Точка зрения

Пиарщики назвали самые ненавистные фразы в профессии

Топ фраз, которые выводят пиарщиков из себя

1. Они за это заплатили! Сколько это стоит?

2. Почему «Россия24» всего пять раз показала?!

3. Пусть наша новость выйдет в «Ведомостях», «Коммерсанте» и РБК одновременно.

4. А давай мы запустим все, месяц-два потестируем, а потом расскажем.

5. А зачем писать стратегию, мы готовы сразу начать с чего-то небольшого, типа интервью в Forbes.

6. А нельзя разве перенести эфир/программу на Радио/ТВ?

7. Сегодня на эту (новостную) тему не готов, давай следующей неделе.

8. Почему мы не можем просто опубликовать то, что хотим, в Forbes.com? Почему должны что то согласовывать? Что они там понимают в трендах?

9. На сколько у нас увеличатся продажи после публикации новости?

10. Нам нужен список всех людей, которые придут на мероприятие с контактами.

11. Где главный редактор твиттера?!

12. Нам нужно, чтобы этот вопрос (никому кроме клиента не интересный) обсуждала общественность. Инициируйте!

13. Можно текст релиза вкуснее сделать? Он какой-то нецепляющий.

14. Почему новость в Ъ подписана не нашим генеральным?

15. Ну ок, материал про наше ICO вышел, но продажа токенов не растет. Вы точно умеете делать пиар?

16. А где в статье наш логотип?!

17. Хотим присутствовать на редакционной летучке, чтобы интегрировать наш инфоповод прямо туда!

18. Попросите в Ъ поставить utm-метку на вашу статью, мы хотим видеть реальный скачок переходов и покупок в день публикации!

19. Поезжайте прямо сейчас на Беговую, надо флаеры на выходе раздать. Что значит это не ваша работа, а чья ещё?

20. Мы всегда пишем в наших релизах Генеральный Директор с больших букв, у вас что в школе по русскому было?

21. После организации бесплатного выступления спикера на ПМЭФ: сразу после выступления ждем массивный пресс-подход! Наш спикер будет стоять вон в том углу.

22. Нам нужно точно знать, в какой день и в какое время в каких СМИ выйдут публикации о нас и на сколько от этого вырастет поток посетителей.

Еще больше фраз


С 17 сентября в пятый раз стартует курс Digital PR & SMM!


Вы научитесь пошагово планировать продвижение в digital, создавать качественный контент, взаимодействовать с журналистами, анализировать эффективность рекламных кампаний и разберетесь с рекламными инструментами основных социальных сетей. Программу курса смотрите по ссылке.

 

Еще материалы

  • Тренды в PR: что будет формировать индустрию в 2022 году
    2021 год был трудным для всех: пандемия вызвала глобальное изменение привычек потребителей и повседневной жизни в целом. Многим бизнесам пришлось полностью пересмотреть свою деятельность, чтобы приспособиться ко всем ограничениям. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы на ВОЛНЕ изучили тренды, о которых говорили западные эксперты, и выбрали 12 наиболее интересных
  • Как пандемия изменила рынок рекламы и медиа
    Как рынок рекламы и медиа отреагировал на пандемию? Какие каналы развиваются сейчас более активно и как на это реагирует потребитель? На эти и другие темы ВОЛНА/AdIndex побеседовала с директором по медиаисследованиям BrandScience Андреем Агафоновым
  • 6 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год
    Мир цифрового маркетинга находится в постоянном развитии: на рынке появляются новые платформы и функции, поведение потребителей меняется. Компании адаптируют правила игры под быстро меняющуюся реальность, а вместе с тем - весь ландшафт цифрового маркетинга. По данным Statista, расходы на digital продвижение во всем мире в 2020 году составили 378 млдр долларов США.
Вверх