Как оставаться в курсе всех трендов в социальных сетях и не устать от этого
Вы можете создать систему, которая поможет вам приобретать знания без серьезных временных затрат. 6 шагов
Но! Вы никогда не сможете замедлить темп этих изменений, зато вы можете создать систему, которая поможет вам приобретать знания без серьезных временных затрат.
Шесть советов, как этого добиться.
– 1 –
Определяйте приоритеты и планируйте. Быть эгоистом – это нормально
Для начала ответьте на следующие вопросы:
Почему вы пришли в социальные сети?
Для чего конкретно вы собираетесь их использовать?
Ищите только тот контент для социальных сетей, который приблизит вас к достижению конкретных целей.
Если главная причина вашего прихода в социальные сети – продавать больше футболок через Instagram, то 80% материалов, которые вы должны прочитать, должны быть об Instagram. Все просто. Оставшиеся 20% – информация о самых горячих общих трендах, а также образовательный контент, с помощью которого вы научитесь управлять данными в других социальных сетях, чтобы повысить благодаря этому трафик в своем Instagram.
Важно: В процессе поиска нужной информации вас может осенить, что футболки лучше будут продаваться в Pinterest или на Facebook. Это здорово.
При этом, если вы чувствуете, что информации о новых трендах у вас уже слишком много, то это может означать, что вы хорошо сделали свою домашнюю работу и теперь знаете, какой из социальных каналов больше подходит для вашего бизнеса.
– 2 –
Связывайтесь с социальной платформой напрямую