Будь в курсе#2: 10 интересных материалов для пиарщиков про удаленную работу, коммуникации в постковидном мире и блогеров
Новая подборка интересных и полезных материалов для тех, кто работает в индустрии PR
1. Многие бизнесы начали стремительно меняться под влиянием пандемии. И мода в их числе. Из-за карантина производства были остановлены, а показы отложены до лучших времен. Но желание творить у дизайнеров осталось. Главный карантинный тренд — игра Animal Crossing от Nintendo, где дизайнеры могут показывать новые идеи или текущие коллекции, адаптированные под персонажей игры. Станет ли виртуальный формат новым трендом для индустрии — в статье Vogue Russia.
2. Сейчас рекламная индустрия практически
полностью работает из дома, но уже с середины июня, если ограничения будут
сняты, многие компании прорабатывают план поэтапного возвращения в офисы.
AdIndex
поговорил с топ-менеджерами и руководителями HR-департаментов рекламных
агентств и холдингов о том, что изменится в работе их компаний после снятия
режима самоизоляции и станет ли «удаленка» нормой для индустрии.
3. «10 доказательств, что ваш кот вас
ненавидит», «3 факта о завтрашнем дожде» — списки любят все. Линор Горалик в
своем Telegram-канале
рассказывает о пяти принципах создания хорошего списка.
4. Наш привычный порядок жизни был серьезно
нарушен пандемией. И понятно, что брендам пришлось на лету серьезно
перестраивать свои стратегии и находить новые темы для коммуникаций. В
статье на business2community.com подробно разбирается, как бренды
справились с кризисом, что сработало и о чем бренды должны говорить сегодня,
чтобы оставаться актуальными.
5. Интересный разговор в эфире «Эха
Москвы». Алексей Пивоваров и Егор Жуков поговорили
о современной
журналистике. Важно ли образование журналиста, в чем проблема современных
выпускников журфака, что такое журналистская этика и фундаментальные правила
поведения для журналиста. Если вы хотите понять, что происходит в редакциях
сегодня и как мыслят журналисты, обязательно посмотрите.
6. Создатели трех крупных Telegram-каналов
про рекламу и маркетинг запустили подкаст «Продажные блогеры». Раз в две недели
они собираются, чтобы обсудить самые горячие злободневные новости из мира
маркетинга, блогеров и интернета. В первом выпуске они обсудили, почему в
последнее время все чаще бренды делают однотипные или непонятные рекламные
кампании и спецпроекты и почему стало так много блогеров-миллионников, о
которых никто не знает. Слушать можно
здесь.
7. 8 советов по созданию успешного
спецпроекта от редактора спецпроектов «Большого музея» Ланой Гоготишвили можно
почитать на
«Журналисте».
8. Если вы работаете с фармкомпаниями, то
вам будет полезна колонка Натальи Соловьевой, директора по маркетингу и
стратегическому развитию евразийского подразделения фармацевтической компании
«Босналек». В своей статье она размышляет о том, какие ошибки допустили
фармбренды в начале пандемии, и приводит
эффективные инструменты для правильных коммуникаций.
9. Как стать успешным спикером,
автором или копирайтером? О трех универсальных тактиках привлечения внимания
рассказывает издание «Цех».
10. Не можем еще раз не рассказать о нашем
практик-интенсиве
по копирайтингу и спичрайтингу для PR-специалистов, их боссов и для всех,
кто работает в публичном пространстве «Слова о словах». Такого еще не было ни у
кого! Наши наставники — креативные директора и копирайтеры, погруженные в
создание рекламных коммуникаций ежедневно и на 100%. Они имеют опыт работы с
крупнейшими мировыми брендами, их заслуги отмечены высокими оценками
общепризнанных индустриальных фестивалей креативности и эффективности в
рекламе.