На что стоит подписаться настоящему маркетологу?

12 апреля, в рамках первой региональной конференции в Челябинске о мировых тенденциях в онлайн-маркетинге, выступили наставники курса Digital PR&SMM: Никита Трещёв, Ольга Вяткина, Дарья Цыпилева и Екатерина Андержанова.

Наставники курса Digital PR&SMM успешно провели public talk «Диджитал-джедаи: да прибудет с нами сила» на Форуме SMMUral.

Никита Трещёв, проектный директор агентства «Апрель», автор канала «О digital» сделал обзор основных digital-трендов и рассказал, как брендам подстроиться под эпоху торжества культуры короткой коммуникации.
 
Ольга Вяткина, PR-директор Nectarin, рассмотрела новые подходы к B2B-коммуникациям в digital, а также рассказала, что допустимо публиковать на личной странице, если в профиле указано место работы.
 
Дарья Цыпилева, директор по маркетингу Influencer Marketing платформы LabelUp, и Екатерина Андержанова, креативный менеджер LabelUp, подготовили подробный обзор основных ошибок в работе с инфлюенсерами, а также обсудили бюджеты рекламных кампаний.

Наставники делятся своими рекомендациями, что следует читать, за чем стоит следить, где искать вдохновение: