7 сериалов, которые обязан посмотреть каждый пиарщик
Редакция ВОЛНЫ собрала подборку сериалов, которые помогут вам узнать что-то новое о своей профессии
Да-да, старый добрый сериал под немного банальным названием «Новости». И хотя премьера пилотной серии состоялась аж в 2012 году, ничего понятнее про работу новостной команды еще не придумали. Сериал рассказывает о трудовых буднях сотрудников вымышленного новостного телеканала ACN (Atlantis Cable News). Если у вас нет опыта в журналистике и вы хотите увидеть, как работает настоящая редакция — от выбора инфоповода до работы с фактурой — включайте The Newsroom.
2. «Абсолютная власть»
Британский комедийный сериал о пиар-агентстве «Прентисс Маккейб», которое
работает с поп-звездами и первыми политиками в Англии. В главных ролях Стивен
Фрай и Мартин Маккейб. Это практически учебное пособие для начинающих
пиарщиков. Умело жонглируя пиар-технологиями, с неподражаемым английским
юмором герои помогают своим клиентам вывернуться из самых невероятных ситуаций,
.
3. Скандал
Американский драматический телесериал телеканала ABC, в центре сюжета —
жизнь и работа антикризисного менеджера Оливии Поуп, решающей проблемы богатых
клиентов и сотрудников Белого дома. Прототипом героини послужила бывшая
руководитель пресс-центра Джорджа Буша-старшего Джуди Смит. Она же выступила и
одним из продюсеров проекта.
4. Карточный домик
Кажется, уже сложно представить человека, который не посмотрел «Карточный
домик», но если вы из таких людей, то уделите ему время. Это фундаментальная
история о движении вверх по карьерной лестнице умного и изворотливого политика
Фрэнка Андервуда (Кевин Спейси) — от конгрессмена до президента страны. Особый
интерес здесь представляют маркетинговые инструменты, которые использует
господин Андервуд: работа с прессой, SMM, email-рассылки и многое
другое.
5. Босс
Еще один довольно мрачный сериал о политике, но у кого еще учиться управлять
с такой легкостью общественным мнением, как не у чиновников. Сюжет
рассказывает о мэре Чикаго, страдающем тяжелым психическим заболеванием,
которое проявляется в нарушениях памяти и рассудка, но окружающие, включая и
его жену, об этом не догадываются. Болезнь прогрессирует, и политик прекрасно
понимает, что долго сохранять в тайне состояние своего здоровья он не
сможет.
6. Желтая пресса
Еще один сериал о жизни прессы, на этот раз «желтой». Мир папарацци,
таблоидов и скандальных новостей во всей его красе. Возглавляет все это безумие
Кортни Кокс в роли редактора двух голливудских журналов. Всего одной статьей
она может разрушить жизнь человека или сделать его звездой.
7. Обитель лжи
Телесериал основан на книге «Обитель лжи: Как консалтинговые менеджеры крадут ваши часы, а затем сообщают вам время». В центре сюжета — предприимчивый и беспощадный консультант по вопросам управления Марти Каан и его команда из четырех человек, которые не брезгуют никакими средствами, чтобы добыть информацию для своих клиентов.
С 17 сентября в пятый раз стартует курс Digital PR & SMM!
Вы научитесь пошагово планировать продвижение в digital, создавать качественный
контент, взаимодействовать с журналистами, анализировать эффективность
рекламных кампаний и разберетесь с рекламными инструментами основных социальных
сетей. Программу курса смотрите
по ссылке.