Будь в курсе#1: 10 интересных материалов для пиарщиков про коммуникации, вызовы и социальные последствия
Cтатьи, посты и видео, которые полезно почитать всем, кто работает в индустрии PR
1. В такие трудные времена
может возникнуть соблазн сократить коммуникацию, снять маркетинговые бюджеты и
зарыться в песок. Однако это серьезная стратегическая ошибка, считает Фил Холл,
руководитель пиар-агентства PHA Group. В своей колонке для PR Week он
размышляет о том,
каким должно быть антикризисное
управление.
2. В интересную «эпоху извинений» мы живем. В эпизоде шоу
Instant Influencer производства YouTube Premium бьюти-блогер Джеймс Чарльз дал
задание участникам
правильно извиниться перед своими подписчиками —
за кликбейт, опоздание на офлайн-встречи, чрезмерное — редактирование
фотографий. Такой навык стал актуальным как никогда. Когда нет рядом менеджера
или пресс-секретаря, случаются казусы. Вспомните последнюю историю с Региной
Тодоренко. О том, как мы стали сверхчувствительными, можно почитать
в колонке на Buro247.ru.
3. Пандемия обнажила новую проблему. Весь мир находится в
кризисе, но знаменитости процветают: они сияют в уютных домах, напоминая
простым смертным, как важно «оставаться позитивными», «оставаться дома».
Просматривая многочисленные видео, снятые в период самоизоляции, вы видите
лепнину на стене в доме Роберта Де Ниро, изысканные обои и камин у Зои Кравитц,
роскошный двор у Дженнифер Лопес. «Мы все ненавидим вас», — написал один из
подписчиков. Среди социальных последствий коронавируса — быстрый демонтаж
культа знаменитости. Об этом
в колонке New York Times.
4. Компания Hill + Knowlton Strategies изучила, с какими новыми
вызовами столкнулись специалисты по связям с общественностью из-за перехода на
удаленную работу. Опрос проходил в апреле этого года, своим мнением поделились
более 220 респондентов по всему миру. Новая реальность — увеличение
продолжительности рабочего дня, низкий моральный дух команды и психологические
проблемы. Подробнее о выводах
исследования читайте здесь.
5. Коронавирус подкосил шеринговую экономику. Где-то в
прошлой жизни нам казалось, что можно ничем не владеть, — ведь есть Airbnb,
дешевые авиабилеты и каршеринг. Пандемия расправилась с этими заблуждениями
молниеносно. Журнал Moskvichmag на примере поросят Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф
объясняет, почему иметь
маленький домик в собственности — это «новый
черный».
6. Коммуникации сегодня и завтра: как меняются приоритеты PR
в период пандемии — об этом
в колонке на AdIndex размышляет Наталья Бучельникова, основатель
коммуникационного агенства Buman Media. Она разделила «пандемические
коммуникации» на три периода и рассказывает о том, какие есть приоритеты в
каждом.
7. Компания Brand Analytics в своем блоге рассказывает, что
сегодня нужно для правильного мониторинга СМИ (и не только в
интернете). Автоматика, алерты и реалтайм, упакованные в мобильное приложение.
Mobile First — это давно уже не просто пользовательская статистика.
Подробнее в блоге.
8. Исследовательский центр агентства Wunderman Thompson
опубликовал специальный выпуск The Future 100: 2020, в котором обычно
обозревает тренды на грядущий год. Однако за последние два месяца мир серьезно
изменился, и многие старые тренды уже не работают. Агентство предложило
25 новых тенденций. На что уже сегодня ориентироваться
брендам,
читайте в The Future 100.
9. Как нативно продвигать продукты и почему это
важно —
видеовыступление Валентина Васина, исполнительного
директора управления интегрированных коммуникаций Сбербанка, на конференции
Digital Brand Day 2020.
10. Интересный пост в Телеграм-канале «Кухня Яндекс.Дзена».
Авторы рассказывают, как карантин повлиял на поведение пользователей и
блогеров: больше легкого контента, развлечений и экспериментов.
Подробнее читайте здесь.