Профессиональные лайфхаки

Как внутренними силами провести эффективный аудит digital-кампаний

5 историй о том, как крупные рекламные кампании окончились штрафами или возвратами рекламных бюджетов

Рассказ первый: как в онлайн-игре пользователи осматривали сайт бренда за щит или меч 

В ролях: премиальный автомобильный бренд и уникальный нативный рекламный формат.

Сюжет: подрядчик (площадка) обещал использовать механику нативной рекламы, где целевой пользователь после просмотра релевантного рекламного сообщения переходил на сайт и совершал там целевые действия.

Однако KPI не выполнялись, поэтому был нанят субподрядчик, который разместил оффер для игроков популярной онлайн-игры: «Соверши целевое действие — получи игровую валюту». Целевое действие в данном случае — просмотр 5 страниц и 3 минуты, проведенные на сайте рекламодателя (показатель того, что трафик релевантный бренду и заинтересован в приобретении автомобилей).

Результат: все digital-KPI выполнены, а прироста в тест-драйвах и продажах автомобилей не было. Обман вскрылся, с подрядчиком (площадкой) перестали работать агентства и клиенты.

Почему это произошло: подрядчик не контролировал качество работы субподрядчиков, поскольку digital-KPI успешно выполнялись.


Еще материалы

  • Новые правила выживания ивент-индустрии
    Российский рынок мероприятий скорее жив, чем мертв благодаря смягчению антиковидных ограничений, однако нестабильность, вызванная пандемией, изменила индустрию и еще долго будет влиять на нее. Юлия Дорошина, Head of Projects Talent Concert International (T.C.I.), рассказывает, с какими переменами придется смириться ивентерам и что делать организаторам, чтобы выжить в новых условиях
  • В помощь креативщикам — 10 бесплатных видеостоков
    Чем больше материалов публикуется онлайн, тем важнее их правильно иллюстрировать. Один из наиболее активно развивающихся визуальных онлайн-форматов — это видео. Соответственно, одни ищут источники качественных роликов, а другие создают видеостоки, иначе называемые библиотеки видео. Мы сделали обзор таких ресурсов, выбрав из них бесплатные и наиболее (на наш взгляд) популярные
  • Как бренду выбрать музыкальный фестиваль. Чек-лист
    Музыкальные фестивали — это счастливые фанаты, солидный лайн-ап и полный солд-аут. Зачастую сказать об этом проще, чем сделать. Александра Ларина, маркетинг-консультант и наставник курса «Ивенты сегодня: гибрид офлайн и онлайн» на ВОЛНА/AdIndex, составила чек-лист, который поможет правильно выбрать фестиваль для бренда
Вверх