Хайп, медиаизмерения, тендеры и PR-кейсы – видео и презентации с AdIndex City
Хайп как социальное явление, трансформация медиаизмерений, нативные формы существования медиа и свежие PR-кейсы
Хайп как социальное явление и способ «продать» что-либо
Дискуссионная панель, в которой медиаперсоны, SMM-щики и маркетологи обсудили с профессиональной точки зрения события и явления, вызывающие острые реакции у пользователей соцсетей. Что такое хайп для рекламы — ошибка или осознанная попытка привлечь внимание аудитории в информационном шуме?
В дискуссии участвовали: Олег Корнев, коммуникационный директор Divico, Алена Водонаева, телеведущая, журналист и автор бестселлера «Голая», Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytic, Никита Трещев, Head of SMM «Билайн», Дениз Мелик-Аветисян, бренд-менеджер Dove в России и Беларуси, Янис Дзенис, PR-директор Aviasales, Андрей Фрольченков, Head of Social Media «Тануки», Екатерина Маркелова, лидер категории очищения кожи и бренда Dove в России и Беларуси, Александр Маленков, главный редактор MAXIM.
Рекламные тендеры. Доколе?
Отсутствие прозрачных правил проведения тендеров на рекламном рынке — головная боль не только агентств, но и клиентов. Представители рекламных агентств, эксперты индустриальных объединений и брендов в ходе дискуссий попытались определить, как можно ее «вылечить» и сделать борьбу за рекламные бюджеты эффективной для всех участников игры.
В дискуссии участвовали Александр Верещагин, Business Development Director & Partner Catzwolf Digital, Юлиана Гришина, Sr Mgr Regional Procurement Manager Teva, Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР, Анна Александровская, CEO Total View, Дмитрий Ульяшенко, директор по развитию бизнеса NMi Group, Наталья Бижанова, директор по стратегическому маркетингу МГТС, Максим Нескубин, стратег по развитию бренда Модульбанка.
5 органов чувств современного пиара
Любая коммуникация адресована людям, но рекламная должна быть ими не только воспринята, но и по возможности захватывать умы и сердца. Все бренды мечтают быть услышанными, осязаемыми, иметь свой запах, вкус и цвет. PR-специалисты, представляющие известные бренды, поделились своим опытом в построении эффективных взаимоотношений со своей аудиторией.
С докладами выступили: Олег Крупенов, наставник ВОЛНА / AdIndex, Анна
Айбашева, руководитель департамента пресс-службы «ВымпелКом», Инна Корягина,
директор департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций
«Россельхозбанк», Дмитрий Храпунов, PR-директор «Инвитро», Нигина Махмудова,
digital-директор Ahmad Tea Россия, Александра Ларина, бренд-маркетинг менеджер
Levi\'s Россия.
- Дмитрий Храпунов, «Инвитро». Белый шум / Отрицательный спрос / Идеология и кастомизированность [ pdf, 1955 Kb ]
- Нигина Махмудова, Ahmad Tea Россия. Зэ комьюникейшен тьюб [ pdf, 4059 Kb ]
- Александра Ларина, Levi\'s Россия. I Share My World [ pdf, 35244 Kb ]
Медиа сегодня — новые подходы к измерениям и рекламной монетизации СМИ
Стремительный рост digital оказал значительное влияние на развитие российских медиа, но доходы от рекламы по-прежнему остаются основной моделью их существования. Каждый день появляются новые технологии, механики и инструменты, помогающие медиа быть омниканальными и создавать востребованные продукты как у читательской аудитории, так и у рекламодателей. Однако внедрение всего нового во многом тормозится из-за отсутствия адекватных существующим реалиям рекламного рынка показателей качества и эффективности. «Проблему роста» обсудили рекламодатели, представители медиабаинговых агентств и медиаплощадок.
В дискуссии участвовали: Сергей Ефимов, Marketing Technologies Director OMD OM Group, Евгений Коврин, управляющий партнер Sports.ru, Анастасия Лобада, заместитель директора по цифровой стратегии ИД «КоммерсантЪ», Андрей Кузеев, Head of Programmatic МИА «Россия сегодня», Дмитрий Елизаров, медиадиректор Media Direction Digital, Ольга Саруханова, Deputy CEO Mr.Doors, Мария Арканникова, Media Group Head PepsiCo, Ян Дембицкий, руководитель департамента прямых продаж «Эхо Москвы».
Нативные формы жизни современных медиа
Одна из успешных форм существования рекламы в медиа — это, конечно же, «нативка». Формат крайне популярен, он постоянно совершенствуется и модернизируется. IT-компании предлагают паблишерам новые инструменты; бренды и агентства увеличивают бюджеты, коммерческие редакции генерируют новые идеи. Самое время посмотреть и послушать, что нового происходит в этом сегменте. Самые свежие кейсы и обзоры от паблишеров и представителей медиакомпаний.
Докладчики: Павел Власов-Мрдуляш, «Е-генератор», Анна Докиенко, бренд-директор Esquire.ru, Екатерина Якушева, руководитель группы по работе с медиа «ВКонтакте», Елена Штань, директор по развитию коммерческого контента Сети городских порталов Hearst Shkulev Digital Regional Network, Елена Фиронова, генеральный директор Burda Media.
- Елена Штань, Hearst Shkulev Digital Regional Network. Реклама в регионах [ pdf, 2396 Kb ]
- Екатерина Якушева, «ВКонтакте». НативНО [ pdf, 36745 Kb ]
- Елена Фиронова, Burda Media. Примеры нативной интеграции для рекламодателей [ pdf, 2343 Kb ]
Больше полезных докладов с конференции AdIndex City — в спецпроекте.