+7 (495) 737-08-45
volna@adindex.ru
Шторм идей

7 подкастов для маркетологов, которые хотят разбираться в киберспорте

Чем живет киберспортивный мир сегодня

1. 5 проблем брендов в киберспорте. Подкаст о самых распространенных проблемах брендов, связанных с попытками познать киберспорт. Мнениями делятся четыре эксперта в рекламе со стороны агентства, клиента и киберспортивной организации.


2. Snickers, Red Bull, Coca-Cola: как бренды интегрируются в киберспорт. Часто бренды выбирают спонсорство, продакт-плейсмент, незамысловатые партнерские ивенты, забывая, что есть и более креативные и нестандартные способы продвижения. В этом подкасте AdIndex разбираются пять кейсов крупных компаний.  



3. Как начать карьеру в киберспорте? Сколько зарабатывает профессиональный игрок? И правда ли, что в киберспорт берут только молодых? Об этом Михаил Гуревич беседует с директором по стратегическим коммуникациям ESforce Holding Ярославом Мешалкиным в новом выпуске подкаста «ЪFM. Карьера».


4. Подкаст PwC: Видеоигры и киберспорт. Где деньги? Александр Кардаш, PwC в России, и Владимир Лапин, ivi? вместе с приглашенным гостем Михаилом Калашниковым, управляющим партнером фонда FunCubator, обсуждают индустрию киберспорта. Что необходимо учитывать при оценке объема рынка? Какие сегменты рынка являются наиболее привлекательными для инвесторов? Как будет меняться формат проведения киберспортивных турниров? Можно ли построить карьеру в киберспортивном бизнесе без игрового опыта?


5. Бородатый Киберспорт. Подкаст, где обсуждаются последние новости из мира киберспорта и результаты турниров.


6. Подкаст «Афиши Daily». Героем подкаста из серии Bar Talking стал Роман Дворянкин, главного в России профессионального киберспортивного клуба Virtus.pro.


7. Подкаст РИА «Новости» — «Как вы это делаете?!» Пока одни не принимают компьютерный спорт всерьез, кибератлеты при полных трибунах борются за призовые фонды, доходящие до 1,5 млрд рублей. И вскоре могут поехать на Олимпиаду. Президент Федерации компьютерного спорта Дмитрий Смит — о том, почему к киберсоревнованиям готовятся с психологом, а участвовать в них — огромная физическая нагрузка.



ВОЛНА/AdIndex совместно с ESforce Holding запускают трехдневный курс «Киберспорт для брендов». Подробная информация 
по ссылке.

 

 

Вверх