Профессиональные лайфхаки

В социальных сетях с каждым днем усиливается конкуренция. Вот как оставаться впереди

Что нужно сделать: 4 простых шага

Для компаний всех родов социальные сети, раньше считавшиеся чем-то вроде бонуса, подспорья в конкурентной борьбе, сегодня являются обязательным условием ведения бизнеса.

Если в 2011 году вы пользовались Pinterest или Instagram, вы были впереди планеты всей. Сейчас это не так. Если в 2013 году ваша компания работала с Facebook Ads, то она на несколько лет опережала своих конкурентов. На сегодняшний же день Facebook Ads фактически является маркетинговым стандартом для брендов, которые много инвестируют в продвижение в социальных сетях.

Поскольку конкуренция возросла, креативность, находчивость и стратегии, как никогда, раньше должны стать  приоритетами для любой кампании.

В 2010 году Facebook попыталась навести порядок в хаосе социальных сетей: она изобрела обновляемую новостную ленту, которая показывает пользователям контент в соответствии с их популярностью, а не с хронологией. Идея была в том, чтобы пользователи видели только тот контент, который им нужен. Именно нужностью определяется качество контента.

С тех пор этому примеру последовали все самые значимые социальные сети. Instagram, Medium, Twitter и LinkedIn – лишнь немногие из тех, кто внедрил подобную модель.

В результате органический охват пользователей резко снизился. По данным Social Flow, в Facebook с января по июнь 2016 года он сократился на 52%. Подобное было замечено и в других социальных сетях.

Но какой бы напряженной ни была конкуренция, беспокоиться не стоит. Кое-что изменив, вы не только поборете эту тенденцию, но еще сможете извлечь из нее собственную выгоду. 

Еще материалы

  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
  • Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • 6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
Вверх