На что стоит подписаться настоящему маркетологу?
Что следует читать, за чем стоит следить, где искать вдохновение
Наставники курса Digital PR&SMM успешно
провели public talk «Диджитал-джедаи: да прибудет с нами сила» на Форуме
SMMUral.
Никита Трещёв, проектный директор агентства
«Апрель», автор канала «О
digital» сделал обзор основных digital-трендов и рассказал, как
брендам подстроиться под эпоху торжества культуры короткой коммуникации.
Ольга Вяткина, PR-директор
Nectarin, рассмотрела новые
подходы к B2B-коммуникациям в digital, а также рассказала, что допустимо
публиковать на личной странице, если в профиле указано место работы.
Дарья Цыпилева, директор по маркетингу
Influencer Marketing платформы LabelUp, и Екатерина Андержанова, креативный
менеджер LabelUp, подготовили подробный обзор основных ошибок в работе с
инфлюенсерами, а также обсудили бюджеты рекламных кампаний.
Наставники делятся своими
рекомендациями, что следует читать, за чем стоит следить, где искать
вдохновение: