Шторм идей

Будь в курсе#2: 10 интересных материалов для пиарщиков про удаленную работу, коммуникации в постковидном мире и блогеров

Новая подборка интересных и полезных материалов для тех, кто работает в индустрии PR

1. Многие бизнесы  начали стремительно меняться под влиянием пандемии. И мода в их числе. Из-за карантина производства были остановлены, а показы отложены до лучших времен. Но желание творить у дизайнеров осталось. Главный карантинный тренд — игра Animal Crossing от Nintendo, где дизайнеры могут показывать новые идеи или текущие коллекции, адаптированные под персонажей игры. Станет ли виртуальный формат новым трендом для индустрии — в статье Vogue Russia.


2. Сейчас рекламная индустрия практически полностью работает из дома, но уже с середины июня, если ограничения будут сняты, многие компании прорабатывают план поэтапного возвращения в офисы. AdIndex поговорил с топ-менеджерами и руководителями HR-департаментов рекламных агентств и холдингов о том, что изменится в работе их компаний после снятия режима самоизоляции и станет ли «удаленка» нормой для индустрии.


3. «10 доказательств, что ваш кот вас ненавидит», «3 факта о завтрашнем дожде» — списки любят все. Линор Горалик в своем Telegram-канале рассказывает о пяти принципах создания хорошего списка.


4. Наш привычный порядок жизни был серьезно нарушен пандемией. И понятно, что брендам пришлось на лету серьезно перестраивать свои стратегии и находить новые темы для коммуникаций. В статье на business2community.com подробно разбирается, как бренды справились с кризисом, что сработало и о чем бренды должны говорить сегодня, чтобы оставаться актуальными.


5. Интересный разговор в эфире «Эха Москвы». Алексей Пивоваров и Егор Жуков поговорили о современной журналистике. Важно ли образование журналиста, в чем проблема современных выпускников журфака, что такое журналистская этика и фундаментальные правила поведения для журналиста. Если вы хотите понять, что происходит в редакциях сегодня и как мыслят журналисты, обязательно посмотрите.


6. Создатели трех крупных Telegram-каналов про рекламу и маркетинг запустили подкаст «Продажные блогеры». Раз в две недели они собираются, чтобы обсудить самые горячие злободневные новости из мира маркетинга, блогеров и интернета. В первом выпуске они обсудили, почему в последнее время все чаще бренды делают однотипные или непонятные рекламные кампании и спецпроекты и почему стало так много блогеров-миллионников, о которых никто не знает. Слушать можно здесь


7. 8 советов по созданию успешного спецпроекта от редактора спецпроектов «Большого музея» Ланой Гоготишвили можно почитать на «Журналисте»


8. Если вы работаете с фармкомпаниями, то вам будет полезна колонка Натальи Соловьевой, директора по маркетингу и стратегическому развитию евразийского подразделения фармацевтической компании «Босналек». В своей статье она размышляет о том, какие ошибки допустили фармбренды в начале пандемии, и приводит эффективные инструменты для правильных коммуникаций.


9. Как стать успешным спикером, автором или копирайтером? О трех универсальных тактиках привлечения внимания рассказывает издание «Цех»


10. Не можем еще раз не рассказать о нашем практик-интенсиве по копирайтингу и спичрайтингу для PR-специалистов, их боссов и для всех, кто работает в публичном пространстве «Слова о словах». Такого еще не было ни у кого! Наши наставники — креативные директора и копирайтеры, погруженные в создание рекламных коммуникаций ежедневно и на 100%. Они имеют опыт работы с крупнейшими мировыми брендами, их заслуги отмечены высокими оценками общепризнанных индустриальных фестивалей креативности и эффективности в рекламе.

 

Еще материалы

  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
  • Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • 6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
Вверх