Пиарщики назвали самые ненавистные фразы в профессии
Топ фраз, которые выводят пиарщиков из себя
1. Они за это заплатили! Сколько это стоит?
2. Почему «Россия24» всего пять раз показала?!
3. Пусть наша новость выйдет в «Ведомостях», «Коммерсанте» и РБК
одновременно.
4. А давай мы запустим все, месяц-два потестируем, а потом
расскажем.
5. А зачем писать стратегию, мы готовы сразу начать с чего-то небольшого,
типа интервью в Forbes.
6. А нельзя разве перенести эфир/программу на Радио/ТВ?
7. Сегодня на эту (новостную) тему не готов, давай следующей неделе.
8. Почему мы не можем просто опубликовать то, что хотим, в Forbes.com?
Почему должны что то согласовывать? Что они там понимают в трендах?
9. На сколько у нас увеличатся продажи после публикации новости?
10. Нам нужен список всех людей, которые придут на мероприятие с
контактами.
11. Где главный редактор твиттера?!
12. Нам нужно, чтобы этот вопрос (никому кроме клиента не интересный)
обсуждала общественность. Инициируйте!
13. Можно текст релиза вкуснее сделать? Он какой-то нецепляющий.
14. Почему новость в Ъ подписана не нашим генеральным?
15. Ну ок, материал про наше ICO вышел, но продажа токенов не растет. Вы
точно умеете делать пиар?
16. А где в статье наш логотип?!
17. Хотим присутствовать на редакционной летучке, чтобы интегрировать наш
инфоповод прямо туда!
18. Попросите в Ъ поставить utm-метку на вашу статью, мы хотим видеть
реальный скачок переходов и покупок в день публикации!
19. Поезжайте прямо сейчас на Беговую, надо флаеры на выходе раздать. Что
значит это не ваша работа, а чья ещё?
20. Мы всегда пишем в наших релизах Генеральный Директор с больших букв, у
вас что в школе по русскому было?
21. После организации бесплатного выступления спикера на ПМЭФ: сразу после
выступления ждем массивный пресс-подход! Наш спикер будет стоять вон в том
углу.
22. Нам нужно точно знать, в какой день и в какое время в каких СМИ выйдут публикации о нас и на сколько от этого вырастет поток посетителей.
С 17 сентября в пятый раз стартует
курс
Digital PR &
SMM!
Вы научитесь пошагово планировать продвижение в digital,
создавать качественный контент, взаимодействовать с журналистами, анализировать
эффективность рекламных кампаний и разберетесь с рекламными инструментами
основных социальных сетей. Программу курса смотрите
по ссылке.