7 новых книг про PR на английском, которые стоит прочитать в 2020 году

Сайт BookAuthority собирает рекомендации книг от самых разных знаменитостей и успешных предпринимателей и формирует их в удобные списки по категориям и даже дням недели. Здесь можно найти советы от Илона Маска, Марка Цукерберга, Тима Кука и еще более 250 экспертов из разных областей. Для PR-специалистов сервис составил подборку из книг, которые стоит прочесть в текущем году. Мы выбрали 7 наиболее интересных. Все книги изданы не так давно, приобрести их можно на Amazon

1. Brand Storytelling: Put Customers at the Heart of Your Brand Story

Автор книги — Мири Родригез из Microsoft — пишет о том, как рассказывать истории о бренде. Несмотря на понимание основных методов повествования, компании продолжают объяснять, как их продукт или услуга могут помочь покупателю вместо того, чтобы продемонстрировать, как в результате изменится жизнь человека.

2. Writing and Editing for Digital Media

Это уже четвертое издание книги. Брайн Кэрролл подробно объясняет, как писать для цифровых медиа — будь то сайт или мобильное приложение, блог или страница в соцсетях. Каждая глава содержит уроки и упражнения.

3. Public Relations and Media: PR Strategies for the Digital Age

Cфера связей с общественностью так же стара, как и сами СМИ, но и она изменилась благодаря технологиям и продолжает развиваться. Если раньше пиарщики обходились стандартными пресс-релизами, пресс-конференциями и работой с журналистами газет, то теперь к этому всему добавились соцсети и еще множество платформ. Встал вопрос правильного цифрового распространения информации. Эта книга предлагает каждому — будь то новичок или профессионал — пошаговое руководство по лучшим стратегиям.

4. Promoting Your Business: How to Harness the Power of Media Relations and Influencer

Освещение в средствах массовой информации и упоминание у инфлюенсеров может принести огромные преимущества вашей компании. В этой книге опытные и известные специалисты из PR-индустрии делятся секретами, как правильно выстраивать отношения со СМИ, как готовиться к интервью, проводить пресс-конференции и координировать успешный пресс-тур. Вопросы и ответы реальных журналистов и известных личностей.

5. The Global PR Revolution: How Thought Leaders Succeed in the Transformed World of PR

Сегодня управление социальными сетями — тонкая область, требующая профессионального подхода. То, что было эффективно 10 или даже 5 лет назад, уже не актуально. В книге The Global PR Revolution эксперт по связям с общественностью Максим Бехар рассказывает читателям, как осваивать современные подходы к продвижению и не упускать основные тренды. Автор собрал мнения более 70 лидеров по PR и обсуждает с ними такие темы, как новые правила ведения социальных сетей, современные инструменты PR, как измерять результаты и что ждет индустрию в будущем.

6. Content Marketing for PR: How to build brand visibility, influence and trust in today’s social age

Вы изо всех сил пытаетесь прорваться сквозь информационный шум и донести свое сообщение до рынка? Станьте самостоятельным медиаканалом и рассказывайте собственные истории как PR-профессионал. Мы живем в быстро меняющемся мире, ориентированным на цифровые технологии. Этот мир заполнен брендами, которые с утра до поздней ночи рассказывают общественности, какие они хорошие. Неудивительно, что потребители стали такими циничными и не доверяют рекламе. Они негодуют, когда их отвлекают бессмысленной рекламой и пустыми презентациями. Маркетологи и PR-специалисты признают, что многие методы, которые раньше использовались для охвата потенциальных клиентов, больше не работают. Как выделиться и быть замеченным в таких условиях? Доверие и репутация еще никогда не были так важны в бизнесе, как сегодня. В этой книге Тревор Янг рассказывает, как использовать контент-маркетинг, чтобы укрепить связь бренда с потребителями, нарастить влияние в отрасли, обеспечить доверие рынка и, как результат, увеличить продажи.

7. Free PR: How to Get Chased By The Press Without Hiring a PR Firm

PR — важная часть любого бизнеса, поэтому многие компании вкладывают большие деньги и нанимают фирмы на стороне. Но всегда ли они нужны? Авторы книги уверены, что у брендов уже есть все необходимые инструменты. Внутри советы о том, как создать собственную PR-команду, эффективно провести интервью или получить публикацию в СМИ бесплатно.