ВИДЕОЛЕКТОРИЙ. Рекламный бум в веб-сериалах. Как бренды интегрируются в онлайн контент

Видеозапись паблик-тока ВОЛНА/AdIndex и компании Divico на фестивале веб-сериалов Realist Web Fest

Бренды и веб-сериалы. Как компании заказывают контент и почему открывают собственные студии

Как рекламодатели выбирают проекты для интеграции, почему открывают собственные студии и как посчитать эффективность нативных размещений в интернет-контент

Квест для маркетолога: 6 этапов продвижения мобильных приложений

Что нужно знать о приложениях, прежде чем начать с ними работать

Цифры и графики: как улучшить работу редакции при помощи аналитики

Что говорят о работе журналистов такие показатели, как цитируемость и просмотры

4 причины погрузиться в programmatic прямо сейчас, чтобы не жалеть об упущенных возможностях

О бюджете programmatic-рекламы, форматах и будущих трендах редакции ВОЛНЫ рассказал Евгений Вольнов, который отвечает за развитие продуктов компании Happy Monday Family

Аналитика, креатив и эффективность: 6 правил рекламной кампании в соцсетях

Как взять максимум от работы в соцсетях, рассказал редакции ВОЛНЫ Роман Колосов, наставник курса Digital PR & SMM и SMM-директор агентства Affect

От первой публикации до стабильного дохода: как продвигать сообщества в соцсетях

Только на базе «ВКонтакте» созданы почти 20 миллионов сообществ. Зачем заводить новые? Как выдержать конкуренцию и набирать аудиторию?

Как запустить гендерную рекламу и не оказаться уволенным

Что нужно помнить перед запуском рекламных кампаний, особенно в гендерные праздники

Реклама, которую хочется дочитать до конца: как делать нативные интеграции

Какие новые тренды появляются на рынке, как выбирать площадки и форматы для размещения и чем заинтересовать аудиторию?

6 принципов удачной интеграции в контент блогеров

Какие площадки подходят для совместных пиар-кампаний, сколько стоит интеграция и что она дает

Как продать ивент: что нужно знать об эффективной пиар-кампании мероприятий

Когда нужно анонсировать событие, кому о нем рассказывать и какие инструменты продвижения выбирать, чтобы получить максимальный охват

Мария Князева, «Амедиа Продакшн»: «Хочется напомнить, что идея не охраняется авторским правом»

Об авторском праве, продакт-плейсменте в сериалах, тонкостях продаж и приобретении телевизионных форматов

Мария Лапук, Vinci Agency: «Не нужно устраивать братскую могилу из 28 цитат в пресс-релизе»

Почему в пресс-релизах встречаются расплывчатые формулировки и как их избежать, что ни в коем случае писать нельзя и как заинтересовать журналиста рассказать о стартапе, который еще не принес результатов

Дмитрий Храпунов, «Инвитро»: «Нет ничего хуже, чем фраза “пресс-служба отказалась от комментариев”»

Как выйти из кризиса, почему спецпроекты — это недорого и как разговаривать со всей своей аудиторией

Тимур Бордюг: «С броневика журналистики слезть сложно»

О нюансах смены профессии и принципах журналистики в пиаре

Александр Амзин, The Bell: «От наших мероприятий мы видим гораздо больший выхлоп, чем кто-либо мог ожидать»

Почему в России не получается монетизировать контент с помощью подписки, как заставить работать текстовые материалы и что станет с профессией журналиста с дальнейшим развитием искусственного интеллекта

Пиарщики назвали самые ненавистные фразы в профессии

Топ фраз, которые выводят пиарщиков из себя

Ольга Алексеева, Yota: «У нас требования к блогерскому контенту лояльнее, чем к публикациям в СМИ»

О проблемах в работе с нативной рекламой, блогерами и о том, как считать эффективность ситуативного маркетинга

Медиа сегодня: дистрибуция, измерения, кадры, новые форматы, монетизация

Медиаменеджеры отвечают на важные для индустрии масс-медиа вопросы

7 ошибок бренд-менеджмента

Самые распространенные промахи в области бренд-маркетинга

Что почитать пиарщику – самый полный список от экспертов

Редакция ВОЛНЫ/AdIndex узнала у PR-специалистов, какие книги они рекомендуют почитать тем, кто хочет больше знать о профессии

7 сериалов, которые обязан посмотреть каждый пиарщик

Редакция ВОЛНЫ собрала подборку сериалов, которые помогут вам узнать что-то новое о своей профессии

6 книг, которые должен прочитать каждый специалист по бренд-маркетингу

Олег Карасев, консультант по маркетингу, бизнес-тренер и наставник курса Marketing Essence, составил список книг, которые поднимают важные профессиональные темы и могут быть полезны специалистам

Как пиарщику не разрушить репутацию компании в соцсетях — рекомендации экспертов

Что сегодня можно, а что нельзя делать пиарщику даже в личном аккаунте

Василий Черный, Brand Analytics: «Хватит полагаться на интуицию и журналистский нюх»

О противостоянии соцсетей и поисковиков, «перестройке медиапотребления» и о том, как выжить СМИ в современной медиасреде

Новые медиа эпохи постмодерна

Новые форматы, современные требования к видеоконтенту, а также законы, по которым живет индустрия телевещания сегодня

«Influencer Marketing ориентируется на Запад — так и мы начинаем возвращаться к истокам»

Какие ошибки совершают бренды при выборе инфлюенсера для рекламы?

Dark marketing: куда идем и что с этим делать

Куда идет dark market, зачем им нужен PR и почему алкоголь и табак не ждет ничего хорошего

7 принципов выживания бренда в новой медиареальности

Каких специалистов брендам нужно нанимать сегодня, чтобы выжить завтра

Рaзрушитель легенд: programmаtic. Часть 2

Об особенностях работы с programmatic в мобайле, об актуальных трендах рынка, а также о том, что тормозит развитие технологии в России.

Коротко и ясно о нативной рекламе: креативный директор Look At Media

О ключевых правилах работы с нативными проектами, вдохновении и наступлении AdBlock

Реклама в игровой среде: нужны ли вам специализированные агентства

Четыре основных причины обратиться к специализированному агентству, если вы планируете кампанию в киберспорте.

Поздравляю, вы неэффективный работник!

Если вы в очередной раз планируете задержаться на работе или подумывайте над тем, чтобы переделать чужую работу самому, посмотрите наше новое видео

Разрушитель легенд: progrаmmаtic. Часть 1

Почему Programmatic уже давно не Black Box? О выборе платформы, основных ошибках клиентов и актуальных трендах рассказала Надежда Бабиян

«Важно уметь быть отстраненным»: Злата Николаева, Qlean, о профессии PR-специалиста сегодня

О провокационном контенте и неочевидных навыках современного пиарщика

5 причин начать думать о киберспорте в 2018 году

Почему сегодня компаниям важно добавить игровую сферу в свой маркетинговый инструментарий

«Почему PR – это сервис» - мнение пресс-секретаря РБК

Егор Тимофеев, пресс-секретарь РБК, объяснил, почему в современном PR нет трендов, и рассказал, нужно ли пиарщику нравиться всем

Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?

Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году? Актуальные тренды индустрии, которые продолжат набирать обороты в 2018 году

Не навреди: как считать пиар с умом

10 главных ошибок в измерении эффективности PR-кампании

PR-специалисты ответили на вызовы Social Media

Как Social Media изменили принципы и подходы работы специалистов по внешним и внутренним коммуникациям

Как построить корпоративный PR в компании

C чего начать, специфика PR в конкурентной среде, как работать с негативом, как подготовить пул спикеров для общения с журналистами

Как анализировать SMM и PR активности в социальных сетях

Роман Колосов, SMM-директор компании Affect, наставник курса Digital PR и SMM, знает все про аналитику и готов поделиться знаниями с вами

Как создать PR в медиа и IT-компании

О том, как можно поставить PR в медиа и IT-компании: с чего начать и как понять, куда идти, как и где набирать людей для команды (инхаус или аутсорс)

Что нужно сделать, чтобы люди опять начали смотреть рекламу

Скоро ее будут массово игнорировать, и тогда агентства, рекламодатели и медиа начнут по-новому сотрудничать друг с другом

Будущее рекламы: за него стоит побороться

Рассказ, как и почему мы должны поддерживать стремление к лучшему рекламному будущему

«Digital PR». Что это все-таки значит?

Какое-то время в нашей индустрии о Digital PR говорили все. Если вы не знаете, что это такое, то уверяю вас, вы в этом не одиноки

Не так быстро, мистер Робот

Каждая рекламная публикация изобилует страшилками, какую опасность для нашей индустрии представляют Big Data

Почему нужно забыть модель AIDA, которой уже 120 лет

Эти пять «А» - как раз то, чего не хватало для осовременивания модели AIDA, и будут полезны в исследованиях воронки продаж