.

Что действительно важно в работе пиарщика

На ВОЛНЕ Илья прочитает лекцию «PR – это воображаемая реальность. Что действительно важно в работе пиарщика?». В ней он объяснит, почему так важно создать и поддерживать веру своей целевой аудитории, и почему количество публикаций в топовых СМИ не могут считаться результатом.

Что нужно сделать, чтобы люди опять начали смотреть рекламу

Скоро ее будут массово игнорировать, и тогда агентства, рекламодатели и медиа начнут по-новому сотрудничать друг с другом

Будущее рекламы: за него стоит побороться

Рассказ, как и почему мы должны поддерживать стремление к лучшему рекламному будущему

«Digital PR». Что это все-таки значит?

Какое-то время в нашей индустрии о Digital PR говорили все. Если вы не знаете, что это такое, то уверяю вас, вы в этом не одиноки

Не так быстро, мистер Робот

Каждая рекламная публикация изобилует страшилками, какую опасность для нашей индустрии представляют Big Data

Почему нужно забыть модель AIDA, которой уже 120 лет

Эти пять «А» - как раз то, чего не хватало для осовременивания модели AIDA, и будут полезны в исследованиях воронки продаж