Точка зрения

7 сериалов, которые обязан посмотреть каждый пиарщик

Редакция ВОЛНЫ собрала подборку сериалов, которые помогут вам узнать что-то новое о своей профессии

1. Новости

Да-да, старый добрый сериал под немного банальным названием «Новости». И хотя премьера пилотной серии состоялась аж в 2012 году, ничего понятнее про работу новостной команды еще не придумали. Сериал рассказывает о трудовых буднях сотрудников вымышленного новостного телеканала ACN (Atlantis Cable News). Если у вас нет опыта в журналистике и вы хотите увидеть, как работает настоящая редакция — от выбора инфоповода до работы с фактурой — включайте The Newsroom.

2. «Абсолютная власть»

Британский комедийный сериал о пиар-агентстве «Прентисс Маккейб», которое работает с поп-звездами и первыми политиками в Англии. В главных ролях Стивен Фрай и Мартин Маккейб. Это практически учебное пособие для начинающих пиарщиков. Умело жонглируя пиар-технологиями, с неподражаемым английским юмором герои помогают своим клиентам вывернуться из самых невероятных ситуаций, .

3. Скандал

Американский драматический телесериал телеканала ABC, в центре сюжета — жизнь и работа антикризисного менеджера Оливии Поуп, решающей проблемы богатых клиентов и сотрудников Белого дома. Прототипом героини послужила бывшая руководитель пресс-центра Джорджа Буша-старшего Джуди Смит. Она же выступила и одним из продюсеров проекта.

4. Карточный домик

Кажется, уже сложно представить человека, который не посмотрел «Карточный домик», но если вы из таких людей, то уделите ему время. Это фундаментальная история о движении вверх по карьерной лестнице умного и изворотливого политика Фрэнка Андервуда (Кевин Спейси) — от конгрессмена до президента страны. Особый интерес здесь представляют маркетинговые инструменты, которые использует господин Андервуд: работа с прессой, SMM, email-рассылки и многое другое.

5. Босс

Еще один довольно мрачный сериал о политике, но у кого еще учиться управлять с такой легкостью общественным мнением, как не у чиновников. Сюжет рассказывает о мэре Чикаго, страдающем тяжелым психическим заболеванием, которое проявляется в нарушениях памяти и рассудка, но окружающие, включая и его жену, об этом не догадываются. Болезнь прогрессирует, и политик прекрасно понимает, что долго сохранять в тайне состояние своего здоровья он не сможет.

6. Желтая пресса

Еще один сериал о жизни прессы, на этот раз «желтой». Мир папарацци, таблоидов и скандальных новостей во всей его красе. Возглавляет все это безумие Кортни Кокс в роли редактора двух голливудских журналов. Всего одной статьей она может разрушить жизнь человека или сделать его звездой.

7. Обитель лжи

Телесериал основан на книге «Обитель лжи: Как консалтинговые менеджеры крадут ваши часы, а затем сообщают вам время». В центре сюжета — предприимчивый и беспощадный консультант по вопросам управления Марти Каан и его команда из четырех человек, которые не брезгуют никакими средствами, чтобы добыть информацию для своих клиентов. 

 

С 17 сентября в пятый раз стартует курс Digital PR & SMM!


Вы научитесь пошагово планировать продвижение в digital, создавать качественный контент, взаимодействовать с журналистами, анализировать эффективность рекламных кампаний и разберетесь с рекламными инструментами основных социальных сетей. Программу курса смотрите по ссылке.

 

Еще материалы

  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
  • Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • 6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
Вверх