Профессиональные лайфхаки

На что стоит подписаться настоящему маркетологу?

Что следует читать, за чем стоит следить, где искать вдохновение

Наставники курса Digital PR&SMM успешно провели public talk «Диджитал-джедаи: да прибудет с нами сила» на Форуме SMMUral.

Никита Трещёв, проектный директор агентства «Апрель», автор канала «О digital» сделал обзор основных digital-трендов и рассказал, как брендам подстроиться под эпоху торжества культуры короткой коммуникации.
 
Ольга Вяткина, PR-директор Nectarin, рассмотрела новые подходы к B2B-коммуникациям в digital, а также рассказала, что допустимо публиковать на личной странице, если в профиле указано место работы.
 
Дарья Цыпилева, директор по маркетингу Influencer Marketing платформы LabelUp, и Екатерина Андержанова, креативный менеджер LabelUp, подготовили подробный обзор основных ошибок в работе с инфлюенсерами, а также обсудили бюджеты рекламных кампаний.

Наставники делятся своими рекомендациями, что следует читать, за чем стоит следить, где искать вдохновение:
 
 
 
 
 
 
 
 

Еще материалы

  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
  • Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • 6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
Вверх