В социальных сетях с каждым днем усиливается конкуренция. Вот как оставаться впереди
Что нужно сделать: 4 простых шага
Для компаний всех родов социальные сети, раньше считавшиеся чем-то вроде бонуса, подспорья в конкурентной борьбе, сегодня являются обязательным условием ведения бизнеса.
Если в 2011 году вы пользовались Pinterest или Instagram, вы были впереди планеты всей. Сейчас это не так. Если в 2013 году ваша компания работала с Facebook Ads, то она на несколько лет опережала своих конкурентов. На сегодняшний же день Facebook Ads фактически является маркетинговым стандартом для брендов, которые много инвестируют в продвижение в социальных сетях.
Поскольку конкуренция возросла, креативность, находчивость и стратегии, как никогда, раньше должны стать приоритетами для любой кампании.
В 2010 году Facebook попыталась навести порядок в хаосе социальных сетей: она изобрела обновляемую новостную ленту, которая показывает пользователям контент в соответствии с их популярностью, а не с хронологией. Идея была в том, чтобы пользователи видели только тот контент, который им нужен. Именно нужностью определяется качество контента.
С тех пор этому примеру последовали все самые значимые социальные сети. Instagram, Medium, Twitter и LinkedIn – лишнь немногие из тех, кто внедрил подобную модель.
В результате органический охват пользователей резко снизился. По данным Social Flow, в Facebook с января по июнь 2016 года он сократился на 52%. Подобное было замечено и в других социальных сетях.
Но какой бы напряженной ни была конкуренция, беспокоиться не стоит. Кое-что изменив, вы не только поборете эту тенденцию, но еще сможете извлечь из нее собственную выгоду.