Шторм идей

7 подкастов для маркетологов, которые хотят разбираться в киберспорте

Чем живет киберспортивный мир сегодня

1. 5 проблем брендов в киберспорте. Подкаст о самых распространенных проблемах брендов, связанных с попытками познать киберспорт. Мнениями делятся четыре эксперта в рекламе со стороны агентства, клиента и киберспортивной организации.


2. Snickers, Red Bull, Coca-Cola: как бренды интегрируются в киберспорт. Часто бренды выбирают спонсорство, продакт-плейсмент, незамысловатые партнерские ивенты, забывая, что есть и более креативные и нестандартные способы продвижения. В этом подкасте AdIndex разбираются пять кейсов крупных компаний.  



3. Как начать карьеру в киберспорте? Сколько зарабатывает профессиональный игрок? И правда ли, что в киберспорт берут только молодых? Об этом Михаил Гуревич беседует с директором по стратегическим коммуникациям ESforce Holding Ярославом Мешалкиным в новом выпуске подкаста «ЪFM. Карьера».


4. Подкаст PwC: Видеоигры и киберспорт. Где деньги? Александр Кардаш, PwC в России, и Владимир Лапин, ivi? вместе с приглашенным гостем Михаилом Калашниковым, управляющим партнером фонда FunCubator, обсуждают индустрию киберспорта. Что необходимо учитывать при оценке объема рынка? Какие сегменты рынка являются наиболее привлекательными для инвесторов? Как будет меняться формат проведения киберспортивных турниров? Можно ли построить карьеру в киберспортивном бизнесе без игрового опыта?


5. Бородатый Киберспорт. Подкаст, где обсуждаются последние новости из мира киберспорта и результаты турниров.


6. Подкаст «Афиши Daily». Героем подкаста из серии Bar Talking стал Роман Дворянкин, главного в России профессионального киберспортивного клуба Virtus.pro.


7. Подкаст РИА «Новости» — «Как вы это делаете?!» Пока одни не принимают компьютерный спорт всерьез, кибератлеты при полных трибунах борются за призовые фонды, доходящие до 1,5 млрд рублей. И вскоре могут поехать на Олимпиаду. Президент Федерации компьютерного спорта Дмитрий Смит — о том, почему к киберсоревнованиям готовятся с психологом, а участвовать в них — огромная физическая нагрузка.



ВОЛНА/AdIndex совместно с ESforce Holding запускают трехдневный курс «Киберспорт для брендов». Подробная информация 
по ссылке.

 

 

Еще материалы

  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
  • Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • 6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
Вверх