Шторм идей

Будь в курсе#2: 10 интересных материалов для пиарщиков про удаленную работу, коммуникации в постковидном мире и блогеров

Новая подборка интересных и полезных материалов для тех, кто работает в индустрии PR

1. Многие бизнесы  начали стремительно меняться под влиянием пандемии. И мода в их числе. Из-за карантина производства были остановлены, а показы отложены до лучших времен. Но желание творить у дизайнеров осталось. Главный карантинный тренд — игра Animal Crossing от Nintendo, где дизайнеры могут показывать новые идеи или текущие коллекции, адаптированные под персонажей игры. Станет ли виртуальный формат новым трендом для индустрии — в статье Vogue Russia.


2. Сейчас рекламная индустрия практически полностью работает из дома, но уже с середины июня, если ограничения будут сняты, многие компании прорабатывают план поэтапного возвращения в офисы. AdIndex поговорил с топ-менеджерами и руководителями HR-департаментов рекламных агентств и холдингов о том, что изменится в работе их компаний после снятия режима самоизоляции и станет ли «удаленка» нормой для индустрии.


3. «10 доказательств, что ваш кот вас ненавидит», «3 факта о завтрашнем дожде» — списки любят все. Линор Горалик в своем Telegram-канале рассказывает о пяти принципах создания хорошего списка.


4. Наш привычный порядок жизни был серьезно нарушен пандемией. И понятно, что брендам пришлось на лету серьезно перестраивать свои стратегии и находить новые темы для коммуникаций. В статье на business2community.com подробно разбирается, как бренды справились с кризисом, что сработало и о чем бренды должны говорить сегодня, чтобы оставаться актуальными.


5. Интересный разговор в эфире «Эха Москвы». Алексей Пивоваров и Егор Жуков поговорили о современной журналистике. Важно ли образование журналиста, в чем проблема современных выпускников журфака, что такое журналистская этика и фундаментальные правила поведения для журналиста. Если вы хотите понять, что происходит в редакциях сегодня и как мыслят журналисты, обязательно посмотрите.


6. Создатели трех крупных Telegram-каналов про рекламу и маркетинг запустили подкаст «Продажные блогеры». Раз в две недели они собираются, чтобы обсудить самые горячие злободневные новости из мира маркетинга, блогеров и интернета. В первом выпуске они обсудили, почему в последнее время все чаще бренды делают однотипные или непонятные рекламные кампании и спецпроекты и почему стало так много блогеров-миллионников, о которых никто не знает. Слушать можно здесь


7. 8 советов по созданию успешного спецпроекта от редактора спецпроектов «Большого музея» Ланой Гоготишвили можно почитать на «Журналисте»


8. Если вы работаете с фармкомпаниями, то вам будет полезна колонка Натальи Соловьевой, директора по маркетингу и стратегическому развитию евразийского подразделения фармацевтической компании «Босналек». В своей статье она размышляет о том, какие ошибки допустили фармбренды в начале пандемии, и приводит эффективные инструменты для правильных коммуникаций.


9. Как стать успешным спикером, автором или копирайтером? О трех универсальных тактиках привлечения внимания рассказывает издание «Цех»


10. Не можем еще раз не рассказать о нашем практик-интенсиве по копирайтингу и спичрайтингу для PR-специалистов, их боссов и для всех, кто работает в публичном пространстве «Слова о словах». Такого еще не было ни у кого! Наши наставники — креативные директора и копирайтеры, погруженные в создание рекламных коммуникаций ежедневно и на 100%. Они имеют опыт работы с крупнейшими мировыми брендами, их заслуги отмечены высокими оценками общепризнанных индустриальных фестивалей креативности и эффективности в рекламе.

 

Еще материалы

  • Новые правила выживания ивент-индустрии
    Российский рынок мероприятий скорее жив, чем мертв благодаря смягчению антиковидных ограничений, однако нестабильность, вызванная пандемией, изменила индустрию и еще долго будет влиять на нее. Юлия Дорошина, Head of Projects Talent Concert International (T.C.I.), рассказывает, с какими переменами придется смириться ивентерам и что делать организаторам, чтобы выжить в новых условиях
  • В помощь креативщикам — 10 бесплатных видеостоков
    Чем больше материалов публикуется онлайн, тем важнее их правильно иллюстрировать. Один из наиболее активно развивающихся визуальных онлайн-форматов — это видео. Соответственно, одни ищут источники качественных роликов, а другие создают видеостоки, иначе называемые библиотеки видео. Мы сделали обзор таких ресурсов, выбрав из них бесплатные и наиболее (на наш взгляд) популярные
  • Как бренду выбрать музыкальный фестиваль. Чек-лист
    Музыкальные фестивали — это счастливые фанаты, солидный лайн-ап и полный солд-аут. Зачастую сказать об этом проще, чем сделать. Александра Ларина, маркетинг-консультант и наставник курса «Ивенты сегодня: гибрид офлайн и онлайн» на ВОЛНА/AdIndex, составила чек-лист, который поможет правильно выбрать фестиваль для бренда
Вверх