12 незаменимых инструментов для пиарщиков
В арсенале любого специалиста есть инструменты, которые повышают эффективность работы и экономят время. Мы попросили пиарщиков поделиться списком полезных сервисов
Денис Чернецкий,
PR-менеджер фонда «Нужна помощь»
Notion — хороший
таск-менеджер, который
помогает автоматизировать и упростить планирование работы в PR-отделе и внутри
компании. Это одновременно и таск-менеджер, и база знаний. В нем можно удобно
настраивать доски с планами по запускам, проектам, релизам, контролировать
статус, уточнять детали прямо в комментариях под задачами. Хотите разместить в
одном месте все бренд-материалы и мануалы для ваших коллег? Пожалуйста. Завести
график выступлений спикеров на ивентах? Тоже можно. Возможности практически
безграничны. Очень удобный фреймворк, который можно гибко настраивать. Есть
интеграция со всеми важными приложениями для работы: почта, слак, гугл диск и
другие облачные сервисы.
Brand
Analytics. Для
оценки охвата и мониторинга выходов публикаций. Можно настроить мониторинг
цитирования спикеров и отдельных проектов, быстро построить дашборды с нужными
вам показателями аналитики, которые можно расшарить коллегам как отчет по
PR.
Дата-платформа
«Если быть
точным». В
фонде «Нужна помощь» мы постоянно используем данные и делимся ими с
журналистами и нашими партнерами, поэтому незаменимая вещь в моей работе — наша
дата-платформа, где исследователи и аналитики фонда собирают результаты
исследований по социальным проблемам. Здесь можно быстро найти нужные цифры и
изучить проблему — все удобно и красиво сверстано, данные визуализированы,
доступны подробные аналитические отчеты. Главное — это открытая
платформа, доступная каждому.
Ярослав Соколов,
PR-директор NMi Group
«Медиалогия».Необходима для понимания того, о чем говорит рынок, как ведут себя конкуренты и как представлена твоя компания в общем миксе.
Nutcall. Позволяет оперативно находить спикеров и отрабатывать запросы журналистов, повышая упоминаемость компании в СМИ.
Сервисы, позволяющие мониторить запросы аудитории («Яндекс Wordstat», Google Analytics, Youscan и многие другие). Чтобы выдавать контент, который востребован, компании необходимо ежедневно проводить мониторинг всех запросов в отрасли.
Анастасия Самойлова,
руководитель корпоративного PR Ozon
Заметки в айфоне — мой любимый инструмент для работы. Почему-то ни один таск-менеджер не может мне их заменить. В заметках лежит все — от комментариев и питчей для СМИ до внезапных озарений на конференц-коллах.