Как оставаться в курсе всех трендов в социальных сетях и не устать от этого

Социальные сети меняются по-настоящему быстро. Стоит вам подумать, что вы во всем разобрались, как ваша любимая социальная платформа меняет алгоритм или добавляет новую опцию, и вам приходится снова переписывать чертову стратегию. Это ужасно утомительно даже для тех, кто активно вовлечен в жизнь социальных сообществ.

Но! Вы никогда не сможете замедлить темп этих изменений, зато вы можете создать систему, которая поможет вам приобретать знания без серьезных временных затрат.

Шесть советов, как этого добиться.

– 1 –

Определяйте приоритеты и планируйте. Быть эгоистом – это нормально

Для начала ответьте на следующие вопросы:

Почему вы пришли в социальные сети?
Для чего конкретно вы собираетесь их использовать?

Ищите только тот контент для социальных сетей, который приблизит вас к достижению конкретных целей.

Если главная причина вашего прихода в социальные сети – продавать больше футболок через Instagram, то 80% материалов, которые вы должны прочитать, должны быть об Instagram. Все просто. Оставшиеся 20% – информация о самых горячих общих трендах, а также образовательный контент, с помощью которого вы научитесь управлять данными в других социальных сетях, чтобы повысить благодаря этому трафик в своем Instagram.

Важно: В процессе поиска нужной информации вас может осенить, что футболки лучше будут продаваться в Pinterest или на Facebook. Это здорово.

При этом, если вы чувствуете, что информации о новых трендах у вас уже слишком много, то это может означать, что вы хорошо сделали свою домашнюю работу и теперь знаете, какой из социальных каналов больше подходит для вашего бизнеса.

– 2 –

Связывайтесь с социальной платформой напрямую